В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525528 SM@TRON 15 мар 2019, 20:39
Придача: Сколько тех двухпроводных БСов, да и Ласты надо чем то таскать. Ну Саратов в принципе может и имеет смысл одвухэтажить.
Сколько надо - столько и сделают. А тепло-Ласты, как уже не раз говорилось, это побочный продукт и не более того.

С уважением, Евгений.
#525530 v_gildenberg 15 мар 2019, 20:44
Себастьян Бах:
Придача:
Себастьян Бах:Кстати, пару лет назад здесь кто-то выкладывал таблицы рекомендованных к одвухэтаживанию поездов. КС там была
Наверное под одну гребенку не стоит всех... Есть несколько поездов, которые вредно делать двухэтажными.
А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов
По какой цене? Нищебродская 1500? Это что - спрос? В мегаполисе и иногда в Гранде люкса (2 или 3) и СВ ходят заполненные . Но там реальный комфорт и удобства. Красная стрела тоже ходит вовсе не с пустым люксом. И сейчас этим уважаемым людям-пассажирам сказать - что они уходят на двухэтажку? Не смешите! Двухэтажка пусть для всяких китайских туристов да студентов остается. Тем более, двухэтажное СВ по сервису напоминает "скажите спасибо что соседей нет" что разумеется быть не должно.
#525531 SM@TRON 15 мар 2019, 20:45
Наконец то я слышу слова не мальчика но мужа :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#525532 Придача 15 мар 2019, 20:46
SM@TRON:
Придача: Сколько тех двухпроводных БСов, да и Ласты надо чем то таскать. Ну Саратов в принципе может и имеет смысл одвухэтажить.
Сколько надо - столько и сделают. А тепло-Ласты, как уже не раз говорилось, это побочный продукт и не более того.
Камень отвергнутый строителями, сделался во главе угла... ::-D:
#525535 Себастьян Бах 15 мар 2019, 20:56
v_gildenberg:
Себастьян Бах:А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов
По какой цене? .
По любой.
За 90 суток начать продажи по привлекательным ценам, а за 3 дня до отправления на оставшиеся места взвинтить прайс до уровня в 1,5 раза выше одноэтажного СВ.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525536 Себастьян Бах 15 мар 2019, 20:59
v_gildenberg: двухэтажное СВ по сервису напоминает "скажите спасибо что соседей нет" что разумеется быть не должно.
Сервис вообще никак не зависит от количества этажей. И между одноэтажными поездами громадный разрыв существует в плане качества обслуживания

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525538 v_gildenberg 15 мар 2019, 21:15
Себастьян Бах:
v_gildenberg: двухэтажное СВ по сервису напоминает "скажите спасибо что соседей нет" что разумеется быть не должно.
Сервис вообще никак не зависит от количества этажей. И между одноэтажными поездами громадный разрыв существует в плане качества обслуживания
Еще как зависит! То что существует разрыв в сервисе между одноэтажными поездами сугубо личная проблема монополиста-перевозчика, которое не умеет и не хочет следовать пожеланиям клиента, которые - на минуточку! - платят большие деньги! Что же, это их проблемы. Этажность уже сразу создает впечатление что перевозчик хочет всех запихнуть как сельдей в бочку (причем именно в спальных вагонах). Я даже не буду продолжать, что в Тверском мегаполисе например - всегда ездят 2 проводника на 1 вагоне в том же СВ, хотя в ФПК уже скачет как конь (или не скачет) 1 проводник на 2 вагона.
#525540 v_gildenberg 15 мар 2019, 21:17
Себастьян Бах:
v_gildenberg:
Себастьян Бах:А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов
По какой цене? .
По любой.
За 90 суток начать продажи по привлекательным ценам, а за 3 дня до отправления на оставшиеся места взвинтить прайс до уровня в 1,5 раза выше одноэтажного СВ.
Вопрос - что такое "привлекательная цена". Например, цена в СВ 2500 рублей СПб - Москва - она привлекательна? И что в нее входит? Сугубо перемещение или соответствующий сервис? Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше. И то со скидкой и прочее....
#525545 Igor K. 15 мар 2019, 21:30
v_gildenberg:Я даже не буду продолжать, что в Тверском мегаполисе например - всегда ездят 2 проводника на 1 вагоне в том же СВ, хотя в ФПК уже скачет как конь (или не скачет) 1 проводник на 2 вагона.
У ФПК в СВ с проводниками тоже всё в порядке, никто никуда не скачет и не ходит, по крайней мере в 31 тамбовском и 09 саратовском.
#525547 v_gildenberg 15 мар 2019, 21:32
Igor K.:
v_gildenberg:Я даже не буду продолжать, что в Тверском мегаполисе например - всегда ездят 2 проводника на 1 вагоне в том же СВ, хотя в ФПК уже скачет как конь (или не скачет) 1 проводник на 2 вагона.
У ФПК в СВ с проводниками тоже всё в порядке, никто никуда не скачет и не ходит, по крайней мере в 31 тамбовском и 09 саратовском.
В одно лицо часто ездят. Или 2 проводника на 2 вагона
#525549 Себастьян Бах 15 мар 2019, 21:35
v_gildenberg:Вопрос - что такое "привлекательная цена". Например, цена в СВ 2500 рублей СПб - Москва - она привлекательна? И что в нее входит?
Не будем изобретать велосипед :*TIRED*: . Есть такое понятие, как маркетинг. Слышали, может быть?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525554 Себастьян Бах 15 мар 2019, 21:41
v_gildenberg: Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше..
Правда, что ли? А давно ли СВ в "Красной Стреле" по 3999р продавалось? :;-):

И насчет сидячего ночного экспресса в соседней теме уже писалось. На сегодняшний день "Сапсан" графиком 1.30 -- 5.30 не кажется научной фантастикой

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525557 v_gildenberg 15 мар 2019, 21:47
Себастьян Бах:
v_gildenberg: Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше..
Правда, что ли? А давно ли СВ в "Красной Стреле" по 3999р продавалось? :;-):

И насчет сидячего ночного экспресса в соседней теме уже писалось. На сегодняшний день "Сапсан" графиком 1.30 -- 5.30 не кажется научной фантастикой
Все-таки "Красная Стрела" как остается ФПК-шной, так и будет с душком. СВ в ФПК это....считается то же купе только минус две полки. Даже ДОСС для своих граждан в бизнес классе и в других классах сервис оказывает на уровне.

Тверской и ГРАНД такие дикие распродажи не устраивает.
#525558 Придача 15 мар 2019, 21:48
Себастьян Бах:
v_gildenberg: Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше..
Правда, что ли? А давно ли СВ в "Красной Стреле" по 3999р продавалось? :;-):

И насчет сидячего ночного экспресса в соседней теме уже писалось. На сегодняшний день "Сапсан" графиком 1.30 -- 5.30 не кажется научной фантастикой
Там нужна 10 вагонная Ласточка ночная 23:00 - 05:30 с остановками - Солнечногорск, Клин, Тверь, Лихославль, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка, Малая вишера, Чудово, Тосно. Вот она бы заполнялась полностью.
#525559 v_gildenberg 15 мар 2019, 21:49
Себастьян Бах: . Есть такое понятие, как маркетинг. Слышали, может быть?
С точки зрения менеджеров РЖД\ФПК маркетинг означает снизить цены в 2 раза чтобы получить в 2 раза больше пассажиров. С точки зрения нормальных людей маркетинг и обеспечительный сервис идут рука об руку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87