В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#695628 Icefer 07 ноя 2021, 00:45
На 601/602 его таки распространили. Хотя ну строго говоря он и идёт по Окт процентов 80 маршрута, и бригады их.

Но поезд это одноэтажный,так что здесь оффтопик.

На 29 продажи всё ещё закрыты, доколе? Уже даже 45суточная грань прошла.
LmV:
Vitaly65535:
Ага. Тепловоз и так в аренде, и его особо ни на какой другой маршрут не пристроишь на это время, а электровоз еще откуда-то надо взять, чтобы съездить в Кострому и обратно, и ессно оплатить.
ЕМНИП, ВБСы СПб-Кострома тоже ходили под теплаком, что интересно (когда-то совместно с пригородным Нерехта-Ярославль).Ну а в целом, это "октябрьский метод", об отсутствии которого на Мосузле, я, в своё время, удивлялся (ну когда электровоз на крошечные тяговые плечи).
Не совместно с пригородным а отдельная группа пригородным номером 6045/6046. И таскал их ЧМЭЗ. Помимо электровоза чтобы его прицепить в Ярике нужна ещё пассажирская бригада, в Ярославле пассажирских электровозников нету.

Gadjonysz
#697162 Дизелист 14 ноя 2021, 23:19
В Красный День календаря выехал из Москвы 104-ым. После Россоши где-то пробило 3 кВ, и во всем составе отключилось электричество. До самого Адлера работали (от батарей) только дежурное освещение и туалеты. Ни розетки, ни вентиляция, ни отопление, ни кондиционеры, ни кипятка не было, ни оборудование "вагона-бистро" (те, кто заказал завтраки - обломались). На утро по поездному радио начальница поезда извинилась перед пассажирами. Но "извините" - как говорится, на хлеб не намажешь. Повезло, что за бортом было прохладно, потому в вагоне было еще относительно комфортно. Несложно представить что было бы в герметично закрытрой жестяной коробке при +35 под палящим Солнцем.

Интересно: а у 4465 что, нет резервирования поездной линии 3кВ, тупо запараллелены, без возможности выбора одной из них и обхода неисправного вагона?
Проводник ссылался на неисправность лока - но почему тогда в Ростове не сменили?
#697374 uziel 16 ноя 2021, 15:00
До самого Адлера работали (от батарей) только дежурное освещение и туалеты
Как, на биогоршки даже батареи хватило?
Проводник ссылался на неисправность лока - но почему тогда в Ростове не сменили?
Теперь разные компании, проводнику проще свалить на соседа, чем оправдываться или заставить ПЭМа найти неисправность в составе. А машинист действует по инструкции и не будет ради комфорта паксов платить потом за полетевший трансформатор. Хохлы лет 10 назад сожгли так ЧС4з. Локомотив моли сменить где угодно, не только по Ростову, значит, их просто не было.

Про эту проблему уже писали - качество исполнения тверских поделок. Что касается локомотивов, это недоработка ФПК, на этом участке обращается куча поездов с электроотоплением, могли бы и решить вопрос с ДТ о наличии резерва на всём участке. Хотя бы ЭП1М нашли бы.
#697465 Дизелист 16 ноя 2021, 21:32
Видимо на том и порешили: на улице прохладно, но еще не слишком холодно, в вагонах без какой-либо климатики будет +/- комфортно, свет и толчки работают, а без розеток, чая-кофе и горячих завтраков перебьются. Интересно все же где именно неисправность возникла: локомотив, поездная магистраль, или какой-то из вагонов.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
Не знаю куда написать, напишу сюда.
Сегодня, подъезжая к С-Посаду, навстречу попался ЭП20+5 двухэтажек, по времени вологодского 107-го. Что это могло быть? Не турист какой? 107-го сегодня нет.
#698080 grant 20 ноя 2021, 12:56
Железнодорожный: Не знаю куда написать, напишу сюда.
Сегодня, подъезжая к С-Посаду, навстречу попался ЭП20+5 двухэтажек, по времени вологодского 107-го. Что это могло быть? Не турист какой? 107-го сегодня нет.
Обкатка до Великого Устюга и обратно.
grant:
Обкатка до Великого Устюга и обратно.
Спасибо ::-):
То есть планируется турист двухэтажный значит в Устюг?
#698103 Icefer 20 ноя 2021, 16:03
Так уже даже вроде объявлен график , 16:15 из Москвы, 10 утра в Устюге. 17:45 на такой маршрут - неплохо. Можно дополнительно взбесить попробовать, одной бригадой от Москвы до Коноши если. Часов за 7:40-8. Там потеря минут 40 на смену головы в Ядрихе, был бы прямой съезд со ст.Переезд в Медведке - было бы проще, тоже бы одной бригадой от Коноши до Устюга часов за 8 доезжали.
#698104 grant 20 ноя 2021, 16:04
Железнодорожный:
grant:
Обкатка до Великого Устюга и обратно.
Спасибо ::-):
То есть планируется турист двухэтажный значит в Устюг?
МорозЭкспресс вроде хотят запустить в начале января..
#698122 Фыва Цукен 20 ноя 2021, 17:10
Железнодорожный:
grant:
Обкатка до Великого Устюга и обратно.
Спасибо ::-):
То есть планируется турист двухэтажный значит в Устюг?
чоррт...

думал съездить, а туда, значит, эту гадость поставят ::-(:

хрен с ним, не поеду ::-(:
#698131 AlexPaen 20 ноя 2021, 17:30
Двухместные если - какая разница?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#698145 AlexPaen 20 ноя 2021, 18:46
Не смотрел, но должны же ведь быть?
Иначе странно было бы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 98