До самого Адлера работали (от батарей) только дежурное освещение и туалеты
Как, на биогоршки даже батареи хватило?
Проводник ссылался на неисправность лока - но почему тогда в Ростове не сменили?
Теперь разные компании, проводнику проще свалить на соседа, чем оправдываться или заставить ПЭМа найти неисправность в составе. А машинист действует по инструкции и не будет ради комфорта паксов платить потом за полетевший трансформатор. Хохлы лет 10 назад сожгли так ЧС4з. Локомотив моли сменить где угодно, не только по Ростову, значит, их просто не было.
Про эту проблему уже писали - качество исполнения тверских поделок. Что касается локомотивов, это недоработка ФПК, на этом участке обращается куча поездов с электроотоплением, могли бы и решить вопрос с ДТ о наличии резерва на всём участке. Хотя бы ЭП1М нашли бы.