В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#449612 eGorka 01 ноя 2017, 14:54
Ну вот на Питерскую двухэтажку сидячка на втором этаже желательно иметь.
#449614 Арсений 01 ноя 2017, 14:55
Фыва Цукен:а почему надо ехать обязательно от конечной до конечной?
Ну а какой процент пассажиров трамвайшиков будет? Ну и смысл тогда двухэтажки, если с таким же успехом можно составить поезд из вагонов купе и сидячих (в которых места свободного намного больше, чем в двухэтажке).
#449623 Фыва Цукен 01 ноя 2017, 15:24
Fhctybq:
Фыва Цукен:а почему надо ехать обязательно от конечной до конечной?
Ну а какой процент пассажиров трамвайшиков будет?
хых. кто ж это вам скажет? естественно, всё от конкретики зависит.
Fhctybq:Ну и смысл тогда двухэтажки, если с таким же успехом можно составить поезд из вагонов купе и сидячих (в которых места свободного намного больше, чем в двухэтажке).
составность меньше, поезд легче.

з.ы. да, если что - я не предлагаю все двухэтажные вагоны делать купейно-сидячими. но какую-то часть, имхо, надо.
#449631 AlexPaen 01 ноя 2017, 16:32
А зачем гибридизировать, если их и так с гулькин нос пока?
Лучше, если что, цельносидячий вставлять туда, где он нужен.
В США делают разноклассовые вагоны только потому, что этих вагонов может быть в поезде 3-5 всего.
У нас же не могут переварить короткосоставность и скорее такой поезд пришибут.
Теоретически, еще можно было бы делать один этаж трансформером между купе и св, где трансформерность бы заключалась в продаже только нижних мест за цену верха и низа (с небольшим понижающим коэффом для привлечения клиентов, или регулярными акциями в несезоны, чтоб минимизировать пустые места).
Хотя мне все-таки кажется, что пока не будет уверенного бюджетного сингла, то 3 соседа или 1 будет без особой разницы. Вот когда совсем никого - это уже разговор.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#449678 Себастьян Бах 01 ноя 2017, 21:41
В сидячих вагонах люди преимущественно поедут днем; в лежачих - ночью. Принцип ясен, логичен и не подразумевает комбинации вагонов в пропорциях.
Согласен с тем, что в каждую двухэтажку (ночную) стоило бы включить по сидячему вагону. Однако, именно по одному сидячему вагону на десять-пятнадцать лежачих. А подобные пропорции в пределах двух этажей одного вагона соблюсти, по-моему, сложно ::-[:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449679 Арсений 01 ноя 2017, 21:47
Себастьян Бах:
Согласен с тем, что в каждую двухэтажку (ночную) стоило бы включить по сидячему вагону. Однако, именно по одному сидячему вагону на десять-пятнадцать лежачих. А подобные пропорции в пределах двух этажей одного вагона соблюсти, по-моему, сложно ::-[:
Так же, как и в двухэтажных сидячих можно было один вагон включить один вагон купейный, пусть штабной, но все же. И насчет купейно-сидячего двухэтажного вагона согласен
#449700 eGorka 01 ноя 2017, 23:00
Немножко ушли от основной проблемы, не удобная верхняя полка на втором этаже. Да может и надо бы сделать где то сидячку на втором этаже но это уже сложно понять на какой маршрут такая комбинация нужна. А вот почему нельзя делать было изначально комбинацию купе внизу а СВ на верху непонятно, ведь в соотношение количество мест и вагонов ничего не изменится. Или надо было принципиально отделять барионов от крестьян?
#449765 DIWIN 02 ноя 2017, 10:41
eGorka: А вот почему нельзя делать было изначально комбинацию купе внизу а СВ на верху непонятно, ведь в соотношение количество мест и вагонов ничего не изменится. Или надо было принципиально отделять барионов от крестьян?
Мне тоже кажется, что четырёхместные купе на первом этаже, и двухместные на втором - отличная комбинация для двухэтажного вагона. Общее число мест 32+16 = 48, что меньше чем в плацкартном вагоне.

Дмитрий
#449767 Себастьян Бах 02 ноя 2017, 11:12
Много вы вагонов СВ видите в поездах ФПК? Писали здесь, что и в фирмачи типа Томска и Кемерова перестали включать СВ в связи с невостребованностью.
А вы предлагаете на втором этаже двухэтажки воздух возить, а пассажирам первого этажа взвинтить цены для компенсации убытков? :))
Нет там особого неудобства наверху. Скос есть, но физического неудобства он не доставляет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#449768 SM@TRON 02 ноя 2017, 11:23
Приятно видеть что тезис о том что "за любую халяву рано или поздно придётся заплатить" уже не первый раз подтверждается на практике :*THUMBS UP*: . Хотите ездить в двухэтажках?! Хотите дешёвые верхние?! Ради Бога. Давитесь под скосом потолка второго этажа и помирайте там от духоты :8-): ...

С уважением, Евгений.
#449893 19710715 03 ноя 2017, 11:46
А зачем снижать унифицированность, чтобы СВ-часть вагона пустой шла, при том, что кому-то купе не досталось? Берите верх+низ на одного человека в обычном купе и будет вам тот же СВ и на верхней полке мучиться не придется, если кому она не нравится. А под сидячку можно например и невыкупленную часть СВ (нераспечатанные) за неделю до отправления перепрофилировать в аля общий, в купейниках ведь так возят. Недавно ехали в таком обще-купейном, так лучше, чем в сидячке, можно иногда походить, постоять в коридоре и полежать на верхней полке, пусть и без белья.
#455261 Арсений 07 дек 2017, 11:03
Как вы представляете двухэтажный плацкарт-купе или плацкарт-св?
#455270 SM@TRON 07 дек 2017, 12:35
Нижний плацки - верхний купе ::-D: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 109