В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#703882 Пасслипецкого 30 дек 2021, 02:30
Фыва Цукен: задачу перевозки народа на перегруженных направлениях.
Но эта задача из 80-х? Из времен дефицита билетов. Очаковских. До покоренья Крыма :*TIRED*:
замены плацкарта
"Коллективный стриптиз на 70 ( :=-O: ) человек" мы все помним, да :8-): Но боюсь, это высказывание Владимира Иваныча к делу не :*NO*: относится.
#703883 Пасслипецкого 30 дек 2021, 02:41
Дизелист: Но вот 14 градусов пережить пару часов - да ничего особенного.
Всех в заднюю кабину бубубушки :*IN LOVE*: , и посвистели дальше на восток :*DANCE*:
#703884 Фыва Цукен 30 дек 2021, 02:47
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: задачу перевозки народа на перегруженных направлениях.
Но эта задача из 80-х? Из времен дефицита билетов. Очаковских. До покоренья Крыма :*TIRED*:
так-так... :;-):
замены плацкарта
вот-вот, и я о том же. первая задача ни о чём. о чём - вторая задача. и таки отнюдь не из-за того, что народу не нравится ::-!:
#703887 af1461 30 дек 2021, 02:56
Ну вы тут и обсуждение устроили )
Во-первых, если в Ярославле было +14, то сколько было бы через 2 часа в Костроме (с учетом того, что вагоны надо хоть немного вентилировать, а на улице -15)? Ставлю на что-то вроде +5, а это уже неприятно. Однозначно пассажиров надо было пересаживать.
Во-вторых, за два года накоплен немалый опыт таскания двухэтажек тепловозами (в первую очередь на участке 9 км - Джанкой). О каких-то массовых проблемах не слышно. Проблема будет, если подобные отказы будут происходить регулярно, чего мы пока не наблюдаем.
В-третьих, кто-нибудь вообще удосужился выяснить, что там сломалось? Может тепловоз сломался, а другого локомотива с подходящей электросхемой в Ярославле не нашлось? Торчащий в Ярославле ЧС7 вряд ли пригоден для такой работы.
#703889 Пасслипецкого 30 дек 2021, 03:08
af1461: Ну вы тут и обсуждение устроили )
Мы вот сейчас о концепции в принципе: про тему второго этажа. Помню, и АЭ в свое время удивил.
Применительно к костромскому сюжету, бывает. Ничего страшного. В конце концов, водяные отопления и прочее — проявление архаики уже где-то на грани маниакальности, и с этим Фыва, полагаю, спорить не станет.
А ЧС7 :*IN LOVE*: чем, кстати говоря, не пригоден? Самара или куда там — только в путь.
#703891 Фыва Цукен 30 дек 2021, 03:23
af1461:кто-нибудь вообще удосужился выяснить, что там сломалось?
саш, о том и речь.сделать это грамотно за время стоянки невозможно. так что то, что высадили - правильно.

вот не очень понятно, что обратно.
#703973 Дизелист 30 дек 2021, 14:44
Ластовка М.О.: Вагон как вагон. Учатся, ведь, строить лучше, выходят новые модели двухэтажек. В любом случае новый лучше старого, который реально можно просто разорвать по сгнившей раме (например, вспомните последние годы молдавских составов).
Ну а сколько сотен успели наклепать этих 61-4465?! В течение без малого 10 лет!!! Вот и надо было выпустить опытную партию и всесторонне испытать на линиях (том же 104, к примеру) с пассажирами, собрать все претензии как от бригад, так и от ПАССАЖИРОВ. И оперативно внести соответствующие изменения. А не клепать первый же блин сотнями в течение 10 лет с минимальными изменениями.
Надо сказать, новый 2-этажный "сцеп" ненамного лучше. На рендере смотрелся куда интереснее.
#703992 oleg5955 30 дек 2021, 16:01
двухэтажка, по моему, из-за тесноты, пригодна в режиме - низ купе - верх св. А лучше и верх и низ - св. По цене ниже стандартных купе и св. Но где такой поток найти :)
#703994 eGorka 30 дек 2021, 16:19
oleg5955: двухэтажка, по моему, из-за тесноты, пригодна в режиме - низ купе - верх св. А лучше и верх и низ - св. По цене ниже стандартных купе и св. Но где такой поток найти :)
Я уже подымал тут данный вопрос, почему не делают смешанную двухэтажку, еще неплохо низ купе верх сидячка.
#703995 eGorka 30 дек 2021, 16:26
LmV: Надо снова вводить в строй вагоны-электростанции. !
Итальянцы оказывается не дураками были изобретая свою детище.
#704008 Sergeich161 30 дек 2021, 17:46
oleg5955: двухэтажка, по моему, из-за тесноты, пригодна в режиме - низ купе - верх св. А лучше и верх и низ - св. По цене ниже стандартных купе и св. Но где такой поток найти :)
Неплохо, кстати.
#704010 AlexPaen 30 дек 2021, 18:32
Да, для св там никакого дискомфорта от чуть более низкого потолка не появляется совсем.
А еще лучше бы чередовать двушки с синглами поменьше и будет тогда супер предложение.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#704012 zz27 30 дек 2021, 18:39
Да в принципе и купе на втором этаже имеют право на жизнь, но со скидкой. В плацкарте же есть скидка на верхние боковушки, вот что-то в таком духе нужно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74