В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524460 v_gildenberg 10 мар 2019, 11:10
Liski: Основная проблема двухэтажек и не только их - это сцепка БСУ-3. Несмотря на массовые расцепы в 2015 и 2016 годах, так и не нашли конструктивных дефектов, никаких предписаний более не было. Вероятнее всего, работники депо так и не научились работать с ней, поэтому от греха подальше составы стараются минимально...
Так, и говорили в 2014 году (тот же Старинин) что раз ты на БСУ сформировал состав , так изволь ездить на нем от ТО-3 до ТО-3 ::-D: МВПС тоже на БСУ ездит , но у них такой проблемы не наблюдается. Правда, у них и специфика своя - все таки утром и вечером его загоняют в депо, и осматривают . Расцепляют тоже не очень часто, хотя если надо обточить колеса , то могут разорвать. Посмотрим !
#524461 zz27 10 мар 2019, 11:15
А насколько накладно возить лишний вагон, при условии, что в наличии этот вагон есть? По идее ж не очень дорого, существенная часть расходов от количества вагонов не зависит, самое дорогое — это дополнительный проводник (поэтому возможность ездить с одним проводником на два вагона, если прогнозируется небольшая загрузка — это хорошо).
Зато в дни, когда спрос маленький, можно "синглы" продавать, ну или просто привлекать пассажиров тем, что скорее всего удастся ехать без соседа. Это в случае сидячек, хотя в купейниках то же самое: если места избыток — продавать купе целиком со скидкой, на такое дополнительный спрос ещё больше будет.
В сети
#524463 v_gildenberg 10 мар 2019, 11:35
zz27: А насколько накладно возить лишний вагон, при условии, что в наличии этот вагон есть? По идее ж не очень дорого, существенная часть расходов от количества вагонов не зависит, самое дорогое — это дополнительный проводник (поэтому возможность ездить с одним проводником на два вагона, если прогнозируется небольшая загрузка — это хорошо).
Зато в дни, когда спрос маленький, можно "синглы" продавать, ну или просто привлекать пассажиров тем, что скорее всего удастся ехать без соседа. Это в случае сидячек, хотя в купейниках то же самое: если места избыток — продавать купе целиком со скидкой, на такое дополнительный спрос ещё больше будет.
Ну там еще и счета выставляют аутсорсинговые компании, в т.ч. и клининговые. Плюс собственные расходы ТО-1. Ну само собой, проводники. Так набегает потихоньку сумма. В принципе и выходит что двухэтажки в период слабого спроса чаще всего попадают в акционнные предложения, или цена на них неприлично низка! Хотя, может это частично последствия того что пытаются раскрутить. Повторюсь, что каждое направление индивидуально, например, Москва- Питер более-менее наполнено (китайцы), по остальным надо смотреть.
#524465 Exval 10 мар 2019, 11:45
В свое время (еще в конце советской эпохи) предлагалось перейти к вагонам с трансформируемыми интерьерами (т.е. изменяемой вместимостью). Теоретически, это более выгодно, чем менять составность.
#524467 SM@TRON 10 мар 2019, 12:14
v_gildenberg: МВПС тоже на БСУ ездит , но у них такой проблемы не наблюдается.
Т.е. то что нано-Ласточку на МэЦэКа порвали, и теперь они ходят с перекрытыми межвагонками, это как бы и не считается :8-): ?

С уважением, Евгений.
#524468 zz27 10 мар 2019, 12:20
Exval: В свое время (еще в конце советской эпохи) предлагалось перейти к вагонам с трансформируемыми интерьерами (т.е. изменяемой вместимостью). Теоретически, это более выгодно, чем менять составность.
Трансформация плакарта в общак, например ::-):

Да даже трансформировать-то ничего не надо. Просто продавать целое купе на одного/двоих/троих за разумные деньги — вот и повышенная комфортность без особых усилий.
В сети
#524474 v_gildenberg 10 мар 2019, 13:08
SM@TRON:
v_gildenberg: МВПС тоже на БСУ ездит , но у них такой проблемы не наблюдается.
Т.е. то что нано-Ласточку на МэЦэКа порвали, и теперь они ходят с перекрытыми межвагонками, это как бы и не считается :8-): ?
Это все - к ДОСС (или кто там балансодержатель Ласточек?), у них там свои секреты, да и очевидно своя статистика. Мне вообще тогда показалось - будто состав расцепленный был выдернут из Крюковского направления на МЦК..! Впрочем, могу ошибаться Вообще вариантов этих беззазорных спецных устройств очень много. Есть БСУ-2Д, еще какие-то. Я в них не разбираюсь, в общих чертах имею представление, лично не сталкивался. Вот СА-3 - мое :*THUMBS UP*:

А вот в иске ФПК к производителю ТВЗ на предмет БСУ-3 отказал http://sudact.ru/arbitral/doc/sChpzCoHp8VL/
#524475 megapups 10 мар 2019, 13:31
Трансформация купейного спального вагона в сидячий - плохая затея. В купе сидеть вшестером - очень неудобно. А вчетвером - нет смысла.
Конечно, практика поездок показывает, что и ввосьмером очень нормально сидеть в купе, и не трансформера, а обычного аммендорфа, да еще и на гитаре бренчать или на скрипочке пиликать, но это частные случаи. Вообще, это классика групповых поездок: покупается два соседних купе, в одном организуется столовая на 8 человек с непрекращающейся в течение дня подачей и приемом пищи, в другом - спальня на 4 персоны. В часы пиковой нагрузки количество лиц в столовой достигает восьми людей (и ведь никто не жалуется), а потом уставшие отходят в спальное купе на подрыхнуть.
#524478 mvy 10 мар 2019, 13:54
В период низкого спроса вполне можно купешки трансформировать в СВ и продавать по цене купе, таким образом можно привлечь дополнительных пассажиров.
#524480 v_gildenberg 10 мар 2019, 14:07
mvy: В период низкого спроса вполне можно купешки трансформировать в СВ и продавать по цене купе, таким образом можно привлечь дополнительных пассажиров.
Думаю, не стоит. Лучше маркетинговыми предложениями регулировать стимулировать продажу мест. Например, 2 и два бесплатно. Или три и 1 бесплатно
#524482 Exval 10 мар 2019, 14:19
megapups: Трансформация купейного спального вагона в сидячий - плохая затея. В купе сидеть вшестером - очень неудобно. А вчетвером - нет смысла.
Разумеется. Речь шла о трансформации с сохранением спальных мест.
#524483 SM@TRON 10 мар 2019, 14:41
Надо в периоды пониженного спроса продавать купейники к 3-хместные "полу-СВ" (2 верхних со скидками + одно нижнее за полную стоимость). На трёх местах люди лежат согласно купленным билетам, а на том что всегда свободно в течение светового дня ютятся (то бишь сидят) те кто купил билеты на верхние.

С уважением, Евгений.
#524526 Liski 10 мар 2019, 17:03
v_gildenberg:
А вот в иске ФПК к производителю ТВЗ на предмет БСУ-3 отказал http://sudact.ru/arbitral/doc/sChpzCoHp8VL/
Было около десятка экспертиз. Ничего не нашли, никаких дефектов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#524645 dken75d 11 мар 2019, 11:35
Liski:
v_gildenberg:
А вот в иске ФПК к производителю ТВЗ на предмет БСУ-3 отказал http://sudact.ru/arbitral/doc/sChpzCoHp8VL/
Было около десятка экспертиз. Ничего не нашли, никаких дефектов.
Тогда вопрос а почему рвет то? Кто виноват то? Если нет дефектов то тогда в чем причина?? Или как обычно у нас простых работников в криворукости обвинить
#524652 nataly-m 11 мар 2019, 12:46
Сотрудник ( начальник :;-): ) уже не первый день убеждает меня, что экспресс Москва-Рязань ходит двухэтажный, что он недавно ездил до Москворечья и видел его на к Казанском.
Хотел прокатиться, но передумал - потому что этот "экспресс" останавливается только в Воскресенске :%): А дальше все равно пришлось бы ждать "собаку"...

А еще, что в конце 70-х - 80-е двухэтажный поезд ходил в Рязань много лет(!!!), делал 3 или 4 рейса в день, его брат ездил на нем каждый день в институт, и говорил - что никто не хотел залезать на 2-й этаж , потому что оттуда не успеваешь выйти на остановке..

У товарища разыгралась фантазия - или я таки чего-то не знаю?.. ::-[:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Максим П. и гости: 214