А фиг знает. Не ездил пока. Видел их просто. Причем составы комбинированные - и двухэтажки и одноэтажки есть.Vitaly65535:А там есть такой трафик, что нужно ставить двухэтажники?
Они же фанаты собирать поезда из кучи групп.Vitaly65535:
А там есть такой трафик, что нужно ставить двухэтажники?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А нижний этаж сидячий или лежачий?mvy:А фиг знает. Не ездил пока. Видел их просто. Причем составы комбинированные - и двухэтажки и одноэтажки есть.Vitaly65535:А там есть такой трафик, что нужно ставить двухэтажники?
Если второе, то налицо "более лучшее" преимущество верхнего.
Хотя нижний может быть типа св без верхних полок, тогда тоже хорошо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
На мой взгляд это правильно, и РЖД надо этому поучится. Вместо поездов "после дождичка в четверг" надо делать ежедневные с обменом вагонами по ключевым станциям.AlexPaen:Они же фанаты собирать поезда из кучи групп.
Лежачий. Но внутри выглядит - не знаю. Видел только со стороны.нижний этаж сидячий или лежачий
Если он мне попадется хотя бы стоящий у платформы - зайду на экскурсию.
PS: там вообще какая-то интересная конфигурация. Ибо с другой стороны вагон выглядит так:
Могу предположить, что коридор на среднем уровне, а из него ступеньки вверх и вниз в купе.
Да, так и есть.
Вот он:
https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/A/O ... z-7694.php
Поэтому должен быть выбор.sai:
Плацкарт в ночь я для себя не рассматриваю.
это кто как. я вот рассматриваю.
Что касается багажа, часто из-за этого и выбирают поезд вместо самолёта, ибо в самолёте с багажом конский ценник получается. А если и в поезде начинается грабеж и неудобства, типа, сдайте крупные вещи в багажное купе за деньги, хотя вес не превышает положенные 36 кг, то возникают сомнения - может, назад в самолёт?,
А кто едет налегке, сядут в гробовозку, если туда самолёт не летает. Но график у гробовозок делают с минимумом остановок, зато все скоростные нитки отдают под них.
Это ещё ерунда, раз парашютисты в двухэтажке ехали, перед купе проводника гора баулов...И проводника так же послали....Никто не мог никуда лыжи приткнуть. В итоге просто все послали проводника на @#$ с его воплями, что нельзя занимать проход и сложили чехлы в коридоре среднего уровня, ибо больше некуда от слова совсем...
Возможно, есть ограничение расстояния от окон до токоведущих частей контактной сети. Это узкие специалисты подскажут.А так же можно было сделать окна на втором этаже на человеческой высоте
При перевозке большого багажа верхнее место в плацкарте самый лучший выбор. На багажную полку чёрта лысого разместить можно! Кроме тото, в плацкартных вагонах обитатели нижних мест меньше выеживаются по поводу стола, цены-то на места одинаковые.Проблема в том, что плацкарт не весь нижний. Если удалось выхватить — тогда ОК, если нет — за те же деньги будет верх, а это куда менее привлекательное предложение.
Перевозка багажа в купе в верхней нише...Для этого идеальны вагоны СМР,, в НМР высоту ниши опять уменьшили до размеров как в аммендорфе, а в двухвагонных сцепах она ещё меньше!
При покупке билетов для конкретной поездки чаще всего так и происходит. Даже за месяц до отправления на маршруте Москва-Кисловодск верхнее место в гробовозке № 4/3 получилось дороже плацкарта в 49/50.что вот эта вот инновационная гадость по цене никак не с плацкартом равняется, а с нормальным купе
Последний раз редактировалось uziel 27 окт 2021, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
#693913 Фыва Цукен
27 окт 2021, 12:54
выбор хорош там, гда пасспоток большой. а если он на один поезд, то не до выбора.uziel:Поэтому должен быть выбор
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
Согласен, но у них еще нормы на эти операции гораздо меньше времени занимают.mvy:На мой взгляд это правильно, и РЖД надо этому поучится. Вместо поездов "после дождичка в четверг" надо делать ежедневные с обменом вагонами по ключевым станциям.
Все понравилось, кроме зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения.
По-моему стыкуется.Фыва Цукен:
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693917 Фыва Цукен
27 окт 2021, 13:04
если стыкуется, то, имхо, можно было бы по нескольку вагонов вцеплять. для особых ценителейAlexPaen:По-моему стыкуется.Фыва Цукен:
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
Или стыкуется, но без перехода.
Т.е. сцепленными мы их видели, а насчет перехода - хз.
Но странно было бы не предусмотреть совместимость, не так ли?
Из всех мне известных, несовместимые двухэтажки только штатовские суперлайнеры, по понятным причинам (переход на верхнем уровне).
Т.е. сцепленными мы их видели, а насчет перехода - хз.
Но странно было бы не предусмотреть совместимость, не так ли?
Из всех мне известных, несовместимые двухэтажки только штатовские суперлайнеры, по понятным причинам (переход на верхнем уровне).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Я думаю и РЖД понравилось, только сколько таких купе можно разместить в поезде и сколько вы готовы за него заплатить?AlexPaen:
Все понравилось, кроме зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения.
Еще как. Даже с засратыми белорусскими поездами:Фыва Цукен:
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
https://trainpix.org/photo/269078/?aid=3896
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И это самая правильная мысль, которую никак не могут понять в РЖД.uziel:Поэтому должен быть выбор.
Или все сидячка, или все спальный. Или гробовозка с одними купе.
Вот именно. Если я с парапланом еду, то тоже не могу предположить, куда его девать в гробовозке.Это ещё ерунда, раз парашютисты в двухэтажке ехали, перед купе проводника гора баулов...И проводника так же послали....
У европейцев есть и те же 25 КВ, и нормальные окна.есть ограничение расстояния от окон до токоведущих частей контактной сети
Не верно. Один поезд можно сделать из разных типов вагонов. Еще мне непонятно игнорирование у нас компоновки типа "румет". Так в идеале поезд из СВ, купе, руметов, плацкартов и сидячек. На любого пассажира.Фыва Цукен:выбор хорош там, гда пасспоток большой. а если он на один поезд, то не до выбора
Что мешает в реале, а не в виде бумажного бреда? Одноэтажки с централизованным электроснабжением тоже бывают.гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется
Кто мешает пересмотреть эти нормы-то? Надо же как-то меняться не только на словах.AlexPaen:у них еще нормы на эти операции гораздо меньше времени занимают
Абсолютно согласен. Это европейская бяка (Итальянцы в купе только ей не страдают), ее копировать точно не надо.зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения
Стыкуется - значит, есть возможность перехода из одного в другой. На фото, как я понял, Полоцк-Москва с прицепными Смоленск-Москва.
Про выбор не совсем правильно поняли. В составе поезда локомотивной тяги должны быть вагоны СВ, купе, плацкарт и сидячие.
Про выбор не совсем правильно поняли. В составе поезда локомотивной тяги должны быть вагоны СВ, купе, плацкарт и сидячие.
Значит, перемещать окна, менять их количество, изготавливать боковины кузова, отличные от обычных вагонов...На боковые места нормально помещаются люди ростом до 170 см, таких немало, рстальным обычно хватает обыкновенных мест. Бывает, конечно, что остается в продаже 1 верхнее боковое у туалета.Ну это же надо, как в другом посту отлично отметил МинВоды, "наполнить головы ЛПР мозгами вместо опилок" и сделать таки 8 нормальных боковых отсеков плацкарта вместо 9 коротких, оставив навязчивою идею, что число купейных отсеков обязано равняться числу боковых...
Насколько понятно по фоткам, там довольно обычные купе по размерам (купе и подобие нашего люкса, на верхних фотках). Ничего выдающегося.Liski:Я думаю и РЖД понравилось, только сколько таких купе можно разместить в поезде и сколько вы готовы за него заплатить?AlexPaen:
Все понравилось, кроме зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения.
п.с. по поводу воронежского вагона - он едет пустым и с закрытым переходом?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693927 Фыва Цукен
27 окт 2021, 13:26
если можно - то да. я просто думал, что гробовозка исключительно индивидуальна.mvy:Один поезд можно сделать из разных типов вагонов.
Не хватает.uziel:
Значит, перемещать окна, менять их количество, изготавливать боковины кузова, отличные от обычных вагонов...На боковые места нормально помещаются люди ростом до 170 см, таких немало, рстальным обычно хватает обыкновенных мест. Бывает, конечно, что остается в продаже 1 верхнее боковое у туалета.
Самые более менее длинные там нижние небоковые, верхние, по трочащим в проходе ногам достаточно красноречивы, чтобы понять, что 170 см нифига не средний рост. Так что давно назрело удлинение. Блин, даже довольно компактные китайцы и еще более компактные тайцы не закладывают в нормы меньше 190 см.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], serg, Мурзюша и гости: 64