В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#703863 Фыва Цукен 30 дек 2021, 00:29
Ластовка М.О.:Неудобство пассажирам верхних полок второго этажа.
Вопросы эвакуации пассажиров второго этажа.
вот это тоже. вторая полка верхнего этажа - это вообще п...ц, адекватных цензурных слов не подберу. насчёт эвакуации не думал - но таки да, слава богу, не пришлось задуматься ::-!: об остальном судить не могу, не специалист. ну и теснота адская, в европейских двухэтажках такого нет.

так что мнение моё о потребительских качествах данного, с позволения сказать, продукта остаётся прежним. ну, а о технических качествах судить специалистам, похоже, там тоже не всё ладно.
#703864 EgorRoge 30 дек 2021, 00:35
Ластовка М.О.:Писк преобразователя под последними купе первого этажа.
ВСП стоит над коридором и служебным отделением, с тормозного конца.
#703865 Sergeich161 30 дек 2021, 00:41
Как и любая продукция с первого раза не вышла супер - закон всех опытных образцов и здравого смысла производства при попытках капнуть в "неизвестное" и "новое" - это вполне нормально. Всё бы ничего, но кидаться лишь на завод категорически не стоит; да, косяков много, особенно касается качества оборудования и вообще сборки - имхо, но и эксплуатация все косяки добивает в разы... Чего стоит электроцех с ТРК, с формальными ТО и "чудо ДР/КР" от депо... Это всё та же палка, куда не глянь и где не возьмись. Моё мнение: централизированное питание - большой шаг для этой системы, который должен произойти массово, но реальность со всех сторон накладывает уйму ограничений, начиная с завода и заканчивая ремонтом/эксплуатацией. Пока такое отношение к производству в целом - ведра говна что в сторону завода, что в сторону ремонта не прекратятся, нужно менять отношение к технике ОБОИМ представителям.
#703866 Фыва Цукен 30 дек 2021, 00:50
Sergeich161:кидаться лишь на завод категорически не стоит
не спорю. деньги дали, надо продукт выдавать, причём, как водится, в режиме "паяльник в жопе". ну - "что выросло, то выросло" (с). ездить в этом неудобно, но надо ж выкручиваться? вот и кричат из всех возможных утюгов - инновация, дескать. к сожалению, это вообще картина нынешней российской жизни. завод тут мало что мог сделать. но щёки надувать не стоило бы.

впрочем, пох. и так всё понятно. так и живём ::-!:
#703867 AlexBykov 30 дек 2021, 00:53
Ластовка М.О. » 29-12-2021, 23:39:
LmV: Вот я и спрашиваю: с хуана выгонять людей из поезда, только потому, что не работает климат-контроль?! :]:-O: Может, многие бы продолжили, а не устраивали скок-поскоки! Плюс 14, это - не минус 14! Да и полюбому: что за паника!?
А зачем дальше гнать неисправный состав туда, где его точно не починят? Разумеется надо всех высаживать и возвращать его обратно, как можно скорее. Поэтому решение абсолютно правильное :*THUMBS UP*:
Вот-вот, оборот по Костроме по графику 2 часа, а потом другим людям в этом же составе почти 11 часов ехать до Питера. Минимум времени, чтобы разобраться и принять решение. А иначе на обратном пути уже к Бологому это будет рефрижератор.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#703869 Фыва Цукен 30 дек 2021, 01:03
AlexBykov:оборот по Костроме по графику 2 часа, а потом другим людям в этом же составе почти 11 часов ехать до Питера. Минимум времени, чтобы разобраться и принять решение. А иначе на обратном пути уже к Бологому это будет рефрижератор.
кстати, тоже. я просто график не смотрел.

нет, решение, конечно, правильное. вот только компенсация... в европе бы за такое взыскали сумму куда большую, чем стоимость состава вместе с локомотивом. а тут опять - национальное блюдо "жричёдали" ::-!:
#703870 LmV 30 дек 2021, 01:08
AlexBykov:
Вот-вот, оборот по Костроме по графику 2 часа, а потом другим людям в этом же составе почти 11 часов ехать до Питера. Минимум времени, чтобы разобраться и принять решение. А иначе на обратном пути уже к Бологому это будет рефрижератор.
В любом случае из Костромы надо будет обратно отправлять с людьми уже другой состав, так что - могли бы и довезти на неисправном (перед загонкой в ремонт). Всё равно не успеют сгонять в СПб и обратно, чтоб исправить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703873 AlexBykov 30 дек 2021, 01:16
LmV:
В любом случае из Костромы надо будет обратно отправлять с людьми уже другой состав, так что - могли бы и довезти на неисправном (перед загонкой в ремонт). Всё равно не успеют сгонять в СПб и обратно, чтоб исправить.
А он есть в этой Костроме, другой состав? И что еще с графиком от Бологого до Питера, не 140-160 км/ч ли? Как я понимаю, из Костромы можно привезти назад в Ярославль на тех же автобусах. И здесь либо в Ярославле за примерно 6 часов решают проблему с неисправностью, либо ищут другой состав, либо тогда отменять рейс и распихивать народ до Питера по ночным поездам, а кого-то в 13 часов на дневной поезд в Москву и далее на Сапсан, если есть места.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#703874 Фыва Цукен 30 дек 2021, 01:17
LmV:могли бы и довезти на неисправном (перед загонкой в ремонт)
миша, ещё раз. ты знаешь, что именно испортилось? испортилось ли только оно?

повторю - решение высадить совершенно правильное. а вот потом...
#703875 Фыва Цукен 30 дек 2021, 01:19
AlexBykov:либо ищут другой состав, либо тогда отменять рейс и распихивать народ до Питера по ночным поездам, а кого-то в 13 часов на дневной поезд в Москву и далее на Сапсан, если есть места.
а кстати, как решили проблему обратного рейса?
#703876 LmV 30 дек 2021, 01:21
AlexBykov: а кого-то в 13 часов на дневной поезд в Москву и далее на Сапсан, если есть места.
Ну коли кто идиот - вперёд и с песнями, к потере паксов...
За такое распихивание - надо кое-кому впихнуть, чтоб кряхнел-потел, как Машка (не тепловоз!). Какой нахрен Сапсан крюком!? После такого - точно на самолёт уйдут!
А то тётя ДОССя, как то решает проблему на второй исторической магистрали ::-X: , без шума и пыли. А тут - трам-тарам! :8-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703877 AlexBykov 30 дек 2021, 01:29
LmV:
AlexBykov: а кого-то в 13 часов на дневной поезд в Москву и далее на Сапсан, если есть места.
Ну коли кто идиот - вперёд и с песнями, к потере паксов...
За такое распихивание - надо кое-кому впихнуть, чтоб кряхнел-потел, как Машка (не тепловоз!).
Ээээ… Люди купили билеты на поезд, чтобы в 23 часа этого же дня быть в Питере. В Костроме они должны сесть в 12 часов, в Ярославле в 14, как еще решить данную задачу, когда везти не на чем? Может РЖД следовало выкупить блоки мест у Аэрофлота, а пассажиров забросить автобусами в Шереметьево, что часов за 5 делается? ::-D:

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#703879 LmV 30 дек 2021, 01:53
AlexBykov:
Ээээ… Люди купили билеты на поезд, чтобы в 23 часа этого же дня быть в Питере. В Костроме они должны сесть в 12 часов, в Ярославле в 14, как еще решить данную задачу, когда везти не на чем? Может РЖД следовало выкупить блоки мест у Аэрофлота, а пассажиров забросить автобусами в Шереметьево, что часов за 5 делается? ::-D:
Ну опять же: если идиоты, и не терпится спихнуть паксов авиации. Вперёд и с песнями! И с горном в пятой точке!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#703880 Фыва Цукен 30 дек 2021, 02:09
Пасслипецкого:
Ластовка М.О.: Сама задумка двухэтажки безусловно хорошая
Чем? То есть, какую задачу этот проект был призван решить?
задачу перевозки народа на перегруженных направлениях. ну, и замены плацкарта (тут хорошо бы принять во внимание, что цены на плацкарт государство регулирует, а на гробовозку - нет :;-): ) но почему-то мне кажется (я хоть и агностик, но перекрестился), что с первой задачей сложности если и были, то не такие серьёзные :8-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210