В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#708674 Liski 01 фев 2022, 11:04
Иволгами. 95 составов, 1046 вагонов. ФПК просто не будет брать опцион по контракту 2025 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#708678 Rave Speeder 01 фев 2022, 11:14
Фыва Цукен:
Rave Speeder: В классическом купе я тупо не влезаю между стеной и столом.
:=-O: :=-O: :=-O:
Сам в шоке. Если ложусь на спину – рука оказывается на столе ::-D:

Звезда Интернета
#708700 eGorka 01 фев 2022, 12:37
Liski: РЖД получат 249 новых пассажирских вагонов в 2022 году
Эээээ, больной вопрос, а будет ли сидячка? Я про двухэтажные вагоны.
#708703 EgorRoge 01 фев 2022, 13:09
eGorka:
Liski: РЖД получат 249 новых пассажирских вагонов в 2022 году
Эээээ, больной вопрос, а будет ли сидячка? Я про двухэтажные вагоны.
Нет
#708714 zdr 01 фев 2022, 14:26
Icefer:
А чем будет занят ТВЗ? Иволгами, или контрактами для всяких Египтов и Аргентин?
Казахи еще немного покупали. Уж не знаю, как теперь будет
#708718 Liski 01 фев 2022, 15:06
Если учесть, что жесткий контракт на 2644 вагона:
https://fpc.ru/ru/7070/page/104069?acce ... &id=180499

если отбросить опцион в 1086 вагонов, то получаем:

за 2019 год - 574 вагона
за 2020 год - 617 вагонов
за 2021 год - 477 вагонов
на 2022 год (план) - 249 вагонов

Итого 1917 ед., т.е. остается на 2023-25 годы 727 единиц или по 242 вагона в год :=-O: .

Тут конечно могут быть подводные камни. Например, не весь 2019 год входит в контракт, может быть расчеты эквивалентности между сериями вагонов в плане цены или количества, если меняется план закупки. Но в целом, что-то подсказывает, что закупать много уже и не будут.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#708719 Максим П. 01 фев 2022, 15:21
Пусть выпускают. На Белгород еще можно парочку дневных составов пустить, с сидячками конечно.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#708720 Фыва Цукен 01 фев 2022, 15:23
Максим П.: Пусть выпускают. На Белгород еще можно парочку дневных составов пустить, с сидячками конечно.
так вон выше пишут - сидячек не будет.
В сети
#708731 Liski 01 фев 2022, 17:00
Сидячки будут, ваши любимые ласточки :*IN LOVE*:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#708732 AlexPaen 01 фев 2022, 17:01
Двухэтажечные?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#708738 EgorRoge 01 фев 2022, 18:33
Liski: не весь 2019 год входит в контракт.
Весь
#708745 Liski 01 фев 2022, 19:27
Тогда без опциона получаются очень скоромные закупки примерно по 240 вагонов в год в 2023-25 годах. Спишут явно намного больше.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#708746 AlexBykov 01 фев 2022, 19:32
Liski: В том числе это будут: 151 двухэтажный вагон (61 % закупки),
Чебоксары, Йошкар-Ола и Ульяновск - это 3х2 = 6 составов, по 10-12 вагонов, получаем 60-72 штуки. Остальные куда, Саратов какой-нибудь штолле? Или их начнут впихивать на маршруты продолжительностью по 2 суток куда-то на восток?
zz27 » 29-01-2022, 14:08:
LmV: Хочется одному - надо платить больше.
Или соглашаться на меньше пространства.
Пожелания ехать без посторонних являются следствием чрезмерно долгого нахождения транспорта в пути. Однако это решается заменой вида транспорта - чем ехать 15 часов неизвестно с кем, проще долететь за 1,5 часа, и при таком времени пути, тем более в сидячей компоновке, требования пассажира обычно куда менее принципиальны. А на расстояния, покрываемые поездом за несколько часов, можно отправиться самому за рулем. И главное, при такой замене транспорта обычно вовсе НЕ НАДО платить больше! По крайней мере, разница не соизмерима с той ценой, которую РЖД захочет за сингл (а по их логике это, видимо, должно быть СВ х 2 или купе х 4).
Liski: Тогда без опциона получаются очень скоромные закупки примерно по 240 вагонов в год в 2023-25 годах. Спишут явно намного больше.
Так перевозки поездами дальнего следования сокращаются, а авиационные внутренние растут. Кроме того, лежачий двухэтажник, это 1,2 плацкартника и 1,45 купе, не говоря уже о сидячий 100-местный.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#708755 Liski 01 фев 2022, 20:59
AlexBykov:
Чебоксары, Йошкар-Ола и Ульяновск - это 3х2 = 6 составов, по 10-12 вагонов, получаем 60-72 штуки. Остальные куда, Саратов какой-нибудь штолле? Или их начнут впихивать на маршруты продолжительностью по 2 суток куда-то на восток?
29/30 на Новороссийск, например.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso, Imker, mvy и гости: 31