В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#707936 John 3 volta 25 янв 2022, 10:39
SM@TRON:
"Иван Говнов" будет лучше :*THUMBS UP*: !
Иван Факов или Иван Человеков )

2024 Красавка - Калининск, Зеленый Дол-Йошкар Ола, Албаба-Сызрань, Камышин-Тамбов, Елец-Раненбург
#707938 Icefer 25 янв 2022, 11:14
runix: Сидячка неплохой вариант, но ночью люди должны лежать. Может быть имеет смысл цеплять группы сидячие на дневные участки суточных поездов? И наоборот добавлять в дневные поезда один лежачий сцеп со всеми вариантами. Ну или просто делать две группы. Например ехать ночь до Самары или Казани, а там отцеплять лежачую группу, и менять на сидячую. Лежачую обслуживать днем и цеплять на встречный вечером в Москву.
Вцепить один сидячий вагон в оренбургскую группу 137, с ЦА на участок Сызрань-Оренбург. Ну и вечером до Ковылкино пригодится.
И раз уж такая лепота пошла, можно и в 35 спб-адлер для участка Рязань-Ростов, и в 277 (кажется) летний двухэтажный спб-анапа. В 25 можно, вечером для Москва-Муром и утром для Казань-Ижевск.
Последний раз редактировалось Icefer 25 янв 2022, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
#707939 Фыва Цукен 25 янв 2022, 11:24
Придача:Есть 0,001% паксов (жд фанатье) (тут таких эээ...ну Вы поняли), этакие эстеты прокуренных тамбуров, вонючих туалетов и бахающих дверей ::-D: им раздолбанная Калина напоминает поездки из Ленинграда в Одессу в "прежние времена" под ТЭП60 и 2М62 и всякие двухэтажки, Сименсы и прочее им как кость в горле :]:-O: они же ноют и "двухэтажной теме", где когда они катались в одноэтажках им "за глаза" хватало с запасом объема одноэтажного купе и ну вот ну совершенно не хватает почему то объема купе двухэтажки (который меньше на 5% ::-D: ). Человеческий фактор в общем. Ну да пока 99% писают от восторга, что поедут в двухэтажке, нехай пищат эти недовольные, послушать тоже бывает забавно :*THUMBS UP*:
тэккс...

однажды я уже спрашивал, откуда взяты цифры типа 0.001% и 99%. ответа не получил. так вот, сейчас ответ дать придётся. даю вам на это время до понедельника. если ответ будет дан - посмотрим на его представительность. не исключено, что принят он во внимание не будет. срок, тем не менее, останется тем же.

если ответа не будет (или он будет непредставительным) - тогда возможны два варианта. либо вы прилюдно признаётесь в том, что вы толстый и тупой тролль, открытым текстом. тогда вам будет назначен недельный бан, а дальше посмотрим (и да, не вздумайте потом стереть это ваше сообщение - будете забанены навсегда). либо вы игнорируете это письмо, тогда уходите в бан на месяц. в этом случае учтите, что месячный бан будет предпоследним. последним будет бан бессрочный.

з.ы. да, если что - я про купейные двухэтажки.
#708023 vzm2 25 янв 2022, 23:09
v_gildenberg:
А вот что то захотелось съездить на поезде куда нибудь ! Классическом одноэтажном с ночью в дороге… Но куда !? Даже не знаю.
В Кинешму? :;-): По дороге можно и на отремонтированный Ивановский вокзал глянуть. а при желании и Шуйский посетить. :8-):
#708029 Придача 26 янв 2022, 05:56
Фыва Цукен:
Придача:Есть 0,001% паксов (жд фанатье) (тут таких эээ...ну Вы поняли), этакие эстеты прокуренных тамбуров, вонючих туалетов и бахающих дверей ::-D: им раздолбанная Калина напоминает поездки из Ленинграда в Одессу в "прежние времена" под ТЭП60 и 2М62 и всякие двухэтажки, Сименсы и прочее им как кость в горле :]:-O: они же ноют и "двухэтажной теме", где когда они катались в одноэтажках им "за глаза" хватало с запасом объема одноэтажного купе и ну вот ну совершенно не хватает почему то объема купе двухэтажки (который меньше на 5% ::-D: ). Человеческий фактор в общем. Ну да пока 99% писают от восторга, что поедут в двухэтажке, нехай пищат эти недовольные, послушать тоже бывает забавно :*THUMBS UP*:
тэккс...

однажды я уже спрашивал, откуда взяты цифры типа 0.001% и 99%. ответа не получил. так вот, сейчас ответ дать придётся. даю вам на это время до понедельника. если ответ будет дан - посмотрим на его представительность. не исключено, что принят он во внимание не будет. срок, тем не менее, останется тем же.

если ответа не будет (или он будет непредставительным) - тогда возможны два варианта. либо вы прилюдно признаётесь в том, что вы толстый и тупой тролль, открытым текстом. тогда вам будет назначен недельный бан, а дальше посмотрим (и да, не вздумайте потом стереть это ваше сообщение - будете забанены навсегда). либо вы игнорируете это письмо, тогда уходите в бан на месяц. в этом случае учтите, что месячный бан будет предпоследним. последним будет бан бессрочный.

з.ы. да, если что - я про купейные двухэтажки.
Хотел и написал целую приблуду. но так как понял,что забанят, то извиняйте, больше не буду.
#708257 Doctoryes 28 янв 2022, 09:09
Южный: Нет ничего проще, первый этаж - купе, второй - открытая сидячка. И все довольны.
Конечно...ага... ::-D: ...и неспящее ночами быдло из сидячки, со второго этажа, будет бегать в толчки на первый. Бред какой-то, ей б-гу...
Вот в 137/138 Москва - Оренбург сидячий вагон бы, хоть один, ящетаю, нужен, особенно зимой. Трассу Самара - Оренбург без конца перекрывают, из за снега.
#708266 Clam 28 янв 2022, 09:39
Хочу тоже высказать мнение, зачем сверху делать именно класс СВ? Просто купе только с нижними полками, они и так дороже верхних. От того, что нет верхних полок купе не становится СВ. В таком случае все едут по своему тарифу и не конфликтуют из-за какой-то привилегированности.
#708280 zz27 28 янв 2022, 13:01
Clam: Хочу тоже высказать мнение, зачем сверху делать именно класс СВ? Просто купе только с нижними полками, они и так дороже верхних. От того, что нет верхних полок купе не становится СВ. В таком случае все едут по своему тарифу и не конфликтуют из-за какой-то привилегированности.
Такие места должны быть дороже нижних в четырёхместных купе, всё-таки народу меньше. Как их называть — дело десятое.

Иначе надо оставлять верхние полки: если есть желающие ехать в тесноте — пусть едут, нет — ну нет так нет.
#708296 Clam 28 янв 2022, 15:18
zz27:
Clam: Хочу тоже высказать мнение, зачем сверху делать именно класс СВ? Просто купе только с нижними полками, они и так дороже верхних. От того, что нет верхних полок купе не становится СВ. В таком случае все едут по своему тарифу и не конфликтуют из-за какой-то привилегированности.
Такие места должны быть дороже нижних в четырёхместных купе, всё-таки народу меньше. Как их называть — дело десятое.

Иначе надо оставлять верхние полки: если есть желающие ехать в тесноте — пусть едут, нет — ну нет так нет.
Да вот в том-то и дело, что у нас название рулит, особенно в свете стоимости. Если назвать СВ, то народ хочет сразу меньше соседей по вагону, питание и прочий бред. Наверное тут стоит назвать купе-комфорт, по аналогии с классом комфорт в самолётах, тогда понятна увеличенная стоимость при том же обслуживании.
#708297 AlexPaen 28 янв 2022, 15:29
Раз свэшники такие привередливые до шашечек, то наверху лучше зарядить синглы с невысоким потолком (пофигу как, продольные ли, поперечные ли) по кол-ву мест чтоб получилось как верх св, а внизу классические купе с потолком повыше. Вот это было бы супер предложение

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#708299 SM@TRON 28 янв 2022, 16:19
Вы правда считаете что пассажиры СВ, пребывая в здравом уме, променяют простор купе на собачью конуру или крысиную нору :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#708300 AlexL 28 янв 2022, 16:23
SM@TRON: Вы правда считаете что пассажиры СВ, пребывая в здравом уме, променяют простор купе на собачью конуру или крысиную нору :=-O: ?!
Так это не для пользователей СВ, а аудиторию любителей плацкарта на бабки разводить. Назвать "миниСВ", чтобы потом пассажир мог перед друзьями нищебродами хвастаться, что в СВ ездил.
#708302 AlexPaen 28 янв 2022, 16:37
Именно так, как тут уже отмечали, "пассажиры св" вообще начинают нервничать, если в вагоне более 16 чел. Пусть и ездят в люксах и прочих ортодоксальных св (если они вообще останутся после тотального одвухэтаживания).
А одноярусность верхнего уровня, за счет которой можно немного повысить потолок первого этажа, заселить публикой, которая за чуть более высокий, чем у купе внизу, прайс поедет несколько в стесненных условиях, зато в одиночку.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 67