В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#524694 v_gildenberg 11 мар 2019, 17:02
dken75d:
Было около десятка экспертиз. Ничего не нашли, никаких дефектов.
Тогда вопрос а почему рвет то? Кто виноват то? Если нет дефектов то тогда в чем причина?? Или как обычно у нас простых работников в криворукости обвинить
Скорее всего, вопрос в продольно-динамических силах по составу поезда ::-X: Мне представляется, что производители ориентировались при проектировании на МВПС поначалу, а потом на вагонах локомотивной тяги что-то пошло не так... Разберемся и подскажем! :;-):
#524706 Colonel_Abel 11 мар 2019, 18:53
SM@TRON:
Фыва Цукен: а двухэтажных поездов при советской власти не было.
"Берёзка" же ::-X: !
А в каких годах? А то я с 1968 года по Казанке мотался на ДЖД, "Березку" не один раз видел и она уже одноэтажная ходила.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 11 мар 2019, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#524710 Colonel_Abel 11 мар 2019, 18:57
SM@TRON: Тот-же Москва - Рязань ходил под № 603/604 и это по сути был прообраз нынешних "попугаев" а-ля РЭКС и ЦППК.
Ну да, Москва - Голутвин - Луховицы - Рыбное - Дягилево - Рязань 1. И назад так же.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#524722 SM@TRON 11 мар 2019, 19:10
Colonel_Abel: А в каких годах? А то я с 1968 года по Казанке мотался на ДЖД, "Березку" не один раз видел и она уже одноэтажная ходила.
Ну видимо как раз в конце 50-х - начале 60-х. При Никите свет Сергеиче короче.

С уважением, Евгений.
#525115 Себастьян Бах 14 мар 2019, 10:51
Меня удивило, что в сидячих двухэтажных вагонах два туалета. Ожидал увидеть три, как и в спальных.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525121 nataly-m 14 мар 2019, 11:04
Так там его используют только "по нужде" - зубы не чистят, посуду не моют..))))
А некоторые за 6,5 часов вообще туалетом не пользуются.
#525133 Себастьян Бах 14 мар 2019, 11:44
DJK: Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к ижевскому 2-х-этажнику (на него как раз была скидка, типа 1499 ...

Так и вышло, ехал один в купе.
Философия двухэтажки - вводится один новый современный состав вместо двух старых одноэтажных. оптимизируются затраты, высвобождается нитка на загруженном участке железной дороги.
Двухэтажку на Ижевск ввели, а второй одноэтажный поезд (помимо одноэтажного "Италмаса") пока не оптимизировали. Стоит ли удивляться, что сабж недогружен? Отменят, к примеру, 15/16 - тогда и населенность ижевской двухэтажки вырастет.

С самарской двухэтажкой подобная проблема.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525138 Придача 14 мар 2019, 12:18
Себастьян Бах:
DJK: Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к ижевскому 2-х-этажнику (на него как раз была скидка, типа 1499 ...

Так и вышло, ехал один в купе.
Философия двухэтажки - вводится один новый современный состав вместо двух старых одноэтажных. оптимизируются затраты, высвобождается нитка на загруженном участке железной дороги.
Двухэтажку на Ижевск ввели, а второй одноэтажный поезд (помимо одноэтажного "Италмаса") пока не оптимизировали. Стоит ли удивляться, что сабж недогружен? Отменят, к примеру, 15/16 - тогда и населенность ижевской двухэтажки вырастет.
Так и считалось. Но популярность двухэтажки (что бы там не писали любители еле теплого титана, рваных носков в проходе и прокуренного грязного тамбура) позволила переформатировать поездку для массового пассажира из трэша в приятное время препровождение в современном двухэтажном вагоне
#525154 Себастьян Бах 14 мар 2019, 12:59
Так в двухэтажках вроде бы кулер есть в служебном купе. Можно взять горячей воды и заварить чай при желании.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525161 Себастьян Бах 14 мар 2019, 13:15
Я бы так заметил. Когда путешествуешь налегке или с рюкзачком - разницы в размещении между одно- и двухэтажном купе нет.
Когда я в силу разных обстоятельств вынужден брать с собой большой чемодан, то он у меня не умещается как следует ни в одноэтажном купе ни в двухэтажном.
То есть с точки зрения размещения пассажира и багажа разницы между одно- и двухэтажным купе нет.

Да, надо признать честно: с большим багажом удобнее в плацкарте! Но встает другой вопрос - так ли много сегодня пассажиров путешествует с баулами, огромными сумками и здоровыми чемоданами? ::-):
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 14 мар 2019, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525164 nataly-m 14 мар 2019, 13:16
Есть полухолодный кулер...)))
Вернее, он будет таким - если проводники перестанут постоянно кипятить чайник.
Возможно, кабы пассажиры употребляли только чай и кофе - кулера бы хватало. А как все начинают доширачть ....))))))
#525166 Себастьян Бах 14 мар 2019, 13:21
Я в дороге пользуюсь кипятком. Есть титан - наливаю оттуда. Есть кулер - наливаю горячую воду из кулера.
Для меня чаепитие в поезде - это момент, когда я могу отключиться и не обращать внимание на все те неудобства и дискомфорт, которые доставляет мне поездка. Иными словами, я концентрирую все свое внимание на чашке чая/кофе/шоколада.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#525168 SM@TRON 14 мар 2019, 13:24
По моему как раз таки именно в кулере постоянно моча ::-!: .

С уважением, Евгений.
#525175 nataly-m 14 мар 2019, 13:57
SM@TRON: По моему как раз таки именно в кулере постоянно моча ::-!: .
Ответственные проводники не дают пассажирам разбирать из кулера воду недостаточной температуры.
Потому и кипятят непрерывно чайник
#525177 dken75d 14 мар 2019, 14:03
Себастьян Бах:
DJK: Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к ижевскому 2-х-этажнику (на него как раз была скидка, типа 1499 ...

Так и вышло, ехал один в купе.
Философия двухэтажки - вводится один новый современный состав вместо двух старых одноэтажных. оптимизируются затраты, высвобождается нитка на загруженном участке железной дороги.
Двухэтажку на Ижевск ввели, а второй одноэтажный поезд (помимо одноэтажного "Италмаса") пока не оптимизировали. Стоит ли удивляться, что сабж недогружен? Отменят, к примеру, 15/16 - тогда и населенность ижевской двухэтажки вырастет.

С самарской двухэтажкой подобная проблема.
А кто даст то 15/16 оптимизировать то тем более раз его на родину вернули ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62