#815370 Пасслипецкого
29 сен 2024, 23:52
ВР будет?EgorRoge: Возрождение Буревестника в двухэтажном составе ожидается.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
ВР будет?EgorRoge: Возрождение Буревестника в двухэтажном составе ожидается.
БудетПасслипецкого:ВР будет?EgorRoge: Возрождение Буревестника в двухэтажном составе ожидается.
ВР, это что?Пасслипецкого:ВР будет?EgorRoge: Возрождение Буревестника в двухэтажном составе ожидается.
Только грузы валятся весь год, да еще и с ускорением, а паксы растут.ВЛ80: РЖД важнее грузы, а не пассажиры.
А в чем разница?zz27: Кстати, а двухэтажные вагоны же нельзя без геморроя прицепить к одноэтажным поездам? Наоборот бывает, я знаю. А то опция двухэтажной сидячки в одноэтажном поезде выглядит интересно, у неё не настолько жуткая экономика перевозок.
Все вагоны умеют делать=только тогда летом надо пинчевать вагоны-как рицы катались вперемешку с ТВЗ вагонами в Адлер. Основная проблема локомотив-наверное, им нужен приказ включать ВВО летом (если он может это делать).af1461: Я так понимаю, что для этого требуется чтобы одноэтажные вагоны могли передавать через себя электропитание от локомотива к двухэтажным, что не все такие вагоны умеют. Но это лишь предположение.
А причем тут 2х проводная схема? Таких участков кот наплакал. Везде однопроводная. У нас специально электрифицироуют участок, чтобы такой хнёй не страдать.af1461: А они разве не по двухпроводной схеме работают? На неэлектрифицированных участках вроде бы однопроводная схема до сих пор неприменима же?
Я полагала, что однопроводными были все без исключения двухэтажки, построенные в течение 5 лет от начал выпуска в 2013-м.Стас064:есть куча двухэтажных вагонов определенного года выпуска, которые вообще не имеют 2х проводной системы.
Применима, при оборудовании участка дроссель-трансформаторами. Вроде один такой участок есть Мичуринск-Ур. - Тамбов. Но в РЖД проще или углем топить. или электрифицировать участок, чем оборудовать тепловозный участок под электроотопление.А они разве не по двухпроводной схеме работают? На неэлектрифицированных участках вроде бы однопроводная схема до сих пор неприменима же?
Конечно проще, только участок от Мичуринска-Уральского-Кочетовка. до Ртищево. На очереди Астрахань.uziel:Применима, при оборудовании участка дроссель-трансформаторами. Вроде один такой участок есть Мичуринск-Ур. - Тамбов. Но в РЖД проще или углем топить. или электрифицировать участок, чем оборудовать тепловозный участок под электроотопление.А они разве не по двухпроводной схеме работают? На неэлектрифицированных участках вроде бы однопроводная схема до сих пор неприменима же?
Сейчас этот форум просматривают: af1461, bogdan51 и гости: 11