В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#545622 Slon 22 июл 2019, 19:24
SM@TRON:
80% из 4-вагонного двухэтажного состава Штадлер прекрасно влезет в 8-вагонный Демих (а в 10-вагонке и вовсе можно будет плясать), с тем-же интервалом 1 раз в час.
Ну так вопрос о нужности штадлеров надо адресовать не сюда...
Правда с приходом метро во Внуково всё это окончательно превратится либо в обычный пригород, либо просто в пшик.
Не думаю, что окончательно. Довольно многие, как я выяснил, не хотят пихаться с вещами в метро, особенно если это будет час пик. Поглядим.
Я не знаю их экономику, а это тоже влияет же.


Фред Спаркс:
В одну поездку, когда пришёл впритык к отправлению сделать это было очень затруднительно ::'(:
Ну, вот видите. Меня потрясло, что пришлось делать то же на рейсе в 7 утра 1 января!
Да, в регионах у них многое от балды было сделано. Либо не не было такого широко допуска к инфраструктуре- последнее тоже нужно учитывать
Ну, вы понимаете, что это не проблема пассажира... Не смогли - так не смогли, а разбор полётов большинству пассажиров неинтересен. А сухой остаток, что в том виде, что есть, зачастую просто не подходит. И смех в том, что когда дети ездили в Бур, они подбирали рейс из Москвы так, чтобы постараться уехать из аэропорта в Лазу. Что вообще неправильно по логистике...
#545626 Фред Спаркс 22 июл 2019, 19:29
Не думаю, что окончательно. Довольно многие, как я выяснил, не хотят пихаться с вещами в метро, особенно если это будет час пик. Поглядим.
Я не знаю их экономику, а это тоже влияет же.
Да, далеко ходить не надо. Иногда вдвоём выгоднее проехаться на такси, чем на АЭ. Как говорится от подъезда до подъезда- это если багаж с собой имеется.
И на хрена мне в метро с вещами толкаться, особенно в час пик- нужно уважать в первую очередь себя ;))
#545631 SM@TRON 22 июл 2019, 19:40
Slon: Ну так вопрос о нужности штадлеров надо адресовать не сюда...
Ну так это же вы его подняли справедливо заметив что Штадлеры используются не совсем по назначению. На что я ответил - если в ШРМ (про Домодедово итак понятно) народу ездит больше, а поезда ходят чаще, значит именно там они и нужны. Если они не пролезают нормально на Белку, значит им место на Савелии. Всё просто и логично.
Правда с приходом метро во Внуково всё это окончательно превратится либо в обычный пригород, либо просто в пшик.
Не думаю, что окончательно. Довольно многие, как я выяснил, не хотят пихаться с вещами в метро, особенно если это будет час пик. Поглядим.
При цене 55 рублей с носа за доставку в Центр с одной кросс-платформенной пересадкой (а в ДЦ и вовсе без пересадок)?! Не знаю, не знаю...

p.s. Кстати, о именно на Савёле о понятии Аэроэкспресс в скором времени можно будет забыть. Ибо как говорят на одном из соседних ресурсов люди не склонные к пустому фантазёрству с вводом МэЦэДэ (и до строительства 3 и 4 главных путей) не будет никаких блатных экспрессов и никаких обгонов. Всё поедет параллельным графиком. Разница будет лишь в том что "экспрессы" будут ползти в общем графике со всеми остальными но без остановок.

С уважением, Евгений.
#545635 Колхозник 22 июл 2019, 19:53
Slon: Плюс не в аэропорты, а в один аэропорт. Не в самый загруженный :8-):
Еще момент, Слон. Знаю, что не любишь лазать в чужие кошельки. Не знаю, что у тебя за бизнес, но именно он учит оценивать чужие кошельки, а с ними и потенциал своего дела. Метро куда ведут? Во Внуково? Кто там базируется? ховно-эконом-ютэйр с внутренними рейсами и лоукостер "победа", еще "Россия" с питерскими нищебродами заходит. Да и то в большей степени с транзитными пассажирами. Ну т.е. спрос на доставку в аэропорт публики этих авиакомпаний, имхо, эбластичен по цене. И если сейчас их еще отпугивают пробки, то метро ахнет по аэроэкспрессу конркетно

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545639 Slon 22 июл 2019, 19:56
SM@TRON:
Ну так это же вы его подняли справедливо заметив что Штадлеры используются не совсем по назначению.
Не так ::-): копну глубже: зачем оно нужно было изначально?
Я-то исходил из статус-кво: раз оно уже есть, то...
Если они не пролезают нормально на Белку, значит им место на Савелии. Всё просто и логично.
Так говорят же, что пролезают.
Про Савёл я пока прикрою вопрос...
Или опять глубже: когда покупали, не знали, или произошло опущение моста? ::-D:
При цене 55 рублей с носа за доставку в Центр с одной кросс-платформенной пересадкой (а в ДЦ и вовсе без пересадок)?! Не знаю, не знаю...
Кто-то жлобствовать не станет. По той же логике должен сдохнуть и трафик такси.
И про метро выше Фред высказался. Хотя надо, конечно, смотреть, что называется, пойнт-ту-пойнт.
Разница будет лишь в том что "экспрессы" будут ползти в общем графике со всеми остальными но без остановок.
Да даже этого достаточно (без бабок с вёдрами) ::-):

Остальное, в т.ч. насчёт того, кто куда едет, пока теория. Такие теории - вроде бы, логичные, опрокидывались не раз.
Особенно если выкинуть из рассмотрения поток турок по всему миру ::-):
Там другое. Внуково довольно пуст и сможет ли он привлечь других, используя метро как козырь?
#545646 Komandor 22 июл 2019, 20:09
Что блин за поганые слова о нище бродах и т П. У меня десятки знакомых. Со стабильным доходом от 80 до 200 тысяч, которые не полетят за 6000₽ в мск или наоборот из Мск в Питер. И не поедут не на аэроэкспресс ни на такси за 1500р. И есть пяток с таким же доходом у которых противоположный подход.
А в чем секрет или подвох?
Да в том кому .как достаются эти деньги и у кого сколько есть времени. И кто на что остатки тратит.
Кому то Ягелло и нет времени это один вариант.
Комуто тяжело и полно времени это второй
Комуто легко но времени нет это третий.
#545662 SM@TRON 22 июл 2019, 20:41
Slon: Так говорят же, что пролезают.
По одному пути (по 8-му, который не у вокзала). Со скоростью 3-5 км/ч (читал у соседей именно про такие ограничения)?! Ну если называется "пролезают" то я конечно-же пас.
Или опять глубже: когда покупали, не знали, или произошло опущение моста?
У меня создаётся стойкое впечатление что когда покупали вообще ни о чём не думали. Вспомните хотя-бы кол-во поездов в первоначальном заказе и сколько реально было куплено?!
Кто-то жлобствовать не станет. По той же логике должен сдохнуть и трафик такси.
Как верно было замечено выше - такси везёт прямо от подъезда и при прочих равных зачастую может быть дешевле АЭ.
И про метро выше Фред высказался. Хотя надо, конечно, смотреть, что называется, пойнт-ту-пойнт.
АЭ не повезёт до подъезда, а значит всё равно толкаться в метро или брать такси.
Да даже этого достаточно (без бабок с вёдрами) ::-): .
Скорее без рабочего класса :8-): . Да и понятие экспресс в этом случае становится насмешкой даже над очень не жадными людьми.
Там другое. Внуково довольно пуст и сможет ли он привлечь других, используя метро как козырь?
Будем посмотреть. Уже сейчас связка метро Саларьево + автобус работает. А тут прямо из центра в аэропорт привезут. Да ещё и за 1.5 копейки.

С уважением, Евгений.
#545673 Колхозник 22 июл 2019, 21:05
Komandor: Что блин за поганые слова о нище бродах и т П. У меня десятки знакомых. Со стабильным доходом от 80 до 200 тысяч, которые не полетят за 6000₽ в мск или наоборот из Мск в Питер. И не поедут не на аэроэкспресс ни на такси за 1500р. И есть пяток с таким же доходом у которых противоположный подход.
Товарищ, в комании АЭ , видимо, так же оценивают потенциал и емкость рынка. На коленке, по собственным друзьям и знакомым. Отсюда такие результаты в регионах.
Вас не смущает, почему официальных дилеров лексуса нет в жестких колхозах? Потому что знают портрет своих клиентов , толщину их кошелька и их количество в этом колхозе. И это все соотносят со своими хотелками продаж. Вот и АЭ- не то, что бы лексус. Но камри точно.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545678 Slon 22 июл 2019, 21:19
Komandor:
Что блин за поганые слова о нище бродах и т П. У меня десятки знакомых. Со стабильным доходом от 80 до 200 тысяч, которые не полетят за 6000₽ в мск или наоборот из Мск в Питер. И не поедут не на аэроэкспресс ни на такси за 1500р. И есть пяток с таким же доходом у которых противоположный подход.
А в чем секрет или подвох?
В том, что можно быть нищебродом с миллионным доходом и не быть им с двадцаткой. Это не материальная категория.
Снова надо говорить очевидное :=-O:

SM@TRON:
Ну если называется "пролезают" то я конечно-же пас.
Я не в теме, ничего сказать не могу. Фред явно знает больше.
У меня создаётся стойкое впечатление что когда покупали вообще ни о чём не думали. Вспомните хотя-бы кол-во поездов в первоначальном заказе и сколько реально было куплено?!
РИЦ - номер 2. Кто-то что-то хотел. Наверное, маркетолог ::-D:
Как верно было замечено выше - такси везёт прямо от подъезда и при прочих равных зачастую может быть дешевле АЭ.
Так я же говорю, что нет универсального ответа. Спорить с очевидным незачем :*THUMBS UP*:
Я прикидывал - один чёрт плюс-минус. Но на такси к отлёту ехать - надо бы иметь ещё запас.
АЭ не повезёт до подъезда, а значит всё равно толкаться в метро или брать такси.
Да даже такси до вокзала - и то дело.
Скорее без рабочего класса :8-): .
Это я кого-то типа Лучинина процитировал ::-):
Да и понятие экспресс в этом случае становится насмешкой даже над очень не жадными людьми.
Будем посмотреть. Опять же - у меня нет никаких данных, потому обсуждение суть воздушные замки.
Уже сейчас связка метро Саларьево + автобус работает.
Спасибо. Блеванул разок, причём налегке, больше не попрусь. Писал же.
А тут прямо из центра в аэропорт привезут. Да ещё и за 1.5 копейки.
Так ведь толпу и проч. любят не все. Тогда это к нищебродам :8-):


Колхозник:
Не знаю, что у тебя за бизнес, но именно он учит оценивать чужие кошельки, а с ними и потенциал своего дела.
Не знаю, но именно он? :=-O:
Я не маркетолог, подобной хренью занимаются другие, да зачастую тут даже образования не нужно :;-):
так что - пас. Терверы и прочие штуки мне неинтересны, добровольно браться за них не хочу, дело должно быть осязаемым.
#545683 Колхозник 22 июл 2019, 21:25
Slon:
Колхозник:
дело должно быть осязаемым.
в случае рассматриваемого АЭ куда уж более чем осязаемо. По мне так пример бездарного ведения бизнеса. В регионах по нулям. Спасибо Москве, что даже тупость переварила. Москва пока все переваривает. А если поговорить за Россию? Кстати я не маркетолог. Но много лет отработал в Западной компании. А на Западе знают толк в бизнесе

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545684 Komandor 22 июл 2019, 21:26
Что-то вспомнились прапорщики. Прям ностальгия, спасибо слону. Такие у них зачетные фразы были, когда на совещаниях или построениях они высказывались. - чтобы вот. И тд и тп.
#545687 SM@TRON 22 июл 2019, 21:30
Имхо, в регионах АЭ изначально никому не упал. Даже в не бедной Казани, и уж тем более в Сочи, не взлетел. Нужны были электрички со всеми столбами. Не 2 раза в сутки, когда железнодорожникам это будет удобно, а с адекватным расписанием (заточенным под аэропорт) и нормальной частотой хождения. Правда если судить по опыту Волгограда и такой АЭ не многим нужен. Добрую половину рейсов уже отменили.
Последний раз редактировалось SM@TRON 22 июл 2019, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#545688 Колхозник 22 июл 2019, 21:30
Slon:
Колхозник:
Не знаю, что у тебя за бизнес, но именно он учит оценивать чужие кошельки, а с ними и потенциал своего дела.
Не знаю, но именно он? :=-O:
.
Бизнес- это по сути вытаскивание денег из чужого кошелька. Бизнес успешен тогда, когда ты вытащил больше, чем потратил. Но в отличии от грабежа бизнес что-то должен дать взамен владельцу денег. И если ты не понимаешь, сколько ты можешь взять из чужого кошелька и у скольки людей, ты и бизнес не построишь. Если, конечно, речь не о тряпках с Турции. И странно, Слон, что мне, марксисту, приходится тебе ,"рыночнику", объяснять такое.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#545689 Колхозник 22 июл 2019, 21:33
SM@TRON: Имхо, в регионах АЭ изначально никому не упал. Даже в не бедной Казани, и уж тем более в Сочи, не взлетел. Нужны были электрички со всеми столбами. .
ну т.е. не зная брода бизнес сунулся со своим продуктом на дурака. Авось пронесет. Не пронесло. Вот тебе и сказки про частный бизнес и прочую шелуху. Не важно, бизнес государственный или частный. Важны головы людей, управляющие им

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 87