В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#434177 en555 07 июл 2017, 21:55
Дизелист: Случайно наткнулся: "Как я ехал на втором этаже" http://masterok.livejournal.com/3070237 ... yandex.com
"112 мест - прилично..."
"Ну если у нас ракеты освящаяют, в машинах у всех иконки и в офисах и квартирах обереги, то почему бы в вагоне ЖД этому не быть..." (далее фото иконки)

:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
#434179 Komandor 07 июл 2017, 22:01
Ну однозначно же места на второй полке больше чем в плацкарте
С туалетами тоже нет проблемы, хотя многие думали что будет не хватать.
Минус только в том что не хватает комуто места для багажа
Но я проехавши в Адлер не видел ни в проходах не под столами, чемоданов хотя специально ходил и смотрел полтора дня.
Минус только в цене
Впрочем такой же минус и в цене фирменного плацкарта и вообще любого купе - особенно нижнего места.
#434182 Дизелист 07 июл 2017, 22:14
en555:"112 мест - прилично..."
Это да, конечно, лихо хватил он - ведь на борту крупно написано "Мест-64", что, впрочем, в любом случае почто вдвое больше, чем в обычном купейнике и даже больше, чем в плацкарте.
А нумерация действительно странная. Уж либо сквозную делать (1-64), либо на 2 этаже 101...132 или 201...232 (по аналогии с нумерацией помещений в многоэтажных общественных зданиях).
Komandor:Ну однозначно же места на второй полке больше чем в плацкарте
Да не сказал бы. Примерно так же.
Komandor:С туалетами тоже нет проблемы, хотя многие думали что будет не хватать.
От расписания зависит. Например, в пальмире перед Питером очереди в туалет имеют место - точно так же, как было в плацкарте в "одноэтажные" времена.
В 104 обычно не бывает очередей, ну дак он и не приходит рано утром на конечную, и в случае Адлера до Адлера далеко не все едут, выход более размазан во времени - нет выраженнного пика нагрузки на туалеты.
Komandor: я проехавши в Адлер не видел ни в проходах не под столами, чемоданов хотя специально ходил и смотрел полтора дня.
С вещами под столиком доводилось ездить, и не раз. Смотря какая заполненность еще. Если в купе занято только 2 места - то конечно места для вещей почти всегда хватает, если 3 места - в большинстве случаев еще удается распихать, а вот когда все 4 заняты, особенно если еще все четверо независимо едут - проблемы с размещением вещей бывают.
Komandor:Впрочем такой же минус и в цене фирменного плацкарта
В высокий сезон фирменный плацкарт все же в разы дешевле. При том что вместимость броневагона больше.
#434184 Komandor 07 июл 2017, 23:08
Ну какие в разы???
Где это с Питера вы купе видели за 13000₽ В двухэтажном
А уж верхнее и подавно

Чемоданы и в обычных купе стоят под столом порой
Места на второй больше чем в плацкарте в полтора- раза)))
Ну и в туалеты при аналогичном расписании как не странно и в одноэтажном такая же очередь( это про купе, в плацкарте вообще Треш)
#434192 AlexPaen 08 июл 2017, 01:30
Komandor:Места на второй больше чем в плацкарте в полтора- раза)))
Что такое полтора раза? Как в плацкарте. так и в бронике невозможно сидеть на полке. На первом этаже какой-то короб, на втором еще и откос потолка.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#434193 Komandor 08 июл 2017, 01:35
Но можно нормально лежать и переворачиваться.
Не упираясь коленками в полку( потолок)
#434194 Дизелист 08 июл 2017, 06:09
Komandor:Ну какие в разы???
Смотрим на 1 сентября Адлер-Петербург:
36 верх/низ 7922.30/11986
480 плацкарт 3904, берем коэффициент фирменности 1.5 и получаем 5856.
Итого - нижняя полка в 36 более чем вдвое дороже.
На самом деле плацкарт в 36 был бы еще дешевле, ибо маршрут короче, чем у 480.
На 2 сентября Адлер-Москва:
104 верх/низ 7013.80/10723
202 плацкарт 3129.7, берем коэффициент фирменности 1.5 и получаем 4694.55
итого верхняя полка в 104 почти 1.5 раза дороже, нижняя почти в 2.3 раза
на самом деле у 202 маршрут все-таки несколько длиннее, соответственно в реальности разница была бы еще больше, но увы, в 102 плацкарта нет даже в сентябре, так что напрямую сравнить не с чем ::-(:
Komandor:Чемоданы и в обычных купе стоят под столом порой
Вероятность этого в бронепоезде однако значительно выше, ибо объем места для вещей в разы меньше. Для маршрутов типа Москва-Питер это еще приемлемо, там большинство налегке едет, но Москва-Адлер и СПб-Адлер однозначно мало (да и в принципе откровенно тесно при полной заполненности).
Komandor:Места на второй больше чем в плацкарте в полтора- раза)))
Какие 1.5 раза??? Потолок там на уровне третьей полки в плацкарте.
#434196 Придача 08 июл 2017, 08:10
Можно сколько угодно обсуждать минусы двухэтажек, однако пассы хотят ехать именно на двухэтажках, так на завтра от Воронежа до Адлера всего 60 мест свободны в двухэтажке и аж !!! свыше 1300 мест в одноэтажках :;-): при чем учитывая, что двухэтажка -самый дорогой поезд на этом направлении (завтра), то всё становится абсолютно понятным. Пассам нужна именно двухэтажка.
#434198 SM@TRON 08 июл 2017, 08:29
Вот и я говорю ::-D: ... Что то музыка у вас ребята г@вно - ну и что, пипл хавает (с) Титомир Б. :8-):

p.s. А Придача конечно тролль и лжец ещё покруче Похабыча ::-X: .

С уважением, Евгений.
#434200 LmV 08 июл 2017, 08:57
Часть - ведётся на красивые песни о "комфортном бронепоезде" (первый раз). Сам был свидетелем этого. :*TIRED*: И это - более "травматично", чем обкатать Похабку. Ибо - можно весь отпуск испортить.
Т.е. электричку опробовать, это - как баттл алкоголя хлопнуть. Не пошло? ::-!: Да и хер! Больше не хочу. :*QUOTES*: А поехать в Адлер на двухэтажке, это - как закупиться на свадьбу. :=-O: ::'(:
Другая часть - страдает инфантилизмом а-ля кирбиисты, и попадается на разводку с "дешевле плацкарта, а плацкарт - говно". Подобные же составляют армию ласточкофилов.
Последний раз редактировалось LmV 08 июл 2017, 09:03, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#434201 Придача 08 июл 2017, 09:03
Ну часть - не часть, а 95% пустых мест (при возможности пассами выбора) именно в одноэтажках :;-): И не надо всех держать за дураков, и сотрудников РЖД тоже. Как ни крути, а всё определяет пассажир, если бы в них не хотели ездить, то вагоны бы не выпускали.
#434203 LmV 08 июл 2017, 09:13
Придача: Ну часть - не часть, а 95% пустых мест (при возможности пассами выбора) именно в одноэтажках :;-): И не надо всех держать за дураков, и сотрудников РЖД тоже. Как ни крути, а всё определяет пассажир, если бы в них не хотели ездить, то вагоны бы не выпускали.
См. выше про часть и часть, и "не надо лохматить бабушку"(С).
И ещё и про дураков и всё такое: :;-):
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_origi ... 066392.jpg
Что там пелось в известной песне про "не нужен нож"? :8-):
Скажешь, что "дешевле, и статусней" ездить, так поедут - хоть на велике без седла, хоть на ёжике!

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#434205 SM@TRON 08 июл 2017, 09:38
И 101/102 пустой?! А?! И 305/306 судя по всему тоже?! И 201/202 видимо тоже повезёт воздух?! Опять-же -
найдите мне ещё хотя бы два поезда помимо двухэтажных сараев с таким-же временем хода и с более-менее приличными вагонами?! Придача вы хуже того Троцкого... Зачем же так откровенно врать и во всём подмахивать ПИДу ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#434208 Придача 08 июл 2017, 10:01
Евгений держите себя в руках :;-):
ОК, возьмем другое направление, например МСК-СПБ на завтра: на одноэтажки (кроме Сапсанов и НЭ) свободно...эээ 1315 мест, а на двухэтажку... 0 мест ::-D: время в пути по большому счету тоже самое, среди одноэтажек поездов масса любых и фирменных и не фирменных и всяких разных. Так, что нужно признать полное преимущество двухэтажек для пассов :*THUMBS UP*:
#434211 SM@TRON 08 июл 2017, 10:14
Придача: Так, что нужно признать полное преимущество двухэтажек для пассов :*THUMBS UP*:
Для китайских ::-X: ?! Ну-да, ну да ::-!: ...

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 75