В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#90474 Slon 07 ноя 2010, 16:58
Disel: Насколько можно судить по спецификации, ничего подобного в конструкции не предусмотрено.
А я и говорю, что было бы желание. Хотя! отсутствие в пассажирских вагонах подобных систем несколько удивляет в принципе. Вагон сгорает за 5-7 минут.
Minerva: Учитывая процент курящих россиян, это может не слишком хорошо повлиять на пассажирский спрос.
Многие просто не захотят ехать в таком вагоне, в котором нельзя курить. Все-таки это не самолет и не Сапсан, терпеть придется не 4 часа, а подольше.
Знаете, а вот тут я отвечу, что это их проблемы. Вред курения очевиден и доказан давно, и получается, что в проигрышном положении оказываются как раз пассивные курильщики (можно много говорить, но в вагоне все равно пахнет, да и путь в тот же ВР через тамбуры никто не отменял). И почему дольше 4 часов? У большинства поездов остановки чаще, да и полно самолетов, летящих дольше - и ничего, как раз на таких расстояниях спрос никуда не девается, ему нет альтернативы.
#94555 Disel 29 дек 2010, 20:55
"Федеральная пассажирская компания" заключила договор с Тверским вагоностроительным заводом на поставку 50 двухэтажных вагонов.
ОАО "Федеральная пассажирская компания", дочернее общество ОАО "РЖД", заключило договор с ОАО "Тверской вагоностроительный завод" на поставку двухэтажных пассажирских вагонов.
Договор предусматривает поставку в общей сложности 50 вагонов четырех различных типов – 41 купейного вагона с четырехместными купе, 3 купейных вагонов с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагонов с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагонов-ресторанов.
Все вагоны будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер – Москва Северо-Кавказским филиалом ОАО "ФПК", в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи. Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.
В 2011-2012 гг. будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.
Работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ, начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО "Тверской институт вагоностроения".
Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного вагона – 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации – 160 км/час.

Источник.
#94566 Антон Ефимов 29 дек 2010, 22:59
На ТВЗ думают, вот РЖД (ФПК) и так свой заказ постоянно урезает, а тут еще разработали на свою жопу двухэтажные - еще меньше вагонов закажут...
#94567 Slon 29 дек 2010, 23:15
И никакого третьего класса! ::P:
#94627 Юрец Плоткин 30 дек 2010, 18:19
Интересно и куда же курортники свои чемоданы подевают в этих двухэтажных вагонов, в к-х нету антаресолей.
#94628 Disel 30 дек 2010, 18:24
Юрец Плоткин:в к-х нету антаресолей.
Есть, но габаритом ниже, чем в одноэтажных.
#94870 Саня 05 янв 2011, 13:40
Komandor:хорошая новость
По мне так это плохая новость. Я против двухэтажных.
#94871 Komandor 05 янв 2011, 14:44
а что в них отрицательного??
в окно смотреть интереснее
количество мест в составе больше как не крути раза в полтора-соответсвенно выборать(и купить) билет легче
для поездок на расстояния более 1000км-отличный вариант!
#94879 Саня 05 янв 2011, 16:58
Komandor:а что в них отрицательного??
в окно смотреть интереснее
количество мест в составе больше как не крути раза в полтора-соответсвенно выборать(и купить) билет легче
для поездок на расстояния более 1000км-отличный вариант!
Ну так я уже писал выше кажется чем не нравится.
Смотрится убого. Тесно. Народу больше в вагоне. тамбура втрого нет. Багажные полки уже. крыша меньше на втором этаже -безопасностьи устойчивость таких конструкций тоже не внушает доверия. В общем отклонение от классической конструкции мне не нравится во всех проявлениях.
Единственное из плюсов могу ответить -любопытно все же как там -кто знает -может и интересно. Но вот чисто снаружи не нравится совершенно. А ведь это купейный вагон -где пассажиры все таки привыкли к повышенному простору и комфорту а не низким крышам и тесноте. Вот кушетами бы лучше занялись -только их так и не делают кроме образцов.
#94880 Komandor 05 янв 2011, 17:17
ну прокатимся-увидим что да как
думаю там расчитано всё под стандартные размеры чемоданов и с багажом не будет проблемм
а вот то что смотрися отдельностоящий убого-это да,согласен
но в составе то скорее всего будет симпотично смотреться
а безопасность (в случае схода с рельс) поидее должна соответствовать тем же нормам что и обычный вагон
а тамбур второй к чему?(к 2014 мало кто будет курить -сигарки сделают к тому времени по 150р за пачку минимум)
больше половины пассажиров неходят из вагона в вагон и незнают что есть тамбур(в курсе только что есть вход-выход и всё)
#94901 Антон Ефимов 05 янв 2011, 20:51
Еще два момента.
1. Двухэтажные - только постоянного формирования и только купе/СВ, так что некоторым может стать не по себе из-за отсутствия родного и подходящего по цене плацкарта.
2. Повышается нагрузка на проводника и туалеты: в обычном К вагоне в среднем приходится по 18 пассажиров на одно отхожее место, в двухэтажном - уже по 21.
#94936 Юрец Плоткин 06 янв 2011, 02:56
Антон Ефимов:1. Двухэтажные - только постоянного формирования и только купе/СВ, так что некоторым может стать не по себе из-за отсутствия родного и подходящего по цене плацкарта.
А что мешает делать плацкартные вагоны с БСУ, окромя религии?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Аргонавт и гости: 53