В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#525613 SM@TRON 16 мар 2019, 10:22
Именно :*THUMBS UP*: . Её пассажиры на двухэтажные сарайки полные узкоглазых дикарей, провинциальных студентов и пенсионеров даже не посмотрят. Жаль что "Экспресс" испохабили ::-(: . Я имею ввиду не поезд а сам бренд.

С уважением, Евгений.
#525646 Dionysos 16 мар 2019, 13:25
v_gildenberg » 15-03-2019, 21:01:Следующей должен быть пензенский 51 поезд (тот который через Рузаевку), затем черед Ульяновска.... Да-да, Вы не ослышались, может быть к концу года все появится. Саратов циркулировал также....
Зачем они это делают?..

v_gildenberg » 16-03-2019, 08:23:(в двухэтажке любую отцепку надо согласовывать и долго и мучительно разъединять переходные, вдобавок если крайний вагон окажется хвостовым - необходимо ставить металлическую плиту)
Это ещё что? :=-O:
#525649 Арсений 16 мар 2019, 13:32
Так двери у межвпгонных переходах раздвижные, что в ППФ одноэтажных, что в двухэтажках. Поэтому в хвостовых и головных вагонах ставят специальную металлическую плиту, чтобы пассажиры не выпали из вагона.
#525651 v_gildenberg 16 мар 2019, 13:33
Она носит название. К сожалению , сейчас нет не сил ни возможности грамотно ее озвучить ::-(:
#525665 Иван12 16 мар 2019, 14:23
v_gildenberg: Да с ними можно что угодно сделать :*DANCE*: можно первый этаж сделать как гостиная с диванами и коврами ТВ, библиотекой , обеденные столики , второй этаж собственно каюты! Или наоборот! Тогда отбоя от наплыва желающих проехался точно не будет !
Вы рояль забыли упомянуть.
#525667 Иван12 16 мар 2019, 14:31
v_gildenberg: Взаимодействие с инфраструктурой - спорно! Манёвры нормальные не сделаешь , под теплотягой не запустишь, сдохнет лок на перегоне - искать надо пассажирский (особенно зимой) . Как бы брутален не был 2ТЭ116 , но зимой не потащишь им состав. Габариты надо соблюдать , то есть перерыв в движении на линии есть и не факт что в обход составы двухэтажные запустишь ! В депо(участке) надо все габаритные места переделывать , но и колонки высоковольтные строить. В общем , запустить состав по принципу «поехал и забыл» не получится!

Так что смотреть надо , анализировать плюсы и минусы.
Так если сдохнет лок, то и по электрификацией ВоЛа абы какого не поставишь.
Я думаю зимой двухэтажки будут тягать двумя тепловозами.
Если в Ульяновск будет в этом году, то очень хорошо, поеду обязательно.
Если в Ульяновск поедет двухэтажка, оборот с Йошкар-Олой разделят?
#525673 Придача 16 мар 2019, 14:40
На сегодня МСК-СПБ купе двухэтажка 2750, а купе Красная стрела и Гранд 3050. То есть разница 300 рублей или 10%. Как и обещалось двухэтажка дешевле :;-): 10% разница в цене как раз и есть тот максимум, который говорит о том, что двухэтажка менее престижна. Однако опять же исключительно по сравнению с лучшими поездами страны - КС и Грандом... ::-[:
#525680 zz27 16 мар 2019, 15:22
Придача: На сегодня МСК-СПБ купе двухэтажка 2750, а купе Красная стрела и Гранд 3050. То есть разница 300 рублей или 10%. Как и обещалось двухэтажка дешевле :;-): 10% разница в цене как раз и есть тот максимум, который говорит о том, что двухэтажка менее престижна. Однако опять же исключительно по сравнению с лучшими поездами страны - КС и Грандом... ::-[:
Лучше на заполненность смотреть. КС за такие деньги полупустая, в двухэтажке свободны считанные места.
#525682 Придача 16 мар 2019, 15:37
zz27:
Придача: На сегодня МСК-СПБ купе двухэтажка 2750, а купе Красная стрела и Гранд 3050. То есть разница 300 рублей или 10%. Как и обещалось двухэтажка дешевле :;-): 10% разница в цене как раз и есть тот максимум, который говорит о том, что двухэтажка менее престижна. Однако опять же исключительно по сравнению с лучшими поездами страны - КС и Грандом... ::-[:
Лучше на заполненность смотреть. КС за такие деньги полупустая, в двухэтажке свободны считанные места.
Где ж пустая? Меньше 2 купейных вагонов всего пустые, а в Гранде менее 1 купейника. Тут еще есть момент, двухэтажка идет быстро, и люди соответственно хотят быстрее доехать, поэтому двухэтажку и раскупают активнее. Если бы ::-[: Стрелу и Гранд сделать со временем в пути 7 часов, тогда конечно билеты бы разлетались активнее.
#525684 SM@TRON 16 мар 2019, 15:46
Не дай то Бог... Это один из тех случаев благодаря которым на люксовых поездах Мо - Ле можно можно будет поставить жирный крест ::-!: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, alexf-1981, Serge&, Фыва Цукен и гости: 69