В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#813418 Максим П. 02 сен 2024, 16:22
Нет ли в планах перевода каких поездов на участке Тула - Елец в двухэтажные? А то тут катают периодически один двухэтажный вагон, поди габариты смотрят.

Тула и Тульская область.
#813437 Liski 02 сен 2024, 19:11
СергейKolon:
ЕвРо: Сограждане! Кто может ответить на вопрос: сколько мест в двухэтажной сидячке?
102
102 места - это вагоны 2 класса. Там еще варианты есть - 60 мест: 58 мест мягкая сидячка, разворачивающаяся по ходу движения + 2 купейных места (133 и 134), если класс вагона 1Р или 52 места, если класс 2Р с детской игровой зоной и еще 2 м еста в купе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#814679 uziel 19 сен 2024, 14:40
Что только не выдумают, чтобы везде сделать гробовозки и обдирать за билеты!
#814920 ktdn 22 сен 2024, 20:11
uziel: Что только не выдумают, чтобы везде сделать гробовозки и обдирать за билеты!
А причем тут сидячая двухэтажки? Она как бы совсем не гробовозка. А самые комфортные вагоны, какие только бывают.
Я потому и планирую променять сапсан на Аврору, что проехать в двухэтажке куда комфортнее, нежели в сапсане. И ничего страшного, что чуток подольше.
#814934 AlexPaen 22 сен 2024, 22:24
ktdn:
uziel: Что только не выдумают, чтобы везде сделать гробовозки и обдирать за билеты!
А причем тут сидячая двухэтажки? Она как бы совсем не гробовозка. А самые комфортные вагоны, какие только бывают.
Вибрации победили?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#815001 IZ387 23 сен 2024, 16:48
Интересно, а в теории возможно ли появление двухэтажных вагонов на пригородных маршрутах?

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#815003 kpok 23 сен 2024, 16:55
Подскажите, сейчас выбираем чемодан для поездок, так вот размер L высота 78, ширина 51, глубина 29, влезет в в купе двухэтажки под нижнюю полку?
#815007 Пасслипецкого 23 сен 2024, 17:25
IZ387: Интересно, а в теории возможно ли появление двухэтажных вагонов на пригородных маршрутах?
На практике ::-X: Одинцово — Шереметьево :*THUMBS UP*:
#815008 zz27 23 сен 2024, 17:32
IZ387: Интересно, а в теории возможно ли появление двухэтажных вагонов на пригородных маршрутах?
Вот это самое непонятное, почему их не делают. У одноэтажного ПС из преимуществ быстрая посадка-высадка, но это разве что на МЦК/МЦД актуально. А, ещё контролёрам ходить удобно. А во всём остальном двухэтажки лучше: у них меньше тара на пассажира, им нужны более короткие платформы (или можно больше пассажиров вмещать при стандартной), у них элементарно делается удобный выход на низкие платформы, с первого этажа.
#815014 БАРСИК 23 сен 2024, 18:33
А зачем мне лезть на 2 этаж, если ехать 2-3 станции? И не думаю, что таких пассов мало. Т.е. 2 этаж окажется слабо заполненным.
#815024 mvy 23 сен 2024, 19:59
По огромному опыту использования двухэтажного ПС в Европе на пригороде - оба этажа заполняются равномерно.
#815041 zz27 23 сен 2024, 22:37
БАРСИК: А зачем мне лезть на 2 этаж, если ехать 2-3 станции? И не думаю, что таких пассов мало. Т.е. 2 этаж окажется слабо заполненным.
Можно хоть в тамбуре стоять. А если ехать минут 15 и больше, то почему бы и не второй этаж, особенно если на первом народу больше. Для пригорода в самый раз, даже хорошо что пассажиры по городу отфильтровываются.
#815043 Максим П. 23 сен 2024, 23:49
Так уж и быть, запускайте двухэтажный пригород Москва - Тула! Только смотрите, чтобы цыгане из Шульгино куллер не унесли! :=-O:

Тула и Тульская область.
#815053 v_gildenberg 24 сен 2024, 09:14
Кстати, если пригородные компании закупят двухэтажные вагоны (например, ЦППК) для маршрута "Москва- Рязань" это будет самый дешевый способ организации перевозки, ибо локомотивная тяга всегда дешевле распределенной. Трудность пока в одном - сложность организации малолюдных технологий, ибо тот же МВПС-состав "Москва- Рязань" может ездить в принципе вообще без проводников, кассиров-контроллеров, охраны и т.д. Двухэтажные вагоны (да и новые тоже) хоть и заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника. Который должен быть либо по 1 на вагон, либо 1 на 2 вагона. А это с учетом дефицита кадров является почти нерешаемой проблемой. Можно придумать выносной пульт для старшего проводника, чтобы он на платформе закрывал двери и потом сам садился, но опять-таки..... Плюс локомотив выделенный с бригадой (а пригородные компании концентрируются на методе обслуживается как мвпс-тяга). Это не является неразрешаемой задачей, но честно говоря, это достаточно геморройно. Проще отобрать у АЭ подвижной состав - те же штадлеры, если прям хочется двухэтажный состав - и ездить на нем.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26