Зачем?v_gildenberg: заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника.
#815067 v_gildenberg
24 сен 2024, 10:48
Вы хотите, чтобы у вас люди вывалились и попадали на пути?mvy:Зачем?v_gildenberg: заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника.
Не знаю конечно как там Москва - Тула по контингенту и пассажиропотока, но вот на маршрут Москва-Тверь по пятницам можно двухэтажку особенно по пятницам, народу набивается очень много, даже на ласточки которые две подряд едут 17:42 и 17:52.Максим П. » 23-09-2024, 23:49:Так уж и быть, запускайте двухэтажный пригород Москва - Тула! Только смотрите, чтобы цыгане из Шульгино куллер не унесли!
#815071 v_gildenberg
24 сен 2024, 11:18
Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.mvy: Почему кто -то должен вывпливаться?
В вагонах МПВС контроль - за локомотивной бригадой. В скоростных и высокоскоростных поездах на МВПС контроль гибридный, но окончательный - за машинистом. Вы же видели все эти в начале 2000-х все эти поделки из вагонов электричек и тепловозов по концам типа "Воронеж-Курск", "Москва-Новомосковск". Туда же вцепляли только МВПС-вагоны и кабины доработывали пультом чтобы двери открывались-закрывались.
Поэтому и хотят воссоздать типа пуш-пулла. Как раз для этой цели. Ключевое в этой технологии - контроль закрытия дверей машинистом. Вот для "КС". Пассажиры все сели. Машинист двери закрыл и поехал. Пассажиры легли спать. Человек в поезде специально обученный проверил, что двери закрыты и все работает и все. Не требуется ни проводников, никого вообще. Только проводник 1 на весь состав с функцией электрика да официант. Такова концепция. А не то что сразу по прибытию в Питер жопой в Москву поехать.
Так а что мешает делать то же самое без пуш-пулла? Просто управление дверями прикрутить в локомотив и всё.
#815090 v_gildenberg
24 сен 2024, 17:45
Я думаю - ничто не мешает. Для выделенных локомотивов с "Красной стрелой", "Мегаполисом" и еще ночных экспрессов между Москвой и Питером - это можно сделать. Прямо сейчас. Лучше бы конечно для вагонов с КС в первую очередь (так как там нет вроде как нет привода от средней части оси - который тоже капризен и требует контроля со стороны проводника, ПЭМ). Ну и двухэтажных вагонов. Но лучше бы сразу изготовить (модернизировать через КВР) модели конкретных пуш-пулл. Провести сертификацию, отработать нюансы и гонять на таких ночных маршрутах, чтобы и машинисты не менялись и прочее. Типа Москва-Курск (Белгород). Москва- Нижний Новгород. Москва - Воронеж. Это воистину будут малолюдные технологии.zz27: Так а что мешает делать то же самое без пуш-пулла? Просто управление дверями прикрутить в локомотив и всё.
Однако абсолютно ничто не мешает машинисту или помощнику это проконтролировать, так как это делают на МВПС. И для этого абсолютно не нужна кабина управления в хвостовом вагоне.v_gildenberg: Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.
#815106 v_gildenberg
24 сен 2024, 21:52
Нет. Там своя спецификаmvy:Однако абсолютно ничто не мешает машинисту или помощнику это проконтролировать, так как это делают на МВПС. И для этого абсолютно не нужна кабина управления в хвостовом вагоне.v_gildenberg: Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.
Добрый день, уважаемые!
Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются? В тех, которые с синими диванчиками?
Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются? В тех, которые с синими диванчиками?
Та не, они только сложены всегда. Спят по двое на нижней полке.кассир: Добрый день, уважаемые!
Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются? В тех, которые с синими диванчиками?
Щутка (С) Естественно - верхние и нижние полки. Опускать их некуда: как есть, так и есть.EgorRoge:
Та не, они только сложены всегда. Спят по двое на нижней полке.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Но, 100% их можно поднять!кассир: Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются?..
Всем большое спасибо!
Очень много полезной информации!
Короче, сложить их куда-то можно, чтоб не мешали...
Очень много полезной информации!
Короче, сложить их куда-то можно, чтоб не мешали...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Татьяна Nfnmzyf и гости: 22