В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#478045 Мурзюша 13 май 2018, 03:13
О.о. Получается,что если Италмас станет двухэтажным,то плацкарта из Москвы в Ижевск вообще не будет?!!! За исключением крайне неудобного 131/132,который к тому же ходит не каждый день? По-моему,это уникальный случай,когда между Москвой и крупным городом не ходят плацкартные вагоны. Такого ещё не было :=-O:

А примерно в какие сроки он может стать двухэтажным,такой информации нет?
#478047 SM@TRON 13 май 2018, 06:45
LmV: Вот я удивляюсь: почему по другим узлам, даже очень крупным - берутся в расчёт проходящие поезда, а в случае с Москвой - нет? Избалованность? ::-(:
Вот уж чья бы корова мычала.... Много у тебя в Питере проходящих поездов то? Это первое. Второе - в случае с Ижевском проходящий банально неудобен для целевой аудитории Италмаса ибо идет на 12 часов (!) дольше и прибывает в МСК вечером. Ну и третье - вот благодаря именно такому подходу на ночных ПДСах ездит все меньше и меньше народу, ибо никому уже не нужен "сервис" с посадкой на проходящий поезд отправленим условно в 4 утра и прибытием на место на следующие сутки в 12 часов ночи. Как говорится - всем спасибо, все свободны. А дальние поезда даже в высокий сезон ходят коротышками.

С уважением, Евгений.
#478053 ANRI 13 май 2018, 08:18
SM@TRON: Второе - в случае с Ижевском проходящий банально неудобен для целевой аудитории Италмаса ибо идет на 12 часов (!) дольше и прибывает в МСК вечером.
Поправочка - на 6 часов 17 минут. Ну так, в два раза ошиблись
ev17: Сегодня Италмас завязан в общий оборот с 15/16/59/60 Москва-Екатеринбург-Нижневартовск. Кому же отдадут на обслуживание данные поезда? И тот же двухэтажный где будет обслуживаться? В Николаевке? ЛВЧ Ижевск не приспособлен для обслуживания двухэтажных составов.
по слухам из ЛВЧ - Ижевск обслуживать 25/26 больше не будет (как и отваливающиеся 15/59). 2-х этажный 25/26 поставят с кем то в оборот, но с кем - пока неизвестно
v_gildenberg: Одноэтажный 25/26 заполняется не особо.
Казань заполняет весьма хорошо. и 2 этажа именно Казань и наполнит. Можно 25/26 на Казань-пасс заводить, чего ради казанцам на свой целевой поезд на северный вокзал таскаться

ЗЫ
лично я 25/26 редко пользовался так и видимо теперь вовсе не буду. 10:08 для меня это поздно (бо все нужные мне совещания и прочие мероприятия начинаются в 10:00) как ездил с Агрыза (и был очень даже не одинок) и / или летал, так и буду. К тому же к осени ожидается старт рейсов аэрофлота, в связи с чем битву за пассажира ржд, вероятно, проиграет.
ЗЫЫ
хорошо бы вторую (казанскую) группу 112/111 продлить до Ижевска с маневрами по Эгерже
или же новоиспеченный 41/42 Ижевск - Н.Новгород продлить с Н.Новг до Мск.
и самое кардинальное предложение - 41/42 Иж - Н.Новг - Москва сделать двухгруппным (вторая группа Кр.Поле - Москва вместо 112)
нитка 117Н через день свободна. как раз для одноэтажного 297Г Иж - Мск
#478058 Придача 13 май 2018, 08:41
Мурзюша: О.о. Получается,что если Италмас станет двухэтажным,то плацкарта из Москвы в Ижевск вообще не будет?!!! За исключением крайне неудобного 131/132,который к тому же ходит не каждый день? По-моему,это уникальный случай,когда между Москвой и крупным городом не ходят плацкартные вагоны. Такого ещё не было :=-O:
А зачем он нужен? Например на 25 июля самолет от 3685р., а плацкарт на "Италмас" от 4018р. ::-D: естественно ночники помирают как при эпидемии :8-):
#478062 Пассажир12 13 май 2018, 09:16
https://rg.ru/2018/01/15/v-fpk-rasskaza ... ezdov.html

Иванов вещал по ссылке "Российской газете" про Ижевск, Чебоксары, Йошкар-Олу, Казань - это только на Горьковской. Там и другие направления. Найдут с чем увязать.
#478066 Придача 13 май 2018, 09:47
От туда же:
В 2019-2020 годах планируется запустить двухэтажные поезда на 15 маршрутов: Петрозаводск, Мурманск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Ульяновск, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза. И с 2021 по 2022 год еще на девяти маршрутах.

Интересно какие еще 9 маршрутов? Белгород? РнД? 19/20 можно было бы попробовать одвухэтажить :;-): 25/26 Воронеж-Москва наверное имеет смысл оставить в неизменном одноэтажном варианте, пассы к нему в таком виде уже привыкли ::-[:
#478067 Пассажир12 13 май 2018, 09:58
И ещё. Никто ведь не мешает сформировать новые составы, например, по 8 вагонов. Т. е. под ту же населенность, что и существующие одноэтажные. Плата за инфраструктуру одинаковая, а себестоимость (якобы), в т. ч. и ФОТ ниже.
Придача: В 2019-2020 годах планируется запустить двухэтажные поезда на 15 маршрутов: Петрозаводск, Мурманск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Ульяновск, Тольятти, Уфа, Оренбург, Пенза. И с 2021 по 2022 год еще на девяти маршрутах.
У ФПК и ТКС тёрки? В Чебоксары, Йошкар-Олу, Ульяновск и Пензу ходят ТКСовские вагоны. А делать двухэтажными нефирменные поезда, которые ходят в эти города, вряд ли будут. Да и нужны ли там вообще эти сараи на колёсах?
А Казань? Туда что, 2-й бронепоезд планируется? Да плюс ещё ижевский... Не слишком ли "шикарно"?
Тольятти... Если только продлить туда 49/50 - хотя на фиг это не надо - одноэтажный справляется, да и тогда туда тоже не будет альтернативы с плацкартами.
Уфа... Быть может... Опять же - если только продлить туда 49/50, ну или ЮУ одвухэтажить.
Оренбург вообще непонятно зачем в этих планах, так же как и Петрозаводск...

Если бы на эти двухэтажки цена была бы в этом случае плацкартная - то ладно ещё - пассажиры нашлись бы. Но не будет же так... Будет обыкновенная купейная цена, при этом с ДЦ... Хорошо ещё, если фирменности не будет, что тоже сомнительно...
#478083 Придача 13 май 2018, 11:29
Железнодорожный:Если бы на эти двухэтажки цена была бы в этом случае плацкартная - то ладно ещё - пассажиры нашлись бы. Но не будет же так... Будет обыкновенная купейная цена, при этом с ДЦ... Хорошо ещё, если фирменности не будет, что тоже сомнительно...
Ну плацкартной цена точно не будет, а вот что то среднее по цене между купе и плацкартом вполне разумно, ну и ДЦ не сильно "крутить" ::-D: МСК-РнД 19/20 нужно обязательно сделать двухэтажным, на сегодня под 300 непроданных билетов :=-O: из за того, что цена конская, а был бы он двухэтажным с адекватной ценой - забивался бы хорошо. После электрификации Ельца его можно бы завести на Липецк, а Липецкий ночник прихлопнуть. А Воронежский 25/26 естественно оставить одноэтажным :;-): и перевести его на Казанский вокзал, этот поезд собрал бы пассов которые ранее ездили поездом 19/20 на участке Воронеж-Москва :*THUMBS UP*:
#478084 Иван12 13 май 2018, 11:32
Пассажир12: https://rg.ru/2018/01/15/v-fpk-rasskaza ... ezdov.html

Иванов вещал по ссылке "Российской газете" про Ижевск, Чебоксары, Йошкар-Олу, Казань - это только на Горьковской. Там и другие направления. Найдут с чем увязать.
Для езды на двухэтажках в Чебоксары и Йошкар-Олу ещё нужно тепловозы сделать двухпроводные и вагоны тоже двухпроводные построить.
#478085 LmV 13 май 2018, 11:32
Придача:Мурманск,
На Мурманск откуда? Какой заменять? 16/15 или 22/21?
Вот, блин, пишут, совершенно не думая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478087 Иван12 13 май 2018, 11:33
2024675/2024900:
LmV: Вот я удивляюсь: почему по другим узлам, даже очень крупным - берутся в расчёт проходящие поезда, а в случае с Москвой - нет? Избалованность? ::-(:
Тоже не понимаю.
Особенно нравятся пассажиры направления Мо-СПб. Большинство из них шарахаются от Курского вокзала в Москве и Ладожского и Витебского в С.Петербурге.
Я всегда стараюсь ездить на Ладожский, так как конечный пункт ближе к Ладожскому.
#478088 Придача 13 май 2018, 11:34
LmV:
Придача:Мурманск,
На Мурманск откуда? Какой заменять? 16/15 или 22/21?
Вот, блин, пишут, совершенно не думая.
А сам как полагаешь?
#478091 LmV 13 май 2018, 12:00
SM@TRON:Вот уж чья бы корова мычала.... Много у тебя в Питере проходящих поездов то? Это первое.
Хе-хе. Мало, но они то как раз - полезны. :*THUMBS UP*: Та же "Арктика" - ротация сумашедшая.
А есть куча городов, где только проходящие.
SM@TRON:Второе - в случае с Ижевском проходящий банально неудобен для целевой аудитории Италмаса ибо идет на 12 часов (!) дольше и прибывает в МСК вечером.
Нет, ну понятно, что слишком долго оказывается и вечером. Хотя, есть направления, по которым вообще нет альтернативы: только вечер. Например, такой абзац с поездом Архангельск-СПб. Хотя в пути о всегда был сутки.
Кстати, а какая там (в "Италмасе") аудитория? Командировочные? Челноки? Неделовые по делам? Деловые по делам? Заробитчане отхожего промысла? (последним вечернее прибытие не мешает). "Развеяться"?
Я просто действительно не знаю. ::-(:

SM@TRON: Ну и третье - вот благодаря именно такому подходу на ночных ПДСах ездит все меньше и меньше народу, ибо никому уже не нужен "сервис" с посадкой на проходящий поезд отправленим условно в 4 утра и прибытием на место на следующие сутки в 12 часов ночи. Как говорится - всем спасибо, все свободны. А дальние поезда даже в высокий сезон ходят коротышками.
Ну как сказать. Южные поезда, проходящие через Москву таки паксов меняют. А не южный, но тоже проходящий 145/146 заполняется хорошо и не в сезон, и по Москве ротация небольшая.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#478095 LmV 13 май 2018, 12:09
Придача:
А сам как полагаешь?
Тут возможно или/или с равной вероятностью. Когда двухэтажки только планировали, то уже были разговоры такого-же типа. Вероятность одинакова. По 16/15 попытка уже была. 22/21 с учётом загруженности - тоже может быть. Хз...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 198