В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#693898 mvy 27 окт 2021, 10:56
Vitaly65535:А там есть такой трафик, что нужно ставить двухэтажники?
А фиг знает. Не ездил пока. Видел их просто. Причем составы комбинированные - и двухэтажки и одноэтажки есть.
#693899 AlexPaen 27 окт 2021, 10:58
Vitaly65535:
А там есть такой трафик, что нужно ставить двухэтажники?
Они же фанаты собирать поезда из кучи групп.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693901 AlexPaen 27 окт 2021, 11:00
mvy:
Vitaly65535:А там есть такой трафик, что нужно ставить двухэтажники?
А фиг знает. Не ездил пока. Видел их просто. Причем составы комбинированные - и двухэтажки и одноэтажки есть.
А нижний этаж сидячий или лежачий?
Если второе, то налицо "более лучшее" преимущество верхнего.
Хотя нижний может быть типа св без верхних полок, тогда тоже хорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693908 mvy 27 окт 2021, 12:02
AlexPaen:Они же фанаты собирать поезда из кучи групп.
На мой взгляд это правильно, и РЖД надо этому поучится. Вместо поездов "после дождичка в четверг" надо делать ежедневные с обменом вагонами по ключевым станциям.
нижний этаж сидячий или лежачий
Лежачий. Но внутри выглядит - не знаю. Видел только со стороны.
Если он мне попадется хотя бы стоящий у платформы - зайду на экскурсию.

PS: там вообще какая-то интересная конфигурация. Ибо с другой стороны вагон выглядит так:
ex-cnl-double-deck-sleeping.jpg
ex-cnl-double-deck-sleeping.jpg (51.4 КБ) Просмотров: 1400

Могу предположить, что коридор на среднем уровне, а из него ступеньки вверх и вниз в купе.

Да, так и есть.
Вот он:
https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/A/O ... z-7694.php
#693911 uziel 27 окт 2021, 12:46
sai:
Плацкарт в ночь я для себя не рассматриваю.

это кто как. я вот рассматриваю.
Поэтому должен быть выбор.

Что касается багажа, часто из-за этого и выбирают поезд вместо самолёта, ибо в самолёте с багажом конский ценник получается. А если и в поезде начинается грабеж и неудобства, типа, сдайте крупные вещи в багажное купе за деньги, хотя вес не превышает положенные 36 кг, то возникают сомнения - может, назад в самолёт?,
А кто едет налегке, сядут в гробовозку, если туда самолёт не летает. Но график у гробовозок делают с минимумом остановок, зато все скоростные нитки отдают под них.
Никто не мог никуда лыжи приткнуть. В итоге просто все послали проводника на @#$ с его воплями, что нельзя занимать проход и сложили чехлы в коридоре среднего уровня, ибо больше некуда от слова совсем...
Это ещё ерунда, раз парашютисты в двухэтажке ехали, перед купе проводника гора баулов...И проводника так же послали....
А так же можно было сделать окна на втором этаже на человеческой высоте
Возможно, есть ограничение расстояния от окон до токоведущих частей контактной сети. Это узкие специалисты подскажут.
Проблема в том, что плацкарт не весь нижний. Если удалось выхватить — тогда ОК, если нет — за те же деньги будет верх, а это куда менее привлекательное предложение.
При перевозке большого багажа верхнее место в плацкарте самый лучший выбор. На багажную полку чёрта лысого разместить можно! Кроме тото, в плацкартных вагонах обитатели нижних мест меньше выеживаются по поводу стола, цены-то на места одинаковые.
Перевозка багажа в купе в верхней нише...Для этого идеальны вагоны СМР,, в НМР высоту ниши опять уменьшили до размеров как в аммендорфе, а в двухвагонных сцепах она ещё меньше!
что вот эта вот инновационная гадость по цене никак не с плацкартом равняется, а с нормальным купе
При покупке билетов для конкретной поездки чаще всего так и происходит. Даже за месяц до отправления на маршруте Москва-Кисловодск верхнее место в гробовозке № 4/3 получилось дороже плацкарта в 49/50.
Последний раз редактировалось uziel 27 окт 2021, 13:08, всего редактировалось 2 раз(а).
#693913 Фыва Цукен 27 окт 2021, 12:54
uziel:Поэтому должен быть выбор
выбор хорош там, гда пасспоток большой. а если он на один поезд, то не до выбора.

гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
#693915 AlexPaen 27 окт 2021, 12:56
mvy:На мой взгляд это правильно, и РЖД надо этому поучится. Вместо поездов "после дождичка в четверг" надо делать ежедневные с обменом вагонами по ключевым станциям.
Согласен, но у них еще нормы на эти операции гораздо меньше времени занимают.
Да, так и есть.
Вот он:
https://www.vagonweb.cz/fotogalerie/A/O ... z-7694.php
Все понравилось, кроме зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения.
Фыва Цукен:
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
По-моему стыкуется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693917 Фыва Цукен 27 окт 2021, 13:04
AlexPaen:
Фыва Цукен:
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
По-моему стыкуется.
если стыкуется, то, имхо, можно было бы по нескольку вагонов вцеплять. для особых ценителей :8-):
#693920 AlexPaen 27 окт 2021, 13:07
Или стыкуется, но без перехода.
Т.е. сцепленными мы их видели, а насчет перехода - хз.
Но странно было бы не предусмотреть совместимость, не так ли?
Из всех мне известных, несовместимые двухэтажки только штатовские суперлайнеры, по понятным причинам (переход на верхнем уровне).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693921 Liski 27 окт 2021, 13:07
AlexPaen:
Все понравилось, кроме зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения.
Я думаю и РЖД понравилось, только сколько таких купе можно разместить в поезде и сколько вы готовы за него заплатить?
Фыва Цукен:
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется?
Еще как. Даже с засратыми белорусскими поездами:
https://trainpix.org/photo/269078/?aid=3896

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693923 mvy 27 окт 2021, 13:09
uziel:Поэтому должен быть выбор.
И это самая правильная мысль, которую никак не могут понять в РЖД.
Или все сидячка, или все спальный. Или гробовозка с одними купе.
Это ещё ерунда, раз парашютисты в двухэтажке ехали, перед купе проводника гора баулов...И проводника так же послали....
Вот именно. Если я с парапланом еду, то тоже не могу предположить, куда его девать в гробовозке.
есть ограничение расстояния от окон до токоведущих частей контактной сети
У европейцев есть и те же 25 КВ, и нормальные окна.

Фыва Цукен:выбор хорош там, гда пасспоток большой. а если он на один поезд, то не до выбора
Не верно. Один поезд можно сделать из разных типов вагонов. Еще мне непонятно игнорирование у нас компоновки типа "румет". Так в идеале поезд из СВ, купе, руметов, плацкартов и сидячек. На любого пассажира.
гробовозка, по-моему, с другими типами вагонов не стыкуется
Что мешает в реале, а не в виде бумажного бреда? Одноэтажки с централизованным электроснабжением тоже бывают.

AlexPaen:у них еще нормы на эти операции гораздо меньше времени занимают
Кто мешает пересмотреть эти нормы-то? Надо же как-то меняться не только на словах.
зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения
Абсолютно согласен. Это европейская бяка (Итальянцы в купе только ей не страдают), ее копировать точно не надо.
#693924 uziel 27 окт 2021, 13:11
Стыкуется - значит, есть возможность перехода из одного в другой. На фото, как я понял, Полоцк-Москва с прицепными Смоленск-Москва.

Про выбор не совсем правильно поняли. В составе поезда локомотивной тяги должны быть вагоны СВ, купе, плацкарт и сидячие.
Ну это же надо, как в другом посту отлично отметил МинВоды, "наполнить головы ЛПР мозгами вместо опилок" и сделать таки 8 нормальных боковых отсеков плацкарта вместо 9 коротких, оставив навязчивою идею, что число купейных отсеков обязано равняться числу боковых...
Значит, перемещать окна, менять их количество, изготавливать боковины кузова, отличные от обычных вагонов...На боковые места нормально помещаются люди ростом до 170 см, таких немало, рстальным обычно хватает обыкновенных мест. Бывает, конечно, что остается в продаже 1 верхнее боковое у туалета.
#693926 AlexPaen 27 окт 2021, 13:22
Liski:
AlexPaen:
Все понравилось, кроме зазора между нижней и верхней полкой, предполагающего обязательный подъем верхней в режиме сидения.
Я думаю и РЖД понравилось, только сколько таких купе можно разместить в поезде и сколько вы готовы за него заплатить?
Насколько понятно по фоткам, там довольно обычные купе по размерам (купе и подобие нашего люкса, на верхних фотках). Ничего выдающегося.

п.с. по поводу воронежского вагона - он едет пустым и с закрытым переходом?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#693927 Фыва Цукен 27 окт 2021, 13:26
mvy:Один поезд можно сделать из разных типов вагонов.
если можно - то да. я просто думал, что гробовозка исключительно индивидуальна.
#693929 AlexPaen 27 окт 2021, 13:32
uziel:
Значит, перемещать окна, менять их количество, изготавливать боковины кузова, отличные от обычных вагонов...На боковые места нормально помещаются люди ростом до 170 см, таких немало, рстальным обычно хватает обыкновенных мест. Бывает, конечно, что остается в продаже 1 верхнее боковое у туалета.
Не хватает.
Самые более менее длинные там нижние небоковые, верхние, по трочащим в проходе ногам достаточно красноречивы, чтобы понять, что 170 см нифига не средний рост. Так что давно назрело удлинение. Блин, даже довольно компактные китайцы и еще более компактные тайцы не закладывают в нормы меньше 190 см.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexf-1981, balberov, IZ387, Yandex [Bot] и гости: 69