В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#537751 v_gildenberg 23 май 2019, 21:59
Тактовое движение ! Для начала необходимо познать азы - что тактовое движение на Железнодорожном транспорте организуется только на МВПС-составе ! А Вы в теме про двухэтажки пишите !
#537754 Etrainer 23 май 2019, 22:05
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек.
да? а это где такое? поделитесь ссылочкой :8-):
Москва - Иваново хотя бы. Ещё Москва - Брянск, наверное. Про СПБ - Псков большого смысла говорить нет, так как до 2018 там по сути ничего и не было
#537756 Арсений 23 май 2019, 22:10
Ну так скоростные поезда Москва-Брянск - Москва отправляются не каждые 2-2,5 часа, а намного реже. А проходящие уже не в счёт.
#537796 SM@TRON 24 май 2019, 08:25
Выросло. Но дневное движение там итак было всегда.

С уважением, Евгений.
#537797 haava 24 май 2019, 08:54
v_gildenberg: Тактовое движение ! Для начала необходимо познать азы - что тактовое движение на Железнодорожном транспорте организуется только на МВПС-составе ! А Вы в теме про двухэтажки пишите !
Да счас. Полно вполне живых примеров обратного. Классический поезд локомотивной тяги. Везде сидячие вагоны 1го и 2го класса.
Прага - Берлин. Тактовое интервал 2часа. Классика - лок+вагоны. Даже не пуш-пул.
Прага - Грац РегиоДжеты. Такт два часа. Тут правда пуш-пулы, но зато до 230км/ч разгоняются.
Мюнхен - Ноф. Такт в два часа. Тут вообще смена электровоза на тепловоз со сменой направления.
Инсбрук - Верона. Те же два часа такт.
И тд и тп...
#537801 v_gildenberg 24 май 2019, 09:29
Ну да! Европа же! А у нас «Пуш-пул» вон видно хорошо на Октябрьском вокзале - прибыла «единичка» КС , тут же в хвост маневровый и оттаскивает в парк ! Глядишь на мужиков через стекла кабины ЭП20 : бригада доширак наяривает, радостные до ушей что не они везут , а их везут !!!

Но что касается двухэтажек - то я что имел ввиду - что там постоянно локомотив находится , либо состав к колонкам присоединяют . И летом, и зимой. Это хорошо видно когда двухэтажка выставляется на посадку (в голове магистральный если по Москве), потом заходит с хвоста ещё один и все электроснабжение туда передаётся . Это октябрята так делают , но у них и руководство организованнее в части пассажирских . Николаевские двухэтажки обыкновенный маневровый выставляет из под колонок , потом ждут когда с хвоста ЭП20 заедет.

Я к тому - что в наших реалиях такт если мы хотим его сделать - как раз получается на МВПС - составе. Сколько там норматив заложен на оборот состава с учётом смены л/бригады по тупиковому вокзалу !? То-то и оно !
#537808 Фыва Цукен 24 май 2019, 11:15
Etrainer:
Фыва Цукен:
Себастьян Бах:Организовали между А и В тактовое движение поездов вместимостью n человек каждый. В результате общий пассажиропоток вырос с 4n человек до 6n-7n человек.
да? а это где такое? поделитесь ссылочкой :8-):
Москва - Иваново хотя бы. Ещё Москва - Брянск, наверное. Про СПБ - Псков большого смысла говорить нет, так как до 2018 там по сути ничего и не было
ну так цифры-то можно увидеть?
Северянин: Расширяется география двухэтажек:
https://www.gudok.ru/news/?ID=1465976
Что-то, я смотрю, в основном фирмачи на гробы меняют. Исключение разве что СПб - Мурманск, Москва - Казань и Москва - Самара. А так - "Смена", "Московия", "Пальмира", "Кавказ", "Италмас", 642-й, теперь вот "Карелия" и "Сура" на очереди...

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#538702 zz27 01 июн 2019, 13:04
Логично. У фирмачей обычно самый удобный график, им проще набрать полную двухэтажку.

Какой поезд Питер-Москва хотят одвухэтажить?
#538707 Prandtl 01 июн 2019, 14:24
Советский Плацкарт:
Северянин: Расширяется география двухэтажек:
https://www.gudok.ru/news/?ID=1465976
Что-то, я смотрю, в основном фирмачи на гробы меняют. Исключение разве что СПб - Мурманск, Москва - Казань и Москва - Самара. А так - "Смена", "Московия", "Пальмира", "Кавказ", "Италмас", 642-й, теперь вот "Карелия" и "Сура" на очереди...
На СПБ-Мурманск могут запросто фирму навесить. Только возить будет некого. М.О. и Карелия далеко не богатые регионы.
#538709 Колхозник 01 июн 2019, 15:12
Prandtl:На СПБ-Мурманск могут запросто фирму навесить. Только возить будет некого. М.О. и Карелия далеко не богатые регионы.
Согласен.
К примеру я из СПб в Мурманск неделю назад летел за 3100 руб авиакомпанией S7. На самом деле по- хорошему и с Арктики надо снимать фирму.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#538765 Северянин 01 июн 2019, 23:07
Колхозник:
Prandtl:На СПБ-Мурманск могут запросто фирму навесить. Только возить будет некого. М.О. и Карелия далеко не богатые регионы.
Согласен.
К примеру я из СПб в Мурманск неделю назад летел за 3100 руб авиакомпанией S7. На самом деле по- хорошему и с Арктики надо снимать фирму.
Насчёт Арктики в точку сказали. От фирмача там не осталось уже ничего. Аналогичные вагоны ТВЗ есть уже в 92/91, исключение только РИЦы, но и тех 3-4 штуки на состав. Были надежды хотя бы на шустрый график с минимум стоянок. В итоге шустрый график с большим количеством стоянок, смешно сказать, показал скорый 22/21. И по факту на отрезке СПб-Мурманск фирменная Арктика идёт на 2-2,5 часа медленнее скорого поезда. Разумеется это не фирма, а фуфло, которое впаривают за немалые деньги.

Дорогу осилит идущий (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 205