Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Как минимум, количество "столиц" (центров регионов, ЯТП) совпадает.
Скорее ниткой 107 или как его там. Возможно, переложат через Восточный, тогда будет СПб, Тверь, Москва, Рязань, Пенза, Самара, Уфа. Тем более что спб-рязань и мск-пенза двухэтажками уже обкатаны, габарит проверять не надо. 3хх нитку под двухэтажку отдавать вряд ли будут, если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
Вот и я сомневаюсь, что эти «окольные» трамваи одвухэтажат.
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
#695154 Daniel Kalinxina
03 ноя 2021, 18:19
Давно пора уже сделать этот трамвай двухгруппником. Только не факт, что двухэтажки именно этой ниткой пустят. Хотя, если включить в каждую группу по сидячке, то может и взлетить.zz27:Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Как минимум, количество "столиц" (центров регионов, ЯТП) совпадает.
Если через Рязань (что возможно, либо придётся два БСа на Бологище-Кр.Узел ставить), то, с учётом запуска 43/44, можно обеспокоится маршрутом 337 и 347. Ибо, помимо всего прочего, они обеспечивают также дневное прибытие из Ярославля в СПб, и связь Иваново и Шуи с СПб (если 45/46 - ВСЁ).Icefer: Скорее ниткой 107 или как его там. Возможно, переложат через Восточный, тогда будет СПб, Тверь, Москва, Рязань, Пенза, Самара, Уфа. Тем более что спб-рязань и мск-пенза двухэтажками уже обкатаны, габарит проверять не надо. 3хх нитку под двухэтажку отдавать вряд ли будут, если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
Да и, кстати, неплохо катает в самом Поволжье народ.
Ну если сделать через Рязань, то из СПб в Уфу поезд будет идти около 40 часов (вместо 52), и прибывать около 8:30 местного.
Вот-вот...Dionysos: Вот и я сомневаюсь, что эти «окольные» трамваи одвухэтажат.
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
Последний раз редактировалось LmV 03 ноя 2021, 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
45/46, ИМХО, будет под оптимизацию, после того, как 43/44 раскатают.Icefer: если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
617/618. Ну если только продлить до того же Ярика, либо до Арха, наоборот.
59/60... Вот тут - всё зависит от того, сколько будет поездов из СПб в НН.
Блиин! Только сообразил! Теперь БСы потребуются в Кадрах и/или Инзе. Там огромный участок, почти на 14 часов хода - без "паутины"!
Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
Ну не знаю. Если получится рабоче-крестьянский поезд вместо фирмача, то может будет пользоваться спросом и в естественном виде. Яндекс шесть ночных автобусов рисует.LmV:617/618. Ну если только продлить до того же Ярика, либо до Арха, наоборот.
А ещё можно сидячки прицепить, трамваить от Питера до Тихвина-Пикалёво и, между прочим, между Череповцом и Вологдой.
А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Одним, при составности 8 вагонов. А обсуждаемое теоретическое одвухэтаживание 337 это будет явно 16 вагонов с расцепкой где-нибудь в Саранске на 8+8 или 15 на 8+7 по образцу 137.EmPeR1oR: А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Было 10-11 вагонов в последний раз, но посмотрим.Icefer:Одним, при составности 8 вагонов. А обсуждаемое теоретическое одвухэтаживание 337 это будет явно 16 вагонов с расцепкой где-нибудь в Саранске на 8+8 или 15 на 8+7 по образцу 137.EmPeR1oR: А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
#695269 v_gildenberg
04 ноя 2021, 15:39
А ведь же тоже интересно . Вот двухэтажки будут сцеплять, расцеплять . Фактически , наверное , там должны быть 2 штабных вагона. Вагоны где -то будут катать по станции маневровым тепловозом. Погодные условия могут быть от плюс 30 до минус 30. Интересно! Непонятно. Ну посмотрим как оно будет !?
#695271 Daniel Kalinxina
04 ноя 2021, 16:10
Лучше сделать так: ежедневная двухэтажка СПб-Уфа/Оренбург через Москву с расцепкой в Инзе - половинка на Самару и Оренбург, другая - на Ульяновск и Уфу. График от Питера до Инзы максимально быстрый. А 337/347 трамвай сделать или СПб-Саранск, или СПб-Пенза.
А как вобще эти сцепки/расцепки, там же бсу + герметичный переход?
Делать старорежимный переход для торцов каждой группы с са-3?
Вот где вспомнишь прозорливость тех, кто не бросил ездить на крючке :)
Делать старорежимный переход для торцов каждой группы с са-3?
Вот где вспомнишь прозорливость тех, кто не бросил ездить на крючке :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Ну да. Так-то между группами вообще нефиг ходить, они автономные.AlexPaen: А как вобще эти сцепки/расцепки, там же бсу + герметичный переход?
Делать старорежимный переход для торцов каждой группы с са-3?
Вот где вспомнишь прозорливость тех, кто не бросил ездить на крючке :)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 85