В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#695078 zz27 03 ноя 2021, 01:46
Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.

Как минимум, количество "столиц" (центров регионов, ЯТП) совпадает.
#695104 Icefer 03 ноя 2021, 09:27
Скорее ниткой 107 или как его там. Возможно, переложат через Восточный, тогда будет СПб, Тверь, Москва, Рязань, Пенза, Самара, Уфа. Тем более что спб-рязань и мск-пенза двухэтажками уже обкатаны, габарит проверять не надо. 3хх нитку под двухэтажку отдавать вряд ли будут, если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
#695140 Dionysos 03 ноя 2021, 17:09
Вот и я сомневаюсь, что эти «окольные» трамваи одвухэтажат.
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
#695154 Daniel Kalinxina 03 ноя 2021, 18:19
zz27:
Dionysos: Уфа/Самара–СПб – это какой ниткой??
Видимо, 337/338 и 347/348, только будет ежедневный двухгруппник.

Как минимум, количество "столиц" (центров регионов, ЯТП) совпадает.
Давно пора уже сделать этот трамвай двухгруппником. Только не факт, что двухэтажки именно этой ниткой пустят. Хотя, если включить в каждую группу по сидячке, то может и взлетить.
#695176 LmV 03 ноя 2021, 20:40
Icefer: Скорее ниткой 107 или как его там. Возможно, переложат через Восточный, тогда будет СПб, Тверь, Москва, Рязань, Пенза, Самара, Уфа. Тем более что спб-рязань и мск-пенза двухэтажками уже обкатаны, габарит проверять не надо. 3хх нитку под двухэтажку отдавать вряд ли будут, если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
Если через Рязань (что возможно, либо придётся два БСа на Бологище-Кр.Узел ставить), то, с учётом запуска 43/44, можно обеспокоится маршрутом 337 и 347. Ибо, помимо всего прочего, они обеспечивают также дневное прибытие из Ярославля в СПб, и связь Иваново и Шуи с СПб (если 45/46 - ВСЁ). ::-(:
Да и, кстати, неплохо катает в самом Поволжье народ.

Ну если сделать через Рязань, то из СПб в Уфу поезд будет идти около 40 часов (вместо 52), и прибывать около 8:30 местного.
Dionysos: Вот и я сомневаюсь, что эти «окольные» трамваи одвухэтажат.
С другой стороны, тогда беспокоит их судьба…
Вот-вот...
Последний раз редактировалось LmV 03 ноя 2021, 20:55, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695182 LmV 03 ноя 2021, 20:48
Icefer: если много лишних вагонов логичнее одвухэтажить 45/46 или 617, или 59/60.
45/46, ИМХО, будет под оптимизацию, после того, как 43/44 раскатают.
617/618. Ну если только продлить до того же Ярика, либо до Арха, наоборот.
59/60... Вот тут - всё зависит от того, сколько будет поездов из СПб в НН.

Блиин! Только сообразил! Теперь БСы потребуются в Кадрах и/или Инзе. Там огромный участок, почти на 14 часов хода - без "паутины"! ::-(:

Сообщение СПб (помимо всего СЗ) с Верхневолжьем, Приуральем, Уралом, Сибирью - сохранить любой ценой!
Даёшь СПб-Н.Бестях!
#695228 zz27 04 ноя 2021, 04:39
LmV:617/618. Ну если только продлить до того же Ярика, либо до Арха, наоборот.
Ну не знаю. Если получится рабоче-крестьянский поезд вместо фирмача, то может будет пользоваться спросом и в естественном виде. Яндекс шесть ночных автобусов рисует.
А ещё можно сидячки прицепить, трамваить от Питера до Тихвина-Пикалёво и, между прочим, между Череповцом и Вологдой.
#695229 EmPeR1oR 04 ноя 2021, 04:44
А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
#695264 Icefer 04 ноя 2021, 14:36
EmPeR1oR: А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Одним, при составности 8 вагонов. А обсуждаемое теоретическое одвухэтаживание 337 это будет явно 16 вагонов с расцепкой где-нибудь в Саранске на 8+8 или 15 на 8+7 по образцу 137.
#695265 EmPeR1oR 04 ноя 2021, 14:54
Icefer:
EmPeR1oR: А зачем два БСа на участке Бологое - Ярославль? Все двухэтажники что шли, справлялись с одним БСом.
Кострома новомодная - тоже под одним планируется, если ничего не поменялось.
Одним, при составности 8 вагонов. А обсуждаемое теоретическое одвухэтаживание 337 это будет явно 16 вагонов с расцепкой где-нибудь в Саранске на 8+8 или 15 на 8+7 по образцу 137.
Было 10-11 вагонов в последний раз, но посмотрим.
#695269 v_gildenberg 04 ноя 2021, 15:39
А ведь же тоже интересно . Вот двухэтажки будут сцеплять, расцеплять . Фактически , наверное , там должны быть 2 штабных вагона. Вагоны где -то будут катать по станции маневровым тепловозом. Погодные условия могут быть от плюс 30 до минус 30. Интересно! Непонятно. Ну посмотрим как оно будет !?
#695271 Daniel Kalinxina 04 ноя 2021, 16:10
Лучше сделать так: ежедневная двухэтажка СПб-Уфа/Оренбург через Москву с расцепкой в Инзе - половинка на Самару и Оренбург, другая - на Ульяновск и Уфу. График от Питера до Инзы максимально быстрый. А 337/347 трамвай сделать или СПб-Саранск, или СПб-Пенза.
#695278 AlexPaen 04 ноя 2021, 17:25
А как вобще эти сцепки/расцепки, там же бсу + герметичный переход?
Делать старорежимный переход для торцов каждой группы с са-3?
Вот где вспомнишь прозорливость тех, кто не бросил ездить на крючке :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#695294 zz27 04 ноя 2021, 20:52
AlexPaen: А как вобще эти сцепки/расцепки, там же бсу + герметичный переход?
Делать старорежимный переход для торцов каждой группы с са-3?
Вот где вспомнишь прозорливость тех, кто не бросил ездить на крючке :)
Ну да. Так-то между группами вообще нефиг ходить, они автономные.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Yandex [Bot] и гости: 85