В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#429989 Дизелист 05 июн 2017, 13:18
AlexPaen:
И как часто вы летаете? Судя по сообщению - вообще не летаете. В большинстве случаев все четко и даже позволяет сделать пересадку в течение часа. Задержки бывают и их объективно больше, чем у ж/д, но разница маршрутного времени их с лихвой компенсирует.
Сестра регулярно летает. Сколько провожал/встречал - на 20 минут, но обязательно задержится.
А сколько сообщений в новостях, когда люди сутками сидят в аэропорту!
А из-за погоды или других причин когда на запасном аэродроме садится.

Лично меня, помимо вышеперечисленного, в самолете напрягает еще следующее:
необходимсть сдавать багаж и потом ждать его;
значительно меньше можно провезти бесплатно;
необходимость проходить через раздевающий сканер (на ЖД хоть обычные рамки-металлодетекторы);
не хочу из своего кармана спонсировать боинг с эрбасом;
вид из окна в поезде куда интереснее, чем облака и клочки земли в 10 километрах под тобой. Да и место у иллюминатора надо еще суметь урвать, а иллюминатор маленький, в отличие от окна в автобусе или сидячем вагоне, где и с места у прохода можно неплохо видеть в окно.
Последний раз редактировалось Дизелист 05 июн 2017, 13:20, всего редактировалось 1 раз.
#429990 Фыва Цукен 05 июн 2017, 13:19
Себастьян Бах: Читая перлы Фивы, вспоминаю пословицу "Горбатого могила исправит" ::'(:
ну так что заслужили - то и получите :8-):
#429992 Себастьян Бах 05 июн 2017, 13:27
Дизелист

Много из того, что вы перечислили, на авиатранспорте имеет место быть. Но когда поезд в пути дольше самолета на сутки, тут уж о 20-минутных задержках и ожидании багажа стоит ли говорить??

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#430003 Северянин 05 июн 2017, 14:55
Последний раз летал из Мурманска в Москву и обратно ровно 20 лет назад. Ровно столько же не пользуюсь услугами авиатранспорта. Железка и автобус. И откровенно говоря, меня мало заботит стоимость билета на поезд: даже если от Москвы до Мурманска бронепоезд будет стоить 10, 20, 30 тысяч - я всё равно поеду поездом. Даже 2 дня. Но ни за что не подойду к самолёту. Такие люди есть и их тоже надо учитывать.

Дорогу осилит идущий (с)
#430049 LmV 05 июн 2017, 20:18
Себастьян Бах: Более того, появится возможность дополнить его дневным экспрессом, отправляющимся из Москвы после обеда и прибывающим в столицу Карелии вечером.
Ну, понеслось... ::-(:
Уже перетёрли сколько раз, что это - невозможно (при такой скорости), и не нужно, как по логике ориентирования, так и по логистике скоростного сообщения, которое - хабовое!
Так что для желающих скоростного - пересадка по СПб на твой любимый МВПС. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#430094 Кудым-Ош 06 июн 2017, 06:44
Северянин: Последний раз летал из Мурманска в Москву и обратно ровно 20 лет назад. Ровно столько же не пользуюсь услугами авиатранспорта. Железка и автобус. И откровенно говоря, меня мало заботит стоимость билета на поезд: даже если от Москвы до Мурманска бронепоезд будет стоить 10, 20, 30 тысяч - я всё равно поеду поездом. Даже 2 дня. Но ни за что не подойду к самолёту. Такие люди есть и их тоже надо учитывать.
14 сентября 2008 года в Перми, прямо в черте города разбился "Боинг". Погибли все 88 находившихся на борту людей. Причём, обстоятельства сложились , если это слово здесь уместно, довольно удачно - упади самолёт в 200 метрах вправо-влево, он упал бы на густонаселённые жилые массивы. После этого у трети пермяков, и у меня в том числе, развилась жуткая аэрофобия.

Кстати, некстати, вернее, самолёт упал аккурат на железную дорогу. Движение по Транссибу было прервано на сутки. Поезда шли в обход - через Чусовскую и Нижний Тагил.
Извините за флуд.
#430145 Дизелист 06 июн 2017, 13:23
Кудм-Ош:14 сентября 2008 года в Перми, прямо в черте города разбился "Боинг". Погибли все 88 находившихся на борту людей.
Да, вот это тоже претит в самолетах - ощущение что от тебя абсолютно ничего не зависит, целиком и полностью в руках обстоятельств находишься. И на ЖД полностью исключена сама возможность обычной для самолета ситуации, когда гибнут все находящиеся на борту. И взорваться при любом внешнем воздействии поезд сам по себе принципиально не может, ибо не везет рядом с пассажирами десятков тонн чрезвычайно огнеопасного топлива.
#430156 Кудым-Ош 06 июн 2017, 14:12
Кстати, народ, может, невнимательно читал, но как насчёт устойчивости двухэтажных вагонов? У них ведь центр тяжести выше?
#430203 Ванди 06 июн 2017, 19:54
Кудм-Ош: Кстати, народ, может, невнимательно читал, но как насчёт устойчивости двухэтажных вагонов? У них ведь центр тяжести выше?
Блин.
"Спасибо".
Пока такое в голову не приходило, а теперь буду как мужик с бородой под одеялом. :]:-O:
#430210 Кудым-Ош 06 июн 2017, 20:07
Ванди:
Кудм-Ош: Кстати, народ, может, невнимательно читал, но как насчёт устойчивости двухэтажных вагонов? У них ведь центр тяжести выше?
Блин.
"Спасибо".
Пока такое в голову не приходило, а теперь буду как мужик с бородой под одеялом. :]:-O:
Эта... Прошу прощения, сами мы нерусские, это как - мужик с бородой под одеялом? А то я просто тоже мужик с бородой, и каждую ночь под одеялом бываю...
#430211 LmV 06 июн 2017, 20:14
Кудм-Ош:
Эта... Прошу прощения, сами мы нерусские, это как - мужик с бородой под одеялом? А то я просто тоже мужик с бородой, и каждую ночь под одеялом бываю...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#430214 Vitaly65535 06 июн 2017, 20:25
Дизелист:
Да, вот это тоже претит в самолетах - ощущение что от тебя абсолютно ничего не зависит, целиком и полностью в руках обстоятельств находишься. И на ЖД полностью исключена сама возможность обычной для самолета ситуации, когда гибнут все находящиеся на борту. И взорваться при любом внешнем воздействии поезд сам по себе принципиально не может, ибо не везет рядом с пассажирами десятков тонн чрезвычайно огнеопасного топлива.
Много ли зависело от тех пассажиров на железной дороге, которые попали в крушения? Если что-то серьезное происходит, то как правило есть единицы секунд, чтобы что-то предпринять. А может и этого не быть, в инцидентах, подобном Каменской, или же в метро Парк Победы, у пассажиров, находящихся в зоне потенциального поражения, времени перебежать в соседние вагоны не будет.
Дизелист: Сестра регулярно летает. Сколько провожал/встречал - на 20 минут, но обязательно задержится.
А сколько сообщений в новостях, когда люди сутками сидят в аэропорту!
А из-за погоды или других причин когда на запасном аэродроме садится.
А сколько случаев, когда свалился очередной товарняк и движения нет часов 6? А сколько из-за непогоды всякого происходит, вот в Москве при недавнем урагане масса задержек была.
Нет, железка существенно пунктуальнее авиации, и РЖД безопаснее российской авиации, но не до таких же максималистических аргументов доходить, все это 100 раз обсуждено в болталках и проч.
#430215 Кудым-Ош 06 июн 2017, 20:28
Спасибо, Михаил! Правда у нас, коренных народов Севера, бороды до таких размеров не отрастают, чтобы их ещё и поверх одеяла выкладывать.
Ну а если серьёзно, то насколько мне известно, первые модели двухэтажных вагонов (лень в Интернет лезть и искать конкретные ссылки) были забракованы именно потому, что слишком часто переворачивались.
#430216 Кудым-Ош 06 июн 2017, 20:35
Vitaly65535:
Дизелист:
Да, вот это тоже претит в самолетах - ощущение что от тебя абсолютно ничего не зависит, целиком и полностью в руках обстоятельств находишься. И на ЖД полностью исключена сама возможность обычной для самолета ситуации, когда гибнут все находящиеся на борту. И взорваться при любом внешнем воздействии поезд сам по себе принципиально не может, ибо не везет рядом с пассажирами десятков тонн чрезвычайно огнеопасного топлива.
Много ли зависело от тех пассажиров на железной дороге, которые попали в крушения? Если что-то серьезное происходит, то как правило есть единицы секунд, чтобы что-то предпринять. А может и этого не быть, в инцидентах, подобном Каменской, или же в метро Парк Победы, у пассажиров, находящихся в зоне потенциального поражения, времени перебежать в соседние вагоны не будет.
Дизелист: Сестра регулярно летает. Сколько провожал/встречал - на 20 минут, но обязательно задержится.
А сколько сообщений в новостях, когда люди сутками сидят в аэропорту!
А из-за погоды или других причин когда на запасном аэродроме садится.
А сколько случаев, когда свалился очередной товарняк и движения нет часов 6? А сколько из-за непогоды всякого происходит, вот в Москве при недавнем урагане масса задержек была.
Нет, железка существенно пунктуальнее авиации, и РЖД безопаснее российской авиации, но не до таких же максималистических аргументов доходить, все это 100 раз обсуждено в болталках и проч.
Тем не менее, всё же, откажет мотор у тепловоза, последствия - опоздание поезда на четыре часа. Откажет мотор у самолёта, последствия - сто трупов.
#430219 Vitaly65535 06 июн 2017, 20:55
Кудм-Ош:
Тем не менее, всё же, откажет мотор у тепловоза, последствия - опоздание поезда на четыре часа. Откажет мотор у самолёта, последствия - сто трупов.
Как минимум, разные уровни надежности, подобные отказы в авиации - очень серьезный инцидент, происходящий крайне редко. Смысл сравнивать какие-то отдельные частности? Про поезда тоже можно много чего наговорить, что, например, рельсовый путь уязвим почти на всем его протяжении, в том числе и с точки зрения диверсий. Да и просто на переездах дураков хватает. Ну и авиационные инциденты совсем не всегда заканчиваются 100%-ной гибелью всех находящихся на борту, как иногда принято считать. Сорри за оффтопик. В болталке какие-то темы соответствующие были.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47