В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815064 mvy 24 сен 2024, 10:41
v_gildenberg: заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника.
Зачем?
#815067 v_gildenberg 24 сен 2024, 10:48
mvy:
v_gildenberg: заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника.
Зачем?
Вы хотите, чтобы у вас люди вывалились и попадали на пути? :=-O:
#815068 mvy 24 сен 2024, 10:50
Почему кто -то должен вывпливаться?
#815069 kpok 24 сен 2024, 10:58
Максим П. » 23-09-2024, 23:49:Так уж и быть, запускайте двухэтажный пригород Москва - Тула! Только смотрите, чтобы цыгане из Шульгино куллер не унесли! :=-O:
Не знаю конечно как там Москва - Тула по контингенту и пассажиропотока, но вот на маршрут Москва-Тверь по пятницам можно двухэтажку особенно по пятницам, народу набивается очень много, даже на ласточки которые две подряд едут 17:42 и 17:52.
#815071 v_gildenberg 24 сен 2024, 11:18
mvy: Почему кто -то должен вывпливаться?
Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.

В вагонах МПВС контроль - за локомотивной бригадой. В скоростных и высокоскоростных поездах на МВПС контроль гибридный, но окончательный - за машинистом. Вы же видели все эти в начале 2000-х все эти поделки из вагонов электричек и тепловозов по концам типа "Воронеж-Курск", "Москва-Новомосковск". Туда же вцепляли только МВПС-вагоны и кабины доработывали пультом чтобы двери открывались-закрывались.

Поэтому и хотят воссоздать типа пуш-пулла. :=-O: Как раз для этой цели. Ключевое в этой технологии - контроль закрытия дверей машинистом. Вот для "КС". Пассажиры все сели. Машинист двери закрыл и поехал. Пассажиры легли спать. Человек в поезде специально обученный проверил, что двери закрыты и все работает и все. Не требуется ни проводников, никого вообще. Только проводник 1 на весь состав с функцией электрика да официант. Такова концепция. А не то что сразу по прибытию в Питер жопой в Москву поехать. ::-X:
#815086 zz27 24 сен 2024, 16:55
Так а что мешает делать то же самое без пуш-пулла? Просто управление дверями прикрутить в локомотив и всё.
#815090 v_gildenberg 24 сен 2024, 17:45
zz27: Так а что мешает делать то же самое без пуш-пулла? Просто управление дверями прикрутить в локомотив и всё.
Я думаю - ничто не мешает. Для выделенных локомотивов с "Красной стрелой", "Мегаполисом" и еще ночных экспрессов между Москвой и Питером - это можно сделать. Прямо сейчас. Лучше бы конечно для вагонов с КС в первую очередь (так как там нет вроде как нет привода от средней части оси - который тоже капризен и требует контроля со стороны проводника, ПЭМ). Ну и двухэтажных вагонов. Но лучше бы сразу изготовить (модернизировать через КВР) модели конкретных пуш-пулл. Провести сертификацию, отработать нюансы и гонять на таких ночных маршрутах, чтобы и машинисты не менялись и прочее. Типа Москва-Курск (Белгород). Москва- Нижний Новгород. Москва - Воронеж. Это воистину будут малолюдные технологии.
#815101 mvy 24 сен 2024, 21:17
v_gildenberg: Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.
Однако абсолютно ничто не мешает машинисту или помощнику это проконтролировать, так как это делают на МВПС. И для этого абсолютно не нужна кабина управления в хвостовом вагоне.
#815106 v_gildenberg 24 сен 2024, 21:52
mvy:
v_gildenberg: Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.
Однако абсолютно ничто не мешает машинисту или помощнику это проконтролировать, так как это делают на МВПС. И для этого абсолютно не нужна кабина управления в хвостовом вагоне.
Нет. Там своя специфика
#815137 кассир 25 сен 2024, 17:55
Добрый день, уважаемые!
Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются? В тех, которые с синими диванчиками?
#815139 EgorRoge 25 сен 2024, 19:03
кассир: Добрый день, уважаемые!
Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются? В тех, которые с синими диванчиками?
Та не, они только сложены всегда. Спят по двое на нижней полке.
#815144 LmV 25 сен 2024, 21:12
EgorRoge:
Та не, они только сложены всегда. Спят по двое на нижней полке.
Щутка (С) ::-D: Естественно - верхние и нижние полки. Опускать их некуда: как есть, так и есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#815146 en555 25 сен 2024, 21:17
кассир: Скажите пожалуйста, в двухэтажках верхние полки опускаются?..
Но, 100% их можно поднять! ::-):
#815148 кассир 25 сен 2024, 21:41
Всем большое спасибо!
Очень много полезной информации! ::-D:
Короче, сложить их куда-то можно, чтоб не мешали...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17