В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#815151 кассир 25 сен 2024, 21:57
БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?! ::-):
Кстати, какова вероятность, что в ноябре, в субботу, кто-нибудь купит Мичуринск - Москва на 104? Надеюсь, что они никому не понадобятся... :8-):
#815163 mvy 26 сен 2024, 08:27
v_gildenberg:Нет. Там своя специфика
Какая еще специфика, что за бред?
#815164 Максим П. 26 сен 2024, 08:50
кассир:
БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?! ::-):
Кстати, какова вероятность, что в ноябре, в субботу, кто-нибудь купит Мичуринск - Москва на 104? Надеюсь, что они никому не понадобятся... :8-):
Я тоже думал, что верхний плацкарт в 47 Москва - Балаково от Москвы до Тамбова никому не понадобится в среду в сентябре ::-D: ,так нет же, купили именно надо мной, хотя в поезде таких мест была куча.
Наш русский народ не победить, он непредсказуем. :8-):

Тула и Тульская область.
#815167 ВЛ80 26 сен 2024, 10:07
кассир:
БАРСИК: Выкинуть к чертям вообще.
Не, не получится. Вдруг трамвайщики какие придут?! ::-):
Кстати, какова вероятность, что в ноябре, в субботу, кто-нибудь купит Мичуринск - Москва на 104? Надеюсь, что они никому не понадобятся... :8-):
Всегда есть посадка.
#815168 Tesla 26 сен 2024, 10:34
На 104 ездят и Москва-Рязань, и даже Туапсе-Сочи/Адлер. Охото им за постель платить еще платить...
#815180 Стас064 26 сен 2024, 14:40
mvy:
v_gildenberg: Потому что в текущей модернизации - это вагон локомотивной тяги. В вагоне локомотивной тяги контроль закрытия дверей осуществляется изнутри. Проводником, начальником, поездным электромехаником. Машинист начинает движение, не контролируя что там и кто там закрыл двери. Визуально машинист смотрит на сигналы, но по факту он за это не отвечает.
Однако абсолютно ничто не мешает машинисту или помощнику это проконтролировать, так как это делают на МВПС. И для этого абсолютно не нужна кабина управления в хвостовом вагоне.
В вагонах 4447 легко можно закрывать все двери с штабного вагона. В одноэтажных сцепах уже не получится-в слейвах двери в ручным управлением-тогда их не надо открывать вообще. Проблема не в открывании дверей-проблема в их обслуживании-оно около нуля. Поэтому и надо бегать проводнику и закрывать или контролировать двери. Обслуживание-главная причина. Никакого контроля с стороны ТЧМ и ТЧМП не нужно-это бред очередной. Есль ЛНП и ПЭМ-это их работа. О готовности к движению сигнализирует штабной вагон. Не надо бредовых придумок.
Пы Сы: Бредовые кабины-создавайте новый ПДС и изгаляйтесь там как хотите.
Да, дозакрыть дверь в вагоне можно как снаружи, так изнутри.
Последний раз редактировалось Стас064 26 сен 2024, 15:56, всего редактировалось 1 раз.
#815182 uziel 26 сен 2024, 15:01
Кстати, если пригородные компании закупят двухэтажные вагоны (например, ЦППК) для маршрута "Москва- Рязань" это будет самый дешевый способ организации перевозки, ибо локомотивная тяга всегда дешевле распределенной.
ЦППК важна не скорость, а собрать на станциях побольше богатеньких, кто готов переплатить. Это уже не экспресс, а обдираловка. Экспресс был в своё время Дубна-Москва, но ничего нге мешало ему остаться поездом локомотивной тяги, как было до 1986 года.
С кучей остановок локомотивная тяга будет проигрывать. И ЦППК вряд ли будет плодить зоопарк и ещё брать в аренду локомотив Дирекции тяги.
В тамбуре ездят на гробовозке Одинцово-Шереметьево. Ибо в 9 утра есть разрыв от Москвы-Смоленской до Москвы-Савеловской, и в нём только эта гробовозка.
#815205 en555 26 сен 2024, 20:56
Tesla: На 104 ездят и Москва-Рязань, и даже Туапсе-Сочи/Адлер. Охото им за постель платить еще платить...
А почему нет-то? Всё удобней, чем в электричках (или автобусах) трястись. А в случае Туапсе-Сочи/Адлер - ещё и быстрее.
В сети
#815268 Hалетчик 28 сен 2024, 15:30
v_gildenberg: Кстати, если пригородные компании закупят двухэтажные вагоны (например, ЦППК) для маршрута "Москва- Рязань" это будет самый дешевый способ организации перевозки, ибо локомотивная тяга всегда дешевле распределенной. Трудность пока в одном - сложность организации малолюдных технологий, ибо тот же МВПС-состав "Москва- Рязань" может ездить в принципе вообще без проводников, кассиров-контроллеров, охраны и т.д. Двухэтажные вагоны (да и новые тоже) хоть и заточены под адресное открытие-закрытие дверей, но контроль этот в любом случае должен быть изнутри со стороны проводника. Который должен быть либо по 1 на вагон, либо 1 на 2 вагона. А это с учетом дефицита кадров является почти нерешаемой проблемой. Можно придумать выносной пульт для старшего проводника, чтобы он на платформе закрывал двери и потом сам садился, но опять-таки..... Плюс локомотив выделенный с бригадой (а пригородные компании концентрируются на методе обслуживается как мвпс-тяга). Это не является неразрешаемой задачей, но честно говоря, это достаточно геморройно. Проще отобрать у АЭ подвижной состав - те же штадлеры, если прям хочется двухэтажный состав - и ездить на нем.
Кстати, когда то были фото с двухэтажными вагонами (в качестве эксперимента) именно на маршруте Москва - Рязань.
Но тут проблема не в п/с, а в скорости. Чтобы пассажир выбрал поезд, нужна скорость, а существующие "экспрессы" едут сейчас даже медленнее, чем когда их запускали. Уже почти 3 часа. А чтобы ехали 2 часа нужна реконструкция и допонительные пути от Воскресенска до Рыбного.
Иначе... Иначе с запуском обхода на М5 и ускорением автобусов ПИД потеряет даже тех пассажиров, которые есть сейчас.
#815277 AlexBykov 28 сен 2024, 18:52
Hалетчик:Чтобы пассажир выбрал поезд, нужна скорость, а существующие "экспрессы" едут сейчас даже медленнее, чем когда их запускали. Уже почти 3 часа. А чтобы ехали 2 часа нужна реконструкция и допонительные пути от Воскресенска до Рыбного.
Сколько они ехали, когда запускали? Сейчас 2:35-2:45 кроме дополнительных на праздники. Другое дело, что Казанку, бывает, ковыряют, и графики растягивают, как это происходит сейчас. В четверг ехал из Москвы 12-часовым - при покупке билета утром выбрал самый пустой вагон, в результате к моменту отправления понабрали билетов, и вагон оказался заполненным не менее, чем на 2/3, в остальном составе тоже была норм загрузка. У них рейсов мало, нужно еще из Москвы часов на 15 и на 20, из Рязани выходного дня 18:20 сделать ежедневно, и еще часов на 6 утра. Разогнать их быстрее 2,5 ч, учитывая, что южнее Рамы 2х-путка, очевидно не получится.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#815320 Павел97 29 сен 2024, 09:31
Раз в новом графике выделили 3 пары под Нижегородские двухэтажники, то когда их запустят? Есть ли информация?
Исходя из графика нужно 2 состава.
#815328 EgorRoge 29 сен 2024, 12:13
Павел97: Раз в новом графике выделили 3 пары под Нижегородские двухэтажники, то когда их запустят? Есть ли информация?
Исходя из графика нужно 2 состава.
Возрождение Буревестника в двухэтажном составе ожидается.
#815343 ev17 29 сен 2024, 17:25
Павел97: Раз в новом графике выделили 3 пары под Нижегородские двухэтажники, то когда их запустят? Есть ли информация?
Исходя из графика нужно 2 состава.
как будут построены вагоны для двух составов, так и поменяют ласточки на двухэтажки

Евгений
#815345 zz27 29 сен 2024, 18:34
Кстати, а двухэтажные вагоны же нельзя без геморроя прицепить к одноэтажным поездам? Наоборот бывает, я знаю. А то опция двухэтажной сидячки в одноэтажном поезде выглядит интересно, у неё не настолько жуткая экономика перевозок.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 39