В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#727534 ВЛ80 23 май 2022, 00:33
Буржуйки раньше ставили в электропоездах, перегоняемых из ремонта. Ими и грелись, и использовали для приготовления пищи.
#727537 LmV 23 май 2022, 00:42
Ну так это - особые условия.

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727542 anton121 23 май 2022, 00:54
LmV: Вообще-то и так нельзя шашлык в купе жарить.
Фигня вопрос. Мы пельмешки варили в плацкарте, в котелке на туристической горелочке, вкусно получилось ::-D:
#727547 LmV 23 май 2022, 01:11
Для шашлыка нужны совершенно иные условия, и отнюдь не туристическая горелка. А вот на тормозном реостате электропоезда/электровоза/тепловоза - пожарить можно. ::-): Другое дело, что выйдет - что-то с чем-то (как на электрошашлычнице). Мне вообще кажется, что электрошашлычницы (их делают в Белоруссии) производят на базе тормозных реостатов (возможно - БЕЛАЗов). ::-X:

Хорошему врачу важна жизнь больного, а не чувства последнего.
Аэрофобия не болезнь, а объективность, и абсолютна.
#727645 Drongo86 23 май 2022, 13:57
Году так в 17 ом ехал поездом Мурманск-Минск, а вернее в гомельской прицепке или в брестской) точно не помню..Дак там у проводника в купе двух комфорочная электро плита была подключена.. ::-): Картошечка на сале шкварчала)) и ничего... ::-D: Вагон ТВЗ но после КВР..
#727651 mic 23 май 2022, 14:11
вероятно, она работала от люм. преобразователя.... ( можно было из щита вывести )
#727681 Пасслипецкого 23 май 2022, 17:01
Минеральные Воды: С помидорчиком? Механика положено уважить ::-[: Чтоб не вёз в следующий раз как дрова.
Не против.
Приготовление пиши в купе может запретить тов. Георгиу-Деж в виде надзора.
По Лискам 5 мин. — не успеет ::P:
#727688 ВЛ80 23 май 2022, 17:44
Пасслипецкого:
По Лискам 5 мин. — не успеет ::P:
Поставить на вагон пломбу и штамп "Эксплуатацию запрещаю" - достаточно.
#734566 uziel 11 июл 2022, 10:40
Двухэтажка это полезное нововведение...для перевозчика.
Несколько лет втирают уже, что билеты в двухэтажку будут стоить как в плацкарт. А что в итоге?

№ 58/57 Москва-Йошкар-Ола. В плацкартном вагоне без фирмы проезд стоил 2000-2200, теперь в двухэтажном на верхнем месте 2600-4000. про нижние и говорить не надо. И при этом в непиковые дни из-за таких ломовых цен уходят пустые места. А подвижного состава не хватает.
#734651 zz27 11 июл 2022, 23:58
Так проблема НФ плацкарта была именно в том, что в нём не уходили пустые места. Если б можно было взять пусть 38 место, но прямо перед отправлением, у меня бы вопросов не было. А так дешёвые билеты формально есть, но купить их нельзя.
#734660 uziel 12 июл 2022, 00:20
Перед отправлением были фирменные плацкарты и купе. Кто хотел сэкономить перед отправлением - можно было караулить возврат. Был выбор. А сейчас под одну гребенку. И в насмешку добавили табуреточный вагон. Ещё бы двухэтажную теплушку прицепили!
Плюс желание сунуть двухэтажки везде, как и Ласточки, даже на неэлектрифицированные направления. На электрифицированных экономят на аренде локомотивов, из-за этого стараются не брать ЧС7, а тут сразу 2 тепловоза надо! И ещё с двумя сменами локомотива, чтобы ПЭМ побольше бегал.
#734684 zz27 12 июл 2022, 01:49
Выбор был бы, если бы НФ вагонов было достаточно для всех желающих. Ну или пропорционально спросу, если поезд полностью забит. А их предложение намеренно ограничивали, и на фоне этого двухэтажка норм.
#737709 bagrettin 11 авг 2022, 17:45
А чем фирменный двухэтажный поезд 58 Москва - Йошкар-Ола отличается от нефирменного двухэтажного поезда 160 Москва - Петрозаводск ? Кроме заправленных верхних полок и более дорого постельного белья, которое ничем не отличается от обычного.

Не понимаю что даёт эта фирменность пассажиру в случае двухэтажек.
#737730 БАРСИК 11 авг 2022, 18:30
Дополнительные расходы и улыбку проводницы. Лично я давно считаю, что фирменные поезда в том виде, в котором они задумывались и существовали в МПС, давно себя изжили. И начало этому положил оборот составов и опидоривание вагонов. Фирменные поезда потеряли свою фишку.
Вот, например, интервью с ЛНП фирменной "Вятки". Но это 2012 год.
https://doskapocheta.gudok.ru/2012/article/890758

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], Liski и гости: 13