В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#523370 SM@TRON 04 мар 2019, 09:53
Если на маршрут Мск - Татарстан вернуть обычный поезд (№№ 49/50 по моему) то двухэтажка умрёт сама собой :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#523394 dken75d 04 мар 2019, 11:59
SM@TRON: Если на маршрут Мск - Татарстан вернуть обычный поезд (№№ 49/50 по моему) то двухэтажка умрёт сама собой :*TIRED*: .
Вот поэтому никто и не вернет, а если и вернет то с таким ценником что он сам сдохнет ::-D: ::-D:
Кстати сделайте запрос в экспресе по маршруту казань-москва и цены посмотрите. Купе Казанской двухэтажки дешевле плацкарта у проходящих и 513 мест свободных еще ::-D: ::-D:
#523414 Landsberg 04 мар 2019, 14:15
dken75d:
SM@TRON: Если на маршрут Мск - Татарстан вернуть обычный поезд (№№ 49/50 по моему) то двухэтажка умрёт сама собой :*TIRED*: .
Вот поэтому никто и не вернет, а если и вернет то с таким ценником что он сам сдохнет ::-D: ::-D:
Кстати сделайте запрос в экспресе по маршруту казань-москва и цены посмотрите. Купе Казанской двухэтажки дешевле плацкарта у проходящих и 513 мест свободных еще ::-D: ::-D:
В чем причина? Неужто так велика нелюбовь к двухэтажкам? Или авиаторы на этом направлении поджали? Надо бы цены на ЖД и авиа билеты сравнить ::-):

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#523417 dken75d 04 мар 2019, 14:45
Landsberg:
dken75d:
SM@TRON: Если на маршрут Мск - Татарстан вернуть обычный поезд (№№ 49/50 по моему) то двухэтажка умрёт сама собой :*TIRED*: .
Вот поэтому никто и не вернет, а если и вернет то с таким ценником что он сам сдохнет ::-D: ::-D:
Кстати сделайте запрос в экспресе по маршруту казань-москва и цены посмотрите. Купе Казанской двухэтажки дешевле плацкарта у проходящих и 513 мест свободных еще ::-D: ::-D:
В чем причина? Неужто так велика нелюбовь к двухэтажкам? Или авиаторы на этом направлении поджали? Надо бы цены на ЖД и авиа билеты сравнить ::-):
Ну я смотрел авиаторы дешевле 2500 нет на завтра самый дешевый двухэтажка после этого идут плацки ::-D: ::-D: ::-D:
#523425 DJK 04 мар 2019, 16:16
Ехал тут из Екатеринбурга после НГ праздников из похода зимнего с кучей вещей, всё присматривался к ижевскому 2-х-этажнику (на него как раз была скидка, типа 1499 и только от самого Ижевска, от Агрыза и Казани уже конский ценник) - не брал, так как опасался, что народу много будет и я со своим барахлом литров 140 не влезу. А верхние боковушки по скидке ещё не объявили.

Смотрю - на нужную мне дату за 4 дня 447 свободных мест. Взял последнее купе внизу, в надежде, что поеду один. (придумал себе ночник ЕКБ-Ижевск и день прогулок по Ижевску)
Так и вышло, ехал один в купе. Потом мне за этот поезд ещё двойные баллы РЖД-Бонус дали, так если учитывать все скидки (баллы РЖД я по 25 копеек считаю), то чистыми я отдал где-то 1050 руб. За то, чтобы ехать одному в купе! (Всегда б так - 1120 км и 17 часов комфортного поезда за 1000 руб :*THUMBS UP*: )

Вот на таких условиях в двухэтажке можно покататься. ::-D:

Скоро поеду из Пятигорска с лыжами горными в Москву по скидке за 2600, посмотрим, как там размещусь
#523450 AlexPaen 04 мар 2019, 19:57
На таких, разумеется, зачетно и приятно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#523452 v_gildenberg 04 мар 2019, 20:06
Не помню, разрешено ли в двухэтажном поезде менять сейчас схему. Ранее согласно РЭ делать это было нельзя, сейчас не знаю.
#523480 Dionysos 04 мар 2019, 23:39
Landsberg » 04-03-2019, 15:15:В чем причина? Неужто так велика нелюбовь к двухэтажкам?
Задумался на своём примере. Ездил в двухэтажке всего один раз (в 102 вроде). Причём один в купе. ::-): И не то чтоб совсем не понравилось, но… Почему-то с тех пор выбираю всегда одноэтажки ::-D:
Во-первых, там дешёвые только верхние полки, как правило. На втором этаже верхние места – это тесный ужас без окна. Хотя сам по себе второй этаж хорош. На первом верхние получше, с окном, но всё равно тесновато… Причём у меня-то обычно небольшой рюкзак… А когда на нижней полке сидишь, очень низко едешь, особенно вдоль высоких платформ или одноэтажных поездов, как в подвале…
Когда купе двухэтажки битком, наверное, совсем невесело.
#524049 Себастьян Бах 08 мар 2019, 07:18
Впервые еду воронежской двухэтажкой. Направляюсь из Воронежа в Рязань.
Конечно, сабж - это далеко не "Ласточка"-(
Через 15 минут отправимся. Представляю, какая шалтанка-болтанка начнется. Все ж таки, у " Ласточки" плавный ход, а у сабжа... ::'(: Поглядим...

P.S. Да, болтает здорово

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#524054 Ванди 08 мар 2019, 08:10
Себастьян Бах: Впервые еду воронежской двухэтажкой. Направляюсь из Воронежа в Рязань.
Конечно, сабж - это далеко не "Ласточка"-(
Через 15 минут отправимся. Представляю, какая шалтанка-болтанка начнется. Все ж таки, у " Ласточки" плавный ход, а у сабжа... ::'(: Поглядим...

P.S. Да, болтает здорово
Фигасе сравнил. Вагон по типу хорошей электрички с "туалетами черте где и мало" и нормальный полноценный поезд.
Нихрена там не болтает даже на 2 этаже, проверено. Уж точно не сравнить с направлением Москва-Вязьма и далее, где спать невозможно.
А тут просто сидеть.. и если и болтает - то ооочень слегка.
#524055 Фыва Цукен 08 мар 2019, 08:50
Ванди:Фигасе сравнил
чего вы хотите, это же похабыч. у него генетическая предрасположенность к откидушкам у сортира :8-):

з.ы. (про себя) интересно, сколько на этот раз между банами пройдёт...
#524112 Dionysos 08 мар 2019, 12:33
Ну в Ласте правда меньше болтает, что делать. Как раз недавно задумывался, что в ней было бы спать лучше, чем в ЦМВ (при наличии купе, разумеется))
В двухэтажках на втором этаже пока не спал, правда )
#524177 Liski 08 мар 2019, 19:25
Не, ну если бы ласточка ехала от Воронежа до Москвы 5 часов я бы однозначно предпочел бы ее двухэтажной сидячке.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#524454 v_gildenberg 10 мар 2019, 10:01
["SM@TRON » 10-03-2019, 08:51"]
Двухвагонный сцеп «2019» построен. Он заменит купе. Подробный обзор и первые ФОТО.

Интересно, вчера пообщались с одним человеком. Имеет отношение к БД в РЖД/ФПК. Получается так, двухэтажные вагоны более надежные в части электрооборудования, тормозного оборудования. Однако экономическая составляющая перевозок пока не оправдывает ожиданий. К сожалению, пока без цифр. В части в то время когда в период низкого спроса, можно выцеплять вагоны, сохраняя показатели по населенности (за этот показатель руководители подразделений отвечают персонально), то двухэтажка ...уже считается отдельно, и вынуждена ездить полной схемой. Замечу - не для всех поездов, потому как каждый двухэтажный поезд - это своя историяю

И вот сегодня увидел этот двухвагонный сцеп, К сожалению, представленные фото не демонтируют главное - привод будет на одном вагоне? И похоже здесь налицо концепция "бригада" в действии - скорее всего во втором сцепе не будет купе для проводника (вероятно он будет в первом сцепе), электрическая схема будет общая для двух вагонов, видимо с возможностью автономной работы. Наверное и котельное отделение будет для каждого вагона! В общем вопросов пока больше чем ответов, а значит надо лично осмотреть данные девайсы в Твери!
#524456 Liski 10 мар 2019, 10:53
Основная проблема двухэтажек и не только их - это сцепка БСУ-3. Несмотря на массовые расцепы в 2015 и 2016 годах, так и не нашли конструктивных дефектов, никаких предписаний более не было. Вероятнее всего, работники депо так и не научились работать с ней, поэтому от греха подальше составы стараются минимально переформировывать. Например, воронежские составы сейчас почти все дни ходят схемой в 12 вагонов, но для рабочих дней такая схема слишком велика, для выходных часто мала, можно и 15 вагонов включать. Прицепка и отцепка вагонов производится только в крайних случаях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], zz27 и гости: 117