В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#431717 LmV 17 июн 2017, 02:00
AlexPaen:
Разве неэлектрифицированный габарит меньше электрифицированного?
Да. Иногда при электрификации приходилось, либо - менять мосты и путепроводы, либо - делать участок без КС, для движения на выбеге.Потому что на неэлектрифицированных, изначально, участках, может быть вообще почти никакой зазор.
Примеры:
Во Львове при электрификации вокзала (на двух родах тока, кстати), пришлось почти на метр поднимать дебаркадер.
Ну а про дебаркадер Витебского - все прекрасно знаете: туда КС вообще не проходит.
AlexPaen:
По логике должно быть наоборот, индийские и американские контейнеровозы это подтверждают.
Это ТАМ.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.
#431729 SM@TRON 17 июн 2017, 06:31
Далеко ходить не надо - при электрификации Тверского поста (сквозные пути Белорусского вокзала), пути под Тверским путепроводом специально заглубляли и всё равно даже ЭР/ЭД там проходят чуть-ли не со сложенными пантографами а двухэтажное чучело от Штадлера вообще не пролезает. Тоже самое есть на Горьковке у платформы Чухлинка - путепровод Казанского направления не позволяет пропускать там двухэтажки. Аналогичная байда на ЧПК - его не могут перевести на переменку потому что старые тоннели очень низкие. Постоянку смогли сделать а фот переменку уже ни фига. А в Бресте, на перегоне Брест-Восточный - Брест-Центральный, практически перед вокзалом, есть два старых негабаритных путепровода где ЭПС проходит исключительно с опущенными токоприёмниками на выбеге.

С уважением, Евгений.
#431730 SM@TRON 17 июн 2017, 06:32
LmV: Во Львове при электрификации вокзала (на двух родах тока, кстати), пришлось почти на метр поднимать дебаркадер.
Изначально - только с запада на постоянке. Переменка с востока пришла туда значительно позже.

С уважением, Евгений.
#431731 Придача 17 июн 2017, 06:55
SM@TRON: . Аналогичная байда на ЧПК - его не могут перевести на переменку потому что старые тоннели очень низкие. Постоянку смогли сделать а фот переменку уже ни фига.
А в чем там разница между родами тока?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#431735 SM@TRON 17 июн 2017, 07:45
Ну, няп, на переменке, как высота подвешивания провода, так и высота сводов тоннелей, должны быть выше чем на постоянке.

С уважением, Евгений.
#431736 Придача 17 июн 2017, 07:55
SM@TRON: Ну, няп, на переменке, как высота подвешивания провода, так и высота сводов тоннелей, должны быть выше чем на постоянке.
Из за большего напряжения?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#431737 SM@TRON 17 июн 2017, 07:59
Судя по всему да. Плюс - на переменке могут быть наводки (наведённое напряжение), пробои и прочие "прелести" которых нет на постоянке.

С уважением, Евгений.
#431739 Придача 17 июн 2017, 08:03
Кстати по поводу тоннелей на ЧПК, то почему бы их по высоте не увеличить? Всё равно они в горах пробиты, на метр расковырять вверх, не думаю, что такая уж проблема.

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#431740 SM@TRON 17 июн 2017, 08:06
Да кто-ж вам позволит ковырять своды тоннелей :=-O: ?! Максимум что можно сделать, это заглубить путь, но их, судя по всему, итак заглубляли по максимуму ещё тогда, когда электрифицировали постоянкой.

С уважением, Евгений.
#431741 Придача 17 июн 2017, 08:13
А почему нельзя "ковырять"? Их же в горах пробивали ну там скажем на 6 метров, ну еще на 1 метр пробьют, что такого?

За организацию ЖД сообщения Воронеж-Москва со временем хода 5 часов!
#431743 Exval 17 июн 2017, 08:36
LmV:
Да.
Нет. Габарит ПС один и тот же, что для электрифицированных линий, что для не электрифицированных. Другое дело, контактный провод просто так не зафиксирован в пространстве, он требует ещё монтажа поддерживающих конструкций. Да и контактная подвеска имеет определённую высоту, к тому же её необходимо изолировать от искусственного сооружения. И вот для этого часто эти сооружения, (особенно - старые) резерва не имеют, отчего при электрификации их и приходится реконструировать.
#431763 SM@TRON 17 июн 2017, 12:34
Придача: А почему нельзя "ковырять"? Их же в горах пробивали ну там скажем на 6 метров, ну еще на 1 метр пробьют, что такого?
Ну не знаю... Пусть попробуют.

С уважением, Евгений.
#431768 авиапассажир 17 июн 2017, 13:38
При проходке тоннелей 6 и 6а над железнодорожным тоннелем в Сочи, при строительстве Дублера Курортного проспекта возникла проблема возможного усиления свода железнодорожного тоннеля, так как целик породы между тоннелями получался не очень большой. РЖД отклонили предложения по усилению свода из за критического габарита старого ж.д. тоннеля.
#431769 Exval 17 июн 2017, 13:43
Придача: А почему нельзя "ковырять"?
Потому что это создает угрозу обрушения.
#431797 LmV 17 июн 2017, 22:25
Exval:
Нет. Габарит ПС один и тот же, что для электрифицированных линий, что для не электрифицированных. Другое дело, контактный провод просто так не зафиксирован в пространстве, он требует ещё монтажа поддерживающих конструкций. Да и контактная подвеска имеет определённую высоту, к тому же её необходимо изолировать от искусственного сооружения. И вот для этого часто эти сооружения, (особенно - старые) резерва не имеют, отчего при электрификации их и приходится реконструировать.
Ну это и есть, по сути - меньший габарит. Уже самих искусственных сооружений и зданий.

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
При планировании логистики - помните о доминаторе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], lievre71, RVR, комик и гости: 8