Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 17 июн 2017, 21:56
Каким боком габарит всей системы при обсуждении габарита собственно подвижного состава?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
?! Так ведь с того и началось! Я говорил, что они не могли не пройти, потому что всё электрифицировано (и позже - Полковник указал самую низкую высоту провода). Всё верно.AlexPaen: Каким боком габарит всей системы при обсуждении габарита собственно подвижного состава?
А мне рассказывали совсем другое. Сам я не ездил на них. На ЧПК ввиду небольших скоростей ход плавный, а дальше, после Туапсе-Гор. Ключа начинается жуткое мотание, что стакан с чаем невозможно держать на столе.Komandor: Ни чего они не раскачиваются
Я с Питера в Адлер ездил на втором этаже.
Не качаются)))
Скорее всего, "умник" проводник просто ляпнул то, в чем не разбирается совершенно.LmV: Может дело не в высоте, а в том, что двухэтажки и правда раскачиваются очень сильно?
На этом самом же участке и в одноэтажном вагоне мотает по полке, скорость плюс кривые. От Ростова до Горячего Ключа ночью все время просыпался от этих "мотыляний" на полке вперед-назад.Prandtl:Komandor: после Туапсе-Гор. Ключа начинается жуткое мотание, что стакан с чаем невозможно держать на столе.
Скажем так, на ЧПК все тоннели уже позволяют повесить шнур для переменки. Подготовка Олимпиады принесла подарок в качестве модернизации тоннелей, плюс несколько были пройдены заново, что дало в итоге больший габарит (и задел для переменки).
Сейчас лимитирующие тоннели находятся на участке Кривенковская-Белореченская:
-Навагинский старый тоннель (старый Навагинский НЕ позволяет в данный момент перейти на переменный ток), новый пробитый в 2006-2009 годах по габариту позволяет - сечение тоннеля вчерне 75,6 м², в свету 68 м².
-Хадыженский тоннель. Тоже старьё, габарит от 1914 года. Мрак...
-Гойтхский тоннель. Тоже старьё.
Так на Мурманск вагон-зак периодически вцепляется, и если с запуском двухэтажки уберут два московских одноэтажных поезда, то однозначно придется данный вагон выпускать в двухэтажной модификации. А сей контингент в свое время имел склонность к раскачиванию вагонов.LmV: Может дело не в высоте, а в том, что двухэтажки и правда раскачиваются очень сильно?
Это типа такая шутка неудачная? Вагон-зак изолирован от других вагонов. Там в принципе не может быть даже такой темы, чтоб пройти в основной состав!Vitaly65535: Там с совместимостью переходных площадок есть проблемы. А вдруг начальнику караула надобно ВР посещать? Непорядок.
Поток йумара.Vitaly65535:
Так на Мурманск вагон-зак периодически вцепляется, и если с запуском двухэтажки уберут два московских одноэтажных поезда, то однозначно придется данный вагон выпускать в двухэтажной модификации.