Страница 143 из 249

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 13:14
AlexPaen
Ага, и те же три толчка на всю толпу.

Re: Почему в 2 этажных поездах только купе?

СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 14:53
19710715
ИванМошкарев: Нет св и плацкарта, а одно купе? Мне кажется, это как- то неправильно
сделали б первый этаж плацкарт, уа второй купе и св?
Дак двухэтажка и задумывалась, как альтернатива плацкарту, чтобы его изжить, но из-за жадности РЖД/ФПК альтернативы не получилось. Или вас плацкарт не ценой привлекает, а своей сущностью. Боюсь, что в вашем варианте будет еще теснее, чем в обычном плацкарте. Багаж куда будете девать? Третьи полки не куда лепить.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 19:45
SareN
Интересно, зачем расцепили?

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 23:03
molch64
Господа, мне одному кажется, что этот вагон сейчас нафиг снесет этот пешеходный мост? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 23:07
Николай777
скорей всего растаскивание при ТО-2
по идее при нём так со всеми составами поступать должны

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 11:26
nataly-m
molch64:мне одному кажется, что этот вагон сейчас нафиг снесет этот пешеходный мост? ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Действительно, кажется - но на самом деле они там ежедневно проходят, и с приличным запасом :;-):

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 11:39
Иван12
Самое интересное, что вагон уже находится под мостом.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 12:08
ktdn
AlexPaen: Ага, и те же три толчка на всю толпу.
А что такого?
Я вот не готов сразу сейчас подсчитать, что лучше 2 на 36 или 3 на 64.
Ради интереса в выходные попробую.
Печенкой чую, что 3 на 64 получше будет :;-):

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 12:20
Фыва Цукен
ktdn:
AlexPaen: Ага, и те же три толчка на всю толпу.
А что такого?
Я вот не готов сразу сейчас подсчитать, что лучше 2 на 36 или 3 на 64.
Ради интереса в выходные попробую.
Печенкой чую, что 3 на 64 получше будет :;-):
2/36 = 0.0(5). 3/64 = 0.046875. то есть 2/36 всё же лучше.

вот 2/54 = 0.(037). и это хуже обоих вышеперечисленных вариантов.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:07
Пасслипецкого
Фыва Цукен: 2/36 = 0.0(5). 3/64 = 0.046875. то есть 2/36 всё же лучше.
Такая простая линейная история не учитывает момент "пикового" времени - коллеги писали здесь об этом.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:13
Фыва Цукен
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: 2/36 = 0.0(5). 3/64 = 0.046875. то есть 2/36 всё же лучше.
Такая простая линейная история не учитывает момент "пикового" времени - коллеги писали здесь об этом.
а почему в двухэтажном купе пик должен быть другим, нежели в одноэтажном?

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 13:25
Пасслипецкого
Фыва Цукен: а почему в двухэтажном купе пик должен быть другим, нежели в одноэтажном?
Если вы имеете в виду временной промежуток, то он тот же. Вопрос не в этом.
Теория массового обслуживания. Г-н ktdn преподает? он ее, вероятно, имел в виду.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:34
Фыва Цукен
Пасслипецкого: Вопрос не в этом.
Теория массового обслуживания. Г-н ktdn преподает? он ее, вероятно, имел в виду.
нельзя ли пояснее?

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:43
megapups
Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
Однако далеко не факт, что лучше три туалета в одном месте, чем по два в двух концах вагона.
Однако следует учесть, что то, как организовано туалетное обслуживание в вагоне зависит не столько от желаний организаторов-проектировщиков туалетного обслуживания, но и от всей конструкции вагона. Вполне вероятно, что организация четвертого санузла потребовала снижения количества пассажирских мест, например, что повлекло бы значительный ущерб для системы, а пассажир перетерпит лишние 5-10 минут.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:51
Фыва Цукен
megapups: Очевидно, что два туалета в одном месте лучше, чем по одному в разных концах.
хм. разве очевидно? по-моему, по одному в разных концах удобнее.