Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 15 мар 2019, 18:51
Нет... Не тот контингент...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Двери в купе фиксируются (на замок) как в закрытом, так и в открытом состоянии.Иван Солодовников: И как это реализуется на практике? Большими объёмами суперклея?
Это само собой напрашивается.zz27:Если полностью СВ — то почему бы и нет. СВ двухэтажки как раз стоит как нижнее в КС.Маклауд: Красная стрела пойдёт когда нибудь двухэтажкой? Вот тото и оно...
Действительно. в КС не тот контингент, что первым делом, зайдя в поезд, направляется к проводнику договариваться о возможности курения в нерабочем тамбуре взамен на гарантированную регулярную покупку кондитерской продукции.Маклауд: Нет... Не тот контингент...
Ну тогда на ПИДе, как на уважающей себя компании, можно ставить жЫрный крест ...Кстати, пару лет назад здесь кто-то выкладывал таблицы рекомендованных к одвухэтаживанию поездов. КС там была.
Да. Они просто идут и курят. И никто не вякает .Себастьян Бах: Действительно. в КС не тот контингент, что первым делом, зайдя в поезд, направляется к проводнику договариваться о возможности курения в нерабочем тамбуре взамен на гарантированную регулярную покупку кондитерской продукции.
Саратов..., а конташка, если через Тамбов?v_gildenberg: Одвухэтаживание, да, было. Но "Красная Стрелка" там и не была. И собственно не будет. Следующей должен быть пензенский 51 поезд (тот который через Рузаевку), затем черед Ульяновска.... Да-да, Вы не ослышались, может быть к концу года все появится. Саратов циркулировал также....
Наверное под одну гребенку не стоит всех... Есть несколько поездов, которые вредно делать двухэтажными, например также КС, Гранд, Воронеж, Лёва, 102..., остальные можно попробовать, может паксам понравится, главное не перемудрить с динамой.Себастьян Бах:Кстати, пару лет назад здесь кто-то выкладывал таблицы рекомендованных к одвухэтаживанию поездов. КС там была
Сколько тех двухпроводных БСов, да и Ласты надо чем то таскать. Ну Саратов в принципе может и имеет смысл одвухэтажить.SM@TRON: А двухпроводные БСы на кой хер изобретали?!
А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагоновПридача:Наверное под одну гребенку не стоит всех... Есть несколько поездов, которые вредно делать двухэтажными.Себастьян Бах:Кстати, пару лет назад здесь кто-то выкладывал таблицы рекомендованных к одвухэтаживанию поездов. КС там была
Все, что с Казанского идет - предсказуемо. Самый перегруженный вокзал, самые напряженные линии...v_gildenberg: Следующей должен быть пензенский 51 поезд (тот который через Рузаевку), затем черед Ульяновска.... Да-да, Вы не ослышались, может быть к концу года все появится.
Да. Но именно КС двухэтажным делать не следует.Себастьян Бах:А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагоновПридача:Наверное под одну гребенку не стоит всех... Есть несколько поездов, которые вредно делать двухэтажными.Себастьян Бах:Кстати, пару лет назад здесь кто-то выкладывал таблицы рекомендованных к одвухэтаживанию поездов. КС там была
На данный момент заказано всего 4 ТЭП70БС на этот год, все двухпроводные. Но в любом случае этого мало.v_gildenberg: Одвухэтаживание, да, было. Но "Красная Стрелка" там и не была. И собственно не будет. Следующей должен быть пензенский 51 поезд (тот который через Рузаевку), затем черед Ульяновска.... Да-да, Вы не ослышались, может быть к концу года все появится. Саратов циркулировал также....
Я бы сказал, что это пока не актуально. Именно пока.Придача:Да. Но именно КС двухэтажным делать не следует.Себастьян Бах: А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов