Страница 177 из 250

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:39
SM@TRON
Придача: Сколько тех двухпроводных БСов, да и Ласты надо чем то таскать. Ну Саратов в принципе может и имеет смысл одвухэтажить.
Сколько надо - столько и сделают. А тепло-Ласты, как уже не раз говорилось, это побочный продукт и не более того.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:44
v_gildenberg
Себастьян Бах:
Придача:
Себастьян Бах:Кстати, пару лет назад здесь кто-то выкладывал таблицы рекомендованных к одвухэтаживанию поездов. КС там была
Наверное под одну гребенку не стоит всех... Есть несколько поездов, которые вредно делать двухэтажными.
А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов
По какой цене? Нищебродская 1500? Это что - спрос? В мегаполисе и иногда в Гранде люкса (2 или 3) и СВ ходят заполненные . Но там реальный комфорт и удобства. Красная стрела тоже ходит вовсе не с пустым люксом. И сейчас этим уважаемым людям-пассажирам сказать - что они уходят на двухэтажку? Не смешите! Двухэтажка пусть для всяких китайских туристов да студентов остается. Тем более, двухэтажное СВ по сервису напоминает "скажите спасибо что соседей нет" что разумеется быть не должно.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:45
SM@TRON
Наконец то я слышу слова не мальчика но мужа :*THUMBS UP*: .

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:46
Придача
SM@TRON:
Придача: Сколько тех двухпроводных БСов, да и Ласты надо чем то таскать. Ну Саратов в принципе может и имеет смысл одвухэтажить.
Сколько надо - столько и сделают. А тепло-Ласты, как уже не раз говорилось, это побочный продукт и не более того.
Камень отвергнутый строителями, сделался во главе угла... ::-D:

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:56
Себастьян Бах
v_gildenberg:
Себастьян Бах:А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов
По какой цене? .
По любой.
За 90 суток начать продажи по привлекательным ценам, а за 3 дня до отправления на оставшиеся места взвинтить прайс до уровня в 1,5 раза выше одноэтажного СВ.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:59
Себастьян Бах
v_gildenberg: двухэтажное СВ по сервису напоминает "скажите спасибо что соседей нет" что разумеется быть не должно.
Сервис вообще никак не зависит от количества этажей. И между одноэтажными поездами громадный разрыв существует в плане качества обслуживания

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:15
v_gildenberg
Себастьян Бах:
v_gildenberg: двухэтажное СВ по сервису напоминает "скажите спасибо что соседей нет" что разумеется быть не должно.
Сервис вообще никак не зависит от количества этажей. И между одноэтажными поездами громадный разрыв существует в плане качества обслуживания
Еще как зависит! То что существует разрыв в сервисе между одноэтажными поездами сугубо личная проблема монополиста-перевозчика, которое не умеет и не хочет следовать пожеланиям клиента, которые - на минуточку! - платят большие деньги! Что же, это их проблемы. Этажность уже сразу создает впечатление что перевозчик хочет всех запихнуть как сельдей в бочку (причем именно в спальных вагонах). Я даже не буду продолжать, что в Тверском мегаполисе например - всегда ездят 2 проводника на 1 вагоне в том же СВ, хотя в ФПК уже скачет как конь (или не скачет) 1 проводник на 2 вагона.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:17
v_gildenberg
Себастьян Бах:
v_gildenberg:
Себастьян Бах:А чем, собственно, плох двухэтажный вагон СВ? Уверен, на маршруте Москва--СПб гарантирован спрос на целый состав из таких вагонов
По какой цене? .
По любой.
За 90 суток начать продажи по привлекательным ценам, а за 3 дня до отправления на оставшиеся места взвинтить прайс до уровня в 1,5 раза выше одноэтажного СВ.
Вопрос - что такое "привлекательная цена". Например, цена в СВ 2500 рублей СПб - Москва - она привлекательна? И что в нее входит? Сугубо перемещение или соответствующий сервис? Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше. И то со скидкой и прочее....

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:30
Igor K.
v_gildenberg:Я даже не буду продолжать, что в Тверском мегаполисе например - всегда ездят 2 проводника на 1 вагоне в том же СВ, хотя в ФПК уже скачет как конь (или не скачет) 1 проводник на 2 вагона.
У ФПК в СВ с проводниками тоже всё в порядке, никто никуда не скачет и не ходит, по крайней мере в 31 тамбовском и 09 саратовском.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:32
v_gildenberg
Igor K.:
v_gildenberg:Я даже не буду продолжать, что в Тверском мегаполисе например - всегда ездят 2 проводника на 1 вагоне в том же СВ, хотя в ФПК уже скачет как конь (или не скачет) 1 проводник на 2 вагона.
У ФПК в СВ с проводниками тоже всё в порядке, никто никуда не скачет и не ходит, по крайней мере в 31 тамбовском и 09 саратовском.
В одно лицо часто ездят. Или 2 проводника на 2 вагона

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:35
Себастьян Бах
v_gildenberg:Вопрос - что такое "привлекательная цена". Например, цена в СВ 2500 рублей СПб - Москва - она привлекательна? И что в нее входит?
Не будем изобретать велосипед :*TIRED*: . Есть такое понятие, как маркетинг. Слышали, может быть?

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:41
Себастьян Бах
v_gildenberg: Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше..
Правда, что ли? А давно ли СВ в "Красной Стреле" по 3999р продавалось? :;-):

И насчет сидячего ночного экспресса в соседней теме уже писалось. На сегодняшний день "Сапсан" графиком 1.30 -- 5.30 не кажется научной фантастикой

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:47
v_gildenberg
Себастьян Бах:
v_gildenberg: Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше..
Правда, что ли? А давно ли СВ в "Красной Стреле" по 3999р продавалось? :;-):

И насчет сидячего ночного экспресса в соседней теме уже писалось. На сегодняшний день "Сапсан" графиком 1.30 -- 5.30 не кажется научной фантастикой
Все-таки "Красная Стрела" как остается ФПК-шной, так и будет с душком. СВ в ФПК это....считается то же купе только минус две полки. Даже ДОСС для своих граждан в бизнес классе и в других классах сервис оказывает на уровне.

Тверской и ГРАНД такие дикие распродажи не устраивает.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:48
Придача
Себастьян Бах:
v_gildenberg: Если сервис - то спрячьте деньги, не позорьтесь, добро пожаловать на ночную сидячую Ласточку СПб - Москва, а хороший сервис начнется от 6000 рублей и выше..
Правда, что ли? А давно ли СВ в "Красной Стреле" по 3999р продавалось? :;-):

И насчет сидячего ночного экспресса в соседней теме уже писалось. На сегодняшний день "Сапсан" графиком 1.30 -- 5.30 не кажется научной фантастикой
Там нужна 10 вагонная Ласточка ночная 23:00 - 05:30 с остановками - Солнечногорск, Клин, Тверь, Лихославль, Вышний Волочек, Бологое, Окуловка, Малая вишера, Чудово, Тосно. Вот она бы заполнялась полностью.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 21:49
v_gildenberg
Себастьян Бах: . Есть такое понятие, как маркетинг. Слышали, может быть?
С точки зрения менеджеров РЖД\ФПК маркетинг означает снизить цены в 2 раза чтобы получить в 2 раза больше пассажиров. С точки зрения нормальных людей маркетинг и обеспечительный сервис идут рука об руку.