Мы не снобы, но иногда хочется ответить с высокомерием ! Первый момент - сам состав поезда 15/16 . Что это такое!? Из Екатеринбурга выезжает состав поезда из 4 плацкартных вагонов и 4 купейных вагонов. Один из купейных вагонов - штабной . В Казани присоединяется группа из 4 плацкартных и 4 купейных вагонов к имеющейся группе и получается 16 вагонов (про рестораны я не знаю) . Итак, из Казани следует состав из 16 вагонов до Москвы!
Затем в Москве происходит следующее : группа из Казани теперь поедет в Екатеринбург с этим составом , а группа из Екатеринбурга в Казань. К месту постоянной приписки . В Казани на обратном произойдёт расцепление и в Екатеринбург прибудет 8 «казанских» вагонов! Так, понятно!? Это и есть зеркальная схема!
Но казанцы - они молодцы ! Они благоразумно решили : зачем им терять время в обороте и решили этот же состав направить но нитке 16 в Нижневартовск, с этими вагонами! После Нижневартовска поезд возвращался в Москву и ехал после через Казань , раздавая вагоны до Екатеринбурга! Как я и описал !
Такая схема была очень неудобной , и Казань элементарно не справлялась. Раньше ездил так Ижевск, только без пополнения из Казани , а когда в Ижевск въехали двухэтажки , то Казань поплыла !
Я и удивляюсь какие казанские группы собрался Бах отменять!? Или показалось что отменяют!? Это и есть сам поезд! Тут наоборот сейчас вагонов добавит Екатеринбург на Нижневартовска, ибо там все раскуплено на севера
тут наоборот сделали верное решение - в связи с увеличением спроса ! 16 вагонов будет ездить до Москвы из Екатеринбурга, и похоже что ежедневно , а не 8 через 1 день!