Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 12 апр 2019, 09:57
Ой!, я Вас умоляю! На пьянство денег хватает, а на купе нет.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
На пьянство хватает даже тогда, когда на еду не хватает. Так что не показатель )дИван12: Ой!, я Вас умоляю! На пьянство денег хватает, а на купе нет.
а можно увидеть методику подсчёта? и точный окончательный результат? или это очередное балабольство?Придача: Тех кому не хватает "багажного места" в двухэтажках 0,0...%
Да речь-то не о том совсем. Речь об удобстве двухэтажного гроба, в том числе для туристов и музыкантов. Сколько раз я видел андеграундные группы, которые выкупали себе купе в 55-м. Да и сам с группой в купе периодически ездил, когда динама была адекватная. Но это были обычные нормальные одноэтажки. А в двухэтажном сарае я ни разу не видел ни музыкантов, ни лыжников, ни лодочников. Челночники были: в 103 адлерском попались и пару раз в 23 петербургском. Вой за багажное пространство полночи стоял.v_gildenberg:Небогатый бюджет многих музыкантов не всегда позволяет выкупать купе или ездить в собственном вагоне .
Истину глаголите. Более того, ни усилки, ни ударную установку не возят, ни микшера. Исключение - личный фургон или микрик, тогда музыканты по максимуму берут все свое. Кроме рояля (хорошо еще, что про оргАн некоторые не вспомнили)SM@TRON:Поверьте, такие инструменты как пианино и рояль с собой не возит даже Элтон Джон. Слишком громоздкие и тяжёлые. Инструмент всегда предоставляется на месте выступления.
Думаю, Вы и так знаете ответ.Фыва Цукен:а можно увидеть методику подсчёта? и точный окончательный результат? или это очередное балабольство?Придача: Тех кому не хватает "багажного места" в двухэтажках 0,0...%
похоже, да...Советский Плацкарт:Думаю, Вы и так знаете ответ.
Процентов 80.Себастьян Бах:
Любопытно, сколько процентов маршрутов поездов проходит исключительно по электрифицированным линиям - в масштабах России и в масштабах ЕТР.
Сдавать в качестве почасовой гостиницы.SM@TRON: Интересно и куда эти эл-поезда девать между рейсами?!
А чем это экономически обосновано то? Напоминает лобби, которое тянет одеяло на себя.Vitaly65535:А Китай-Китаем, у нас преимущество МВПС в гораздо более низкой плате за инфраструктуру
Если поезд будет в пути 4 часа - то и на фиг такой ночник . А если дольше (т.е. хотя-бы часов 7 в пути) - то зачем тогда эл-поезда?!Vitaly65535: Таким образом, из Москвы в Брянск и Смоленск снова можно будет ездить в ночь.