В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#539050 ВЛ80 04 июн 2019, 10:21
Prandtl: Кстати, много слышал от проводников 104-го, да и других поездов, что на 2-м этаже ездить далеко не всем комфортно.
Например, меня на втором этаже укачивает. Хотя у меня и нет пока климакса ::-):
В сети
#539066 Иван12 04 июн 2019, 12:53
Liski: А на что вы смотреть с коридора собрались? Москва-кусты-кусты-кусты-Адлер.
А Придача?
#539067 Liski 04 июн 2019, 13:04
ВЛ80: Например, меня на втором этаже укачивает. Хотя у меня и нет пока климакса ::-):
Нет здоровых людей, есть недообследованные :;D: .

Я хоть передом, хоть задом еду, хоть на первом, хоть на втором этаже. Нигде не укачивает :mr47_06: .

Sweet but Psycho
#539070 Liski 04 июн 2019, 13:06
Иван12:
А Придача?
А чего вы на Придаче смотреть собрались? Я в своем ЖЖ заснял новый курятник во всех проекциях, с учетом того, что чаще всего на втором пути от вокзала стоят грузовые вагоны, то вы там ничего не увидите или с трудом что-то разглядите со второго этажа..

Sweet but Psycho
#541928 Icefer 30 июн 2019, 17:43
Петрозаводск и Пенза - это весь план одвухэтаживания на этот год? Есть новости по 1) увеличению имеющихся составов до 14-15 вагонов и 2) Новым планам? Премиумы Москва-Адлер и Москва-Анапа просятся, как минимум. Возможно, ещё Саратов и Воронеж с Павелецкого, Екатеринбург с Казанского (но там надо тогда оборот менять, с Нижневартовским не прокатит, как и с обслуживанием половины состава по Казани). Вятка и Шексна с Ярославского (тогда правда неясно куда перекинуть ТКС вагоны).
#541934 SM@TRON 30 июн 2019, 18:33
Вы чё там, совсем с ума посходили :=-O: ? Оставьте людям хотя бы по одному нормальному поезду на направлении.

С уважением, Евгений.
SM@TRON: Вы чё там, совсем с ума посходили :=-O: ? Оставьте людям хотя бы по одному нормальному поезду на направлении.
:*THUMBS UP*:
Тоже не понимаю тех, которые онанируют на эти курятники.
Надеюсь у ПИДа пройдёт мания на двухэтажность. Или произойдёт какой нибудь форс-мажор, после которого их перестанут выпускать, а существующие отправят на порезку за ненадобностью.
#541937 Фыва Цукен 30 июн 2019, 19:01
Железнодорожный:Надеюсь у ПИДа пройдёт мания на двухэтажность.
не пройдёт. в двухэтажке 64 места - то есть больше даже, чем в сидячке. и продаются они не по ограничиваемому фас тарифу, как плацкарт или та же сидячка, а по динамо-системе. как же такое может пройти?
#541938 Icefer 30 июн 2019, 19:08
Фыва Цукен:продаются они не по ограничиваемому фас тарифу, как плацкарт или та же сидячка, а по динамо-системе. как же такое может пройти?
Тут вон говорят что со "всех подряд" плацкартов хотят субсидировние убрать и оставить только на социально-значимых направлениях, типа спб-костомукша или какие-нибудь 300е\600е поезда на северах и в Сибири. Так что проблема сама собой отпадёт.
#541943 Фыва Цукен 30 июн 2019, 19:43
Icefer:
Фыва Цукен:продаются они не по ограничиваемому фас тарифу, как плацкарт или та же сидячка, а по динамо-системе. как же такое может пройти?
Тут вон говорят что со "всех подряд" плацкартов хотят субсидировние убрать и оставить только на социально-значимых направлениях, типа спб-костомукша или какие-нибудь 300е\600е поезда на северах и в Сибири. Так что проблема сама собой отпадёт.
проблема-то? отпадёт, да. нет плацкарта - нет проблемы :8-):
#541948 Воскобой 30 июн 2019, 20:00
Icefer » 30-06-2019, 17:43:Петрозаводск и Пенза - это весь план одвухэтаживания на этот год? Есть новости по 1) увеличению имеющихся составов до 14-15 вагонов и 2) Новым планам? Премиумы Москва-Адлер и Москва-Анапа просятся, как минимум. Возможно, ещё Саратов и Воронеж с Павелецкого, Екатеринбург с Казанского (но там надо тогда оборот менять, с Нижневартовским не прокатит, как и с обслуживанием половины состава по Казани). Вятка и Шексна с Ярославского (тогда правда неясно куда перекинуть ТКС вагоны).
Делайте что хотите, но 102 не трогайте
#541949 Dionysos 30 июн 2019, 20:02
Им бы разные компоновки сделать на 1 и 2 этажах. Типа купе+СВ или купе+сид…

Интересно, в этом случае конструктивно возможно перекрытие повыше сделать? И окна на «чердаке» бы тоже…
#541957 zz27 30 июн 2019, 21:01
Да просто сделать скидку на верхние полки второго этажа, и их в первую очередь расхватывать будут. Всё же сидячек и СВ столько не надо в большинстве поездов.
В сети
zz27: Да просто сделать скидку на верхние полки второго этажа, и их в первую очередь расхватывать будут. Всё же сидячек и СВ столько не надо в большинстве поездов.
Ну на верхние купейные места и так скидки, порой в 2 раза дешевле нижних. ::-X:
#541963 SM@TRON 30 июн 2019, 21:59
В этом и заключается главный плюс плацкарта... А именно в том что для того что-бы как белый человек ехать на нижнем (отмечу - за приемлемые деньги), вовсе не надо сутками онанировать перед компом в поисках каких то мутных скидок а потом куковать где то наверху под крышкой гроба.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, Bing [Bot], Eltigen, Google Adsense [Bot], Serge&, Yandex [Bot], Дионис и гости: 17