Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 08 июл 2019, 23:06
Не дописал (пропустил слово): на переменке - хуже получается.SM@TRON:На переменке, как раз, всё гораздо хуже и сложнее. Иначе бы давно уже всё ЧПК на переменку перевели .
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Не дописал (пропустил слово): на переменке - хуже получается.SM@TRON:На переменке, как раз, всё гораздо хуже и сложнее. Иначе бы давно уже всё ЧПК на переменку перевели .
Не помню где, надо искать...Было фото и видео ЭП1 с тремя двухэтажками в Петрозаводске. Это было ещё где-то в 2015-м.LmV: А вот всё же действительно вопрос: проходят ли двухэтажки в Петрозаводске? Не через Обозерскую ли их действительно гнали в Мурманск? Но как-то странно... Двухэтажка не может быть выше минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС. Или имеется ввиду, что на переменке - уже получается?
Высота подвеса КС может быть ниже минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС.LmV: А вот всё же действительно вопрос: проходят ли двухэтажки в Петрозаводске? Не через Обозерскую ли их действительно гнали в Мурманск? Но как-то странно... Двухэтажка не может быть выше минимально разрешённой СНИПом высоты подвеса КС. Или имеется ввиду, что на переменке - уже получается?
Есть в вагонах первого класса. Выкупается целиком, вне зависимости от того, один человек едет или два.Арсений: А в двухэтажных сидячих есть отдельные купе, как есть в одноэтажном ППФ места 41, 42 и 67, 68 в вагонах на 42 и 68 мест соответсвенно?
Преобразователи энергии не Сименс ли поставлял?v_gildenberg: Удалось на словах ознакомится с отчётом по эксплуатации этих вагонов. Вкратце так - все хорошо.
Из минусов было - и то на первых порах : срабатывание защиты 3000 В на локомотиве . Впрочем, тут ничего не было удивительного - соединительные пинчи должны качественно обслуживаться , промазываться специальной жирной смазкой для того чтобы вода не проницала. Разъединение вагонов . Это к БСУ-3. Проблема до сих пор не решена. Ну и в общем -то все.
Плюсы зато значительные. По колёсным парам - практически нет ползунов, в основном неравномерный прокат. Главный плюс - ушли от выхода из строя электрооборудования . Практически все блоки, инверторы , коммутаторы горели когда питание переходило с АБ на генератор. А тут практически все работает от преобразователя что на стоянке , что в пути следования . Даже жесткие условия работы как вибрация практически не оказывают существенное влияние на выход тех же блоков питания ЭЧТК, компрессора для УКВ. И прочего. Говорят стабилизаторы напряжения и преобразователи вышли очень удачными в плане надёжности . Так что ФПК в целом довольно этими вагонами . Хотя здесь, от себя замечу, реализована концепция «питание от локомотива» и «постоянная схема» что конечно уже хорошо ! Если бы классические одноэтажные вагоны так задействованы были бы ...
Да. И у Комсомольского трубопровода в ПТЗ поэтому нейтральная вставка.LmV: Т.е. могут подвесить КС так, что двухэтажка не пройдёт?
На двух последних участках проход двухэтажек уже разрешенSM@TRON: Тверской путепровод на Белке, путепровод Казанского направления у платформы Чухлинка и участок Алексеевской ветви от Каланчёвской до Курского недвусмысленно на это намекают .
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?Фред Спаркс:На двух последних участках проход двухэтажек уже разрешенSM@TRON: Тверской путепровод на Белке, путепровод Казанского направления у платформы Чухлинка и участок Алексеевской ветви от Каланчёвской до Курского недвусмысленно на это намекают .