Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 22 июл 2019, 00:30
А зачем ? И так всё замечательно проходитИван12:
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
А зачем ? И так всё замечательно проходитИван12:
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?
А что, может не проходить? Вообще-то проходит всё и везде, а всякие отмазки типа ЭШ2 под Тверским путепроводом не проходит, двухэтажки не проходят и т.п. это для лохов. Негабарит вот не проходит по 1 и 2 путям малого кольца, это да. Требование Собянина чтобы платформы были в одном уровне. За одну ночь опустили пути везде, если кто забыл.Фред Спаркс:А зачем ? И так всё замечательно проходитИван12:
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?
Перегоняет же как то Аэроэкспресс ЭШ2 из Домодедово в Ильича по ночам;)))Минеральные Воды: а всякие отмазки типа ЭШ2 под Тверским путепроводом не проходит, двухэтажки не проходят и т.п. это для лохов.
Гоняли. Теперь иначе всё.SM@TRON: Что то я помню что их по БМО гоняли .
Согласен. Смотреть на жалкие потуги аэроэкспресса можно только из соображений "Вредные советы" Григория Остера. Они ни в одном городе (кроме Москвы) компетентностью не блеснули. Да и в Москве скоро загнутся. Они не понимают ни потребностей пассажиров, не понимают своей целевой аудитории. Они в принципе не знают, кто их целевая аудитория. Они не знают своего потенциала.Такое ощущение, что в конторе сидит левый чел и от балды строит типа бизнесSM@TRON: НА по хорошему - двухэтажки нужны только на линни в Домодедово. Как на самой загруженной. Всё остальное не более чем понты АЭ. Причём понты весьма недешёвые во всех отношениях. Начиная от типа и стоимости ПС, и заканчивая стоимостью проезда.
В том году во Внуково мне показалось попустее, но на статистику не претендую. Плюс ходят-то они вдвое реже, чем в ШРМ. А нынче мне там делать нечего, так что вам карты в руки. И тем не менее...Фред Спаркс:
То ли мне так «везёт» , то ли статистика что-то не договаривает- ездил несколько раз в этом году на АЭ во Внуково и всегда заполняемость была не меньше 80%
Жизнь покажет, но не думаю.Колхозник:
Но я говорю о том, что когда метро дойдет в аэропорты, им конец.
Это вообще другая песня. В том же Сочи можно было бы работать - при желании. А когда два поезда сверху в аэропорт в сутки, то многие ли будут под них подстраиваться? Вместо выезда на АЭ и сидения два часа перед вылетом отлично спустились на такси и ничего не ждали.А в остальных городах они проявили 100% бизнес-импотенцию
В одну поездку, когда пришёл впритык к отправлению сделать это было очень затруднительноВ ШРМ, я же писал, не раз приходилось идти по вагонам в поисках свободных блоков
Да, в регионах у них многое от балды было сделано. Либо не не было такого широко допуска к инфраструктуре- последнее тоже нужно учитыватьЭто вообще другая песня. В том же Сочи можно было бы работать - при желании. А когда два поезда сверху в аэропорт в сутки, то многие ли будут под них подстраиваться? Вместо выезда на АЭ и сидения два часа перед вылетом отлично спустились на такси и ничего не ждали.
Если все-таки разберутся с портретом своего пассажира, правильно оценят потенциал, рационально подберут подвижной состав под этот портрет, сумеют правильно оценить толщину кошелька своего пассажира, тогда да- останутся на рынке. И время еще пока у них есть. Но правда придется поработать головой, а не заграбастыми руками как сейчасSlon:Жизнь покажет, но не думаю.Колхозник:
Но я говорю о том, что когда метро дойдет в аэропорты, им конец.