Страница 202 из 252

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 00:30
Фред Спаркс
Иван12:
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?
А зачем ? И так всё замечательно проходит

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 00:39
Минеральные Воды
Фред Спаркс:
Иван12:
Мосты подняли между Каланчевкой и Курским вокзалом?
А зачем ? И так всё замечательно проходит
А что, может не проходить? Вообще-то проходит всё и везде, а всякие отмазки типа ЭШ2 под Тверским путепроводом не проходит, двухэтажки не проходят и т.п. это для лохов. Негабарит вот не проходит по 1 и 2 путям малого кольца, это да. Требование Собянина чтобы платформы были в одном уровне. За одну ночь опустили пути везде, если кто забыл.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 01:07
Фред Спаркс
Минеральные Воды: а всякие отмазки типа ЭШ2 под Тверским путепроводом не проходит, двухэтажки не проходят и т.п. это для лохов.
Перегоняет же как то Аэроэкспресс ЭШ2 из Домодедово в Ильича по ночам;)))

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 06:41
SM@TRON
Что то я помню что их по БМО гоняли ::-X: .

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 10:44
Фред Спаркс
SM@TRON: Что то я помню что их по БМО гоняли ::-X: .
Гоняли. Теперь иначе всё.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 14:49
Dionysos
Видел АЭ между Курским и Каланчёвской как-то ночером, да

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 15:01
Slon
А теперь ждём ответа на вопрос, почему АЭ ставит сабж не на то направление, где это нужно...

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 16:54
SM@TRON
Ну вот вышвырнут их с Белки на Савелий. Метро во Внуково построят, и таки будет вам щасце. В виде пары свободных составов. А по хорошему - двухэтажки нужны только на линни в Домодедово. Как на самой загруженной. Всё остальное не более чем понты АЭ. Причём понты весьма недешёвые во всех отношениях. Начиная от типа и стоимости ПС, и заканчивая стоимостью проезда.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:00
Колхозник
SM@TRON: НА по хорошему - двухэтажки нужны только на линни в Домодедово. Как на самой загруженной. Всё остальное не более чем понты АЭ. Причём понты весьма недешёвые во всех отношениях. Начиная от типа и стоимости ПС, и заканчивая стоимостью проезда.
Согласен. Смотреть на жалкие потуги аэроэкспресса можно только из соображений "Вредные советы" Григория Остера. Они ни в одном городе (кроме Москвы) компетентностью не блеснули. Да и в Москве скоро загнутся. Они не понимают ни потребностей пассажиров, не понимают своей целевой аудитории. Они в принципе не знают, кто их целевая аудитория. Они не знают своего потенциала.Такое ощущение, что в конторе сидит левый чел и от балды строит типа бизнес

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:04
Фред Спаркс
То ли мне так «везёт» , то ли статистика что-то не договаривает- ездил несколько раз в этом году на АЭ во Внуково и всегда заполняемость была не меньше 80%

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:06
Колхозник
В Москве ну разве что олигофрен бы завалил дело. Но я говорю о том, что когда метро дойдет в аэропорты, им конец. А в остальных городах они проявили 100% бизнес-импотенцию

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:13
Slon
Фред Спаркс:
То ли мне так «везёт» , то ли статистика что-то не договаривает- ездил несколько раз в этом году на АЭ во Внуково и всегда заполняемость была не меньше 80%
В том году во Внуково мне показалось попустее, но на статистику не претендую. Плюс ходят-то они вдвое реже, чем в ШРМ. А нынче мне там делать нечего, так что вам карты в руки. И тем не менее...
В ШРМ, я же писал, не раз приходилось идти по вагонам в поисках свободных блоков. Хотя когда я пожелал в конце апреля вернуться в Мск в одиночестве, я это сделал, пройдя в первый вагон ::-): зато по дороге спокойно решал вопросы по телефону, никому не мешая.
Колхозник:
Но я говорю о том, что когда метро дойдет в аэропорты, им конец.
Жизнь покажет, но не думаю.
Плюс не в аэропорты, а в один аэропорт. Не в самый загруженный :8-):
А в остальных городах они проявили 100% бизнес-импотенцию
Это вообще другая песня. В том же Сочи можно было бы работать - при желании. А когда два поезда сверху в аэропорт в сутки, то многие ли будут под них подстраиваться? Вместо выезда на АЭ и сидения два часа перед вылетом отлично спустились на такси и ничего не ждали.

Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:18
SM@TRON
~ 80% из 4-вагонного двухэтажного состава Штадлер прекрасно влезет в 8-вагонный Демих (а в 10-вагонке и вовсе можно будет плясать), с тем-же интервалом 1 раз в час. Правда с приходом метро во Внуково всё это окончательно превратится либо в обычный пригород, либо просто в пшик.

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:19
Фред Спаркс
В ШРМ, я же писал, не раз приходилось идти по вагонам в поисках свободных блоков
В одну поездку, когда пришёл впритык к отправлению сделать это было очень затруднительно ::'(:
Это вообще другая песня. В том же Сочи можно было бы работать - при желании. А когда два поезда сверху в аэропорт в сутки, то многие ли будут под них подстраиваться? Вместо выезда на АЭ и сидения два часа перед вылетом отлично спустились на такси и ничего не ждали.
Да, в регионах у них многое от балды было сделано. Либо не не было такого широко допуска к инфраструктуре- последнее тоже нужно учитывать

Re: Двухэтажные вагоны

СообщениеДобавлено: 22 июл 2019, 19:24
Колхозник
Slon:
Колхозник:
Но я говорю о том, что когда метро дойдет в аэропорты, им конец.
Жизнь покажет, но не думаю.
Если все-таки разберутся с портретом своего пассажира, правильно оценят потенциал, рационально подберут подвижной состав под этот портрет, сумеют правильно оценить толщину кошелька своего пассажира, тогда да- останутся на рынке. И время еще пока у них есть. Но правда придется поработать головой, а не заграбастыми руками как сейчас