Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 22 июл 2019, 22:03
В регионах вылет/ прилет, как правило, пачками в одном коридоре- от этого и нужно было плясать. Почему не сложилось у АЭ, здесь нужно копать глубже
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Да, там есть ограничение про проход под Тверским путепроводом. В четверг или в пятницу смогу уточнитьПо одному пути (по 8-му, который не у вокзала). Со скоростью 3-5 км/ч (читал у соседей именно про такие ограничения)?! Ну если называется "пролезают" то я конечно-же пас.
Замечательно. Кто мешал им оценить расписание авиарейсов, количество пассажиров аэропорта, портрет пассажиров данных авиакомпаний, кто мешал провести оценку и прикинуть процент от общего числа пассажиров АК, которым по карману и по потребности будет этот продукт? Ну, и по предоставлению количества инфраструктуры секретом все оказалось или можно было узнать заранее?Фред Спаркс: В регионах вылет/ прилет, как правило, пачками в одном коридоре- от этого и нужно было плясать. Почему не сложилось у АЭ, здесь нужно копать глубже
Ну что за глупости?Колхозник:
Бизнес- это по сути вытаскивание денег из чужого кошелька.
Да, такой бред даже предположить трудно.Бизнес успешен тогда, когда ты вытащил больше, чем потратил. Но в отличии от грабежа бизнес что-то должен дать взамен владельцу денег. И если ты не понимаешь, сколько ты можешь взять из чужого кошелька и у скольки людей, ты и бизнес не построишь. Если, конечно, речь не о тряпках с Турции. И странно, Слон, что мне, марксисту, приходится тебе ,"рыночнику", объяснять такое.
Ну, не обобщайте. Так даже дебилы в ШРМ любят делать. И есть довольно равномерно.Фред Спаркс:
В регионах вылет/ прилет, как правило, пачками в одном коридоре- от этого и нужно было плясать.
То же мне бином Ньютона. АэроЭкспресс Казань когда ходил, то:Фред Спаркс: В регионах вылет/ прилет, как правило, пачками в одном коридоре- от этого и нужно было плясать. Почему не сложилось у АЭ, здесь нужно копать глубже
А сейчас местная ППК возит за 40руб 28мин. Почуствуйте разницуТариф в 200 рублей с человека в обычном вагоне и 400 рублей в бизнес-классе только на первый взгляд кажется дешевым. Ведь в аэропорт обычно едут по два-три человека, а то и больше. В этом случае гораздо экономичнее и удобнее вызвать за 400 - 500 рублей такси, которое к тому же довезет до подъезда.
Неудивительно, что по итогам 2013 года (неполного) «Ласточка» перевезла всего 41,9 тыс. пассажиров — это в 2,5 раза меньше трафика казанского метро за одни лишь сутки и в 12 раз меньше, чем планировалось изначально.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»:7
Из последних, что на ум сразу пришло- Челябинск, Новосибирск, УфаНу, не обобщайте. Так даже дебилы в ШРМ любят делать. И есть довольно равномерно.
Говорить глупости смысла действительно нет, так что решение поддерживаюКолхозник:
Ладно , Слон, ухожу. С тобой не о чем говорить. . И я бы рад если с тобой не согласиться, то хотябы понять твою позицию. Но по существу ты в принципе сказать ничего не в состоянии. И про бизнес если что и знаешь, то из учебника нынче сдохнувшего теоретика Гайдара.
Не, ну бывает, я же не говорю, что этого нет. Но есть и иначе.Фред Спаркс:
Из последних, что на ум сразу пришло- Челябинск, Новосибирск, Уфа
И на Арктике по 11 тыр в зависимости от динамы;-)Себастьян Бах: А между Москвой и Мурманском с осени начинает летать "Победа". Билет от 2,2 тыс.р
Но с вероятностью присесть на пузо в кукурузном поле.Себастьян Бах: А между Москвой и Мурманском с осени начинает летать "Победа". Билет от 2,2 тыс.р