Re: Двухэтажные вагоны
Добавлено: 25 янв 2022, 10:39
Иван Факов или Иван Человеков )SM@TRON:
"Иван Говнов" будет лучше !
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
Иван Факов или Иван Человеков )SM@TRON:
"Иван Говнов" будет лучше !
Вцепить один сидячий вагон в оренбургскую группу 137, с ЦА на участок Сызрань-Оренбург. Ну и вечером до Ковылкино пригодится.runix: Сидячка неплохой вариант, но ночью люди должны лежать. Может быть имеет смысл цеплять группы сидячие на дневные участки суточных поездов? И наоборот добавлять в дневные поезда один лежачий сцеп со всеми вариантами. Ну или просто делать две группы. Например ехать ночь до Самары или Казани, а там отцеплять лежачую группу, и менять на сидячую. Лежачую обслуживать днем и цеплять на встречный вечером в Москву.
тэккс...Придача:Есть 0,001% паксов (жд фанатье) (тут таких эээ...ну Вы поняли), этакие эстеты прокуренных тамбуров, вонючих туалетов и бахающих дверей им раздолбанная Калина напоминает поездки из Ленинграда в Одессу в "прежние времена" под ТЭП60 и 2М62 и всякие двухэтажки, Сименсы и прочее им как кость в горле они же ноют и "двухэтажной теме", где когда они катались в одноэтажках им "за глаза" хватало с запасом объема одноэтажного купе и ну вот ну совершенно не хватает почему то объема купе двухэтажки (который меньше на 5% ). Человеческий фактор в общем. Ну да пока 99% писают от восторга, что поедут в двухэтажке, нехай пищат эти недовольные, послушать тоже бывает забавно
В Кинешму? По дороге можно и на отремонтированный Ивановский вокзал глянуть. а при желании и Шуйский посетить.v_gildenberg:
А вот что то захотелось съездить на поезде куда нибудь ! Классическом одноэтажном с ночью в дороге… Но куда !? Даже не знаю.
Хотел и написал целую приблуду. но так как понял,что забанят, то извиняйте, больше не буду.Фыва Цукен:тэккс...Придача:Есть 0,001% паксов (жд фанатье) (тут таких эээ...ну Вы поняли), этакие эстеты прокуренных тамбуров, вонючих туалетов и бахающих дверей им раздолбанная Калина напоминает поездки из Ленинграда в Одессу в "прежние времена" под ТЭП60 и 2М62 и всякие двухэтажки, Сименсы и прочее им как кость в горле они же ноют и "двухэтажной теме", где когда они катались в одноэтажках им "за глаза" хватало с запасом объема одноэтажного купе и ну вот ну совершенно не хватает почему то объема купе двухэтажки (который меньше на 5% ). Человеческий фактор в общем. Ну да пока 99% писают от восторга, что поедут в двухэтажке, нехай пищат эти недовольные, послушать тоже бывает забавно
однажды я уже спрашивал, откуда взяты цифры типа 0.001% и 99%. ответа не получил. так вот, сейчас ответ дать придётся. даю вам на это время до понедельника. если ответ будет дан - посмотрим на его представительность. не исключено, что принят он во внимание не будет. срок, тем не менее, останется тем же.
если ответа не будет (или он будет непредставительным) - тогда возможны два варианта. либо вы прилюдно признаётесь в том, что вы толстый и тупой тролль, открытым текстом. тогда вам будет назначен недельный бан, а дальше посмотрим (и да, не вздумайте потом стереть это ваше сообщение - будете забанены навсегда). либо вы игнорируете это письмо, тогда уходите в бан на месяц. в этом случае учтите, что месячный бан будет предпоследним. последним будет бан бессрочный.
з.ы. да, если что - я про купейные двухэтажки.
это уже не прокатит. ждём понедельника.Придача: извиняйте, больше не буду.
Конечно...ага... ...и неспящее ночами быдло из сидячки, со второго этажа, будет бегать в толчки на первый. Бред какой-то, ей б-гу...Южный: Нет ничего проще, первый этаж - купе, второй - открытая сидячка. И все довольны.
Такие места должны быть дороже нижних в четырёхместных купе, всё-таки народу меньше. Как их называть — дело десятое.Clam: Хочу тоже высказать мнение, зачем сверху делать именно класс СВ? Просто купе только с нижними полками, они и так дороже верхних. От того, что нет верхних полок купе не становится СВ. В таком случае все едут по своему тарифу и не конфликтуют из-за какой-то привилегированности.
Да вот в том-то и дело, что у нас название рулит, особенно в свете стоимости. Если назвать СВ, то народ хочет сразу меньше соседей по вагону, питание и прочий бред. Наверное тут стоит назвать купе-комфорт, по аналогии с классом комфорт в самолётах, тогда понятна увеличенная стоимость при том же обслуживании.zz27:Такие места должны быть дороже нижних в четырёхместных купе, всё-таки народу меньше. Как их называть — дело десятое.Clam: Хочу тоже высказать мнение, зачем сверху делать именно класс СВ? Просто купе только с нижними полками, они и так дороже верхних. От того, что нет верхних полок купе не становится СВ. В таком случае все едут по своему тарифу и не конфликтуют из-за какой-то привилегированности.
Иначе надо оставлять верхние полки: если есть желающие ехать в тесноте — пусть едут, нет — ну нет так нет.
Так это не для пользователей СВ, а аудиторию любителей плацкарта на бабки разводить. Назвать "миниСВ", чтобы потом пассажир мог перед друзьями нищебродами хвастаться, что в СВ ездил.SM@TRON: Вы правда считаете что пассажиры СВ, пребывая в здравом уме, променяют простор купе на собачью конуру или крысиную нору ?!