В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#354396 Фыва Цукен 15 фев 2016, 09:03
Губин Александр:суть в том, что еще после Сагунов до Россоши очень удачно можно ехать в долине Сухой Россоши
нну... по левобережью дона можно было ехать почти по равнине до самого верхнего мамона, а это на широте россоши.

в общем, странно.
#354409 Гость 15 фев 2016, 10:47
Волжанину - Все бы ни чего, но ЮВЖД положила болт на любые крупные работы. А губин за каждую копейку удавится.
Губину - хватит фантазировать. 19 век он вспомнил. Еще бы предложил методами 18 века строить. 21 век на дворе. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture здесь была меловая гора и ее в 2002 году за месяц снесли, прикинь?! ::-D:
#354500 Волжанин34 15 фев 2016, 20:15
Губин Александр:Мост впереди мешает, она и так на пределе сделана, ограничение 25 км/ч. Куда вы ее будете спрямлять, то, что вы нарисовали красной линией - это недопустимый радиус кривой, причем даже то, что нарисовано красной линией на мост - это не спрямление, а скривление, ибо сделан более резкий перелом пути на одном из поворотов. Если состав будет ехать по такому "кругу" он в лучшем случае саморасцепится, в худшем случае будет выброс пути при проходе в кривой.
На схему внимательно посмотрите, а потом говорите про "острые углы"! Петля (круг) точно такая же, как на блок-посте 7 км! И что-то на блок-посте 7 км ни чего не саморасцепливается и выброса пути нет! Не знаете, почему?!
Изображение
Ну и раз уж сюда залили фотку с участка Саратов - Петров Вал, то вопрос: А здесь какого радиуса кривые? Трамвайные или "троллейбусные"?
Изображение

Изображение
Губин Александр: Ее бы уже лет 30 как построили, ибо 10 - 12 пар в сутки идет с ОЭМК на Туапсе. Однако ж не сделали и даже в мыслях нет. Вот извращенцы, вместо этого построили петлю в Лисках.
Чего? От куда? из Оскола в Туапсе через Лиски, да? Вы это серьёзно? Открою тайну, но до 2014 года 90% грузов с ОЭМК в Туапсе шло через Валуйки, Купянск, Дебальцево, Иловайск, Ростов. И уж тем более - 30 лет назад (когда существовал СССР и Украина была в его составе) - ни кому в голову не приходило строить эту развязку, по тому, что почти всё шло через Украину. Что касаемо "петли" в Лисках - её построили тогда же, когда и основную линию строили (то есть - в 19 веке). Она была нужна для разворота паровозов.
Последний раз редактировалось Волжанин34 15 фев 2016, 20:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#354501 Liski 15 фев 2016, 20:19
Гость: Волжанину - Все бы ни чего, но ЮВЖД положила болт на любые крупные работы. А губин за каждую копейку удавится.
Губину - хватит фантазировать. 19 век он вспомнил. Еще бы предложил методами 18 века строить. 21 век на дворе. http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture здесь была меловая гора и ее в 2002 году за месяц снесли, прикинь?! ::-D:
Как я люблю анонимов, ведь наверняка писал известный мне персонаж. А теперь к сути вопроса. Строилось это 2 года и 4 месяца ровно, я имею в виду весь цикл спрямления кривой.

http://savepic.ru/8669323.jpg

Мела там практически нет - обычные песчаники, перепадов высот существенных тоже, просто врывались в породу и все. Я даже знаю какая организация строила. И она же за 2 года до этого строила спрямление на перегоне Чаплыжное - Губкин, весьма короткий участок, без электрификации, но почти год:

http://savepic.ru/8664203.jpg
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture

В обоих случаях есть 2 важных и принципиальных отличия от участка Лиски - Пухово: отсутствие большого перепада высот, отсутствие вблизи населенного пункта.
Фыва Цукен:
нну... по левобережью дона можно было ехать почти по равнине до самого верхнего мамона, а это на широте россоши.
в общем, странно.
После Мамона, даже до него, Дон заворачивает и долины рек, оврагов и балок будут идти с запада на восток, т.е. перпендикулярно южному направлению, что запредельно неудобно, получаем много перепадов высот, которые придется обходить, либо строить мосты и насыпи с водопропускными сооружениями, что значительно дороже.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354503 Liski 15 фев 2016, 20:31
Волжанин34:На схему внимательно посмотрите, а потом говорите про "острые углы"! Петля (круг) точно такая же, как на блок-посте 7 км! И что на блок-посте 7 км ни чего не саморасцепливается и выброса пути нет! Не знаете, почему?!
Ну и раз уж сюда залили фотку с участка Саратов - Петров Вал, то вопрос: А здесь какого радиуса кривые? Трамвайные или "троллейбусные"?
Изображение
Изображение
Вы знаете, сначала масштаб приведите двух карт 1:1, а потом будем сравнивать. А заодно приведите радиус этой кривой, раз уж вы такой специалист. Заодно рассчитаем кривую по карте. Готовы?
Волжанин34:Чего? От куда? из Оскола в Туапсе через Лиски, да? Вы это серьёзно? Открою тайну, но до 2014 года 90% грузов с ОЭМК в Туапсе шло через Валуйки, Купянск, Дебальцево, Иловайск, Ростов.
Вы в себе? Ни одного поезда с 1992 года с ОЭМК не ходило и не могло ходить. Это двойной таможенный досмотр и проезд по валютному тарифу.
Волжанин34:Что касаемо "петли" в Лисках - её построили тогда же, когда и основную линию строили (то есть - в 19 веке). Она была нужна для разворота паровозов.
Потоки вранья все льются и льются. Совсем заврался бедный. До этого была соединительная в другом месте (обозначена синей линией и построена в 1993 году), а новая, которая обозначена красной стрелкой построена в 2007 году, она при мне строилась с 2004 года, там насыпь новая вся.
http://savepic.ru/8684673.jpg

Чувствую скоро анонимы придут писать и выкладывать карты с еще более кривыми участками, а Волжанин отправился искать по страницам интернета как считать радиусы кривых, чтобы завтра ткнуть меня носом. К сожалению, без координатных карт выкопировки местности посчитать их никак не удастся, гугл с яндексом здесь не помогут. Да и кривая кривой рознь, строятся на разных линий для разных целей, точнее, параметров грузовых или пассажирских составов.
Последний раз редактировалось Liski 15 фев 2016, 21:04, всего редактировалось 2 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354505 Фыва Цукен 15 фев 2016, 20:38
Губин Александр:После Мамона, даже до него, Дон заворачивает и долины рек, оврагов и балок будут идти с запада на восток, т.е. перпендикулярно южному направлению, что запредельно неудобно, получаем много перепадов высот, которые придется обходить, либо строить мосты и насыпи с водопропускными сооружениями, что значительно дороже.
ну неправда. точнее, в глобальном смысле да - но мы же о локальном. а локально - уже после переправы можно было уже по правому берегу дона дотянуть до устья богучарки (там рядом), а потом вдоль левой богучарки, потом по балке до плесновки, через водораздел на хутор нагибин - а это уже бассейн калитвы. я, конечно, не знаю, что там за характеристики водораздела в этом месте - но неужели пуховский подъём, сончинский перевал и подъём от россоши к журавке того стоят?
#354508 Волжанин34 15 фев 2016, 21:04
Губин Александр:
Вы знаете, сначала масштаб приведите двух карт 1:1, а потом будем сравнивать.
Изображение
Изображение

Губин Александр:
Вы в себе? Ни одного поезда с 1992 года с ОЭМК не ходило и не могло ходить. Это двойной таможенный досмотр и проезд по валютному тарифу.
Да, конечно, не могло быть! От куда же тогда взялось такое большое количество грузового транзита из России в Россию через Украину?
Губин Александр: До этого была соединительная в другом месте (обозначена синей линией и построена в 1993 году), а новая, которая обозначена красной стрелкой построена в 2007 году, она при мне строилась с 2004 года, там насыпь новая вся.
http://savepic.ru/8684673.jpg
Угу! Ветка, обозначенная красной стрелочкой когда построена? В каком году?

Изображение

PS: Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать! По тому, что это Вы развели сральник, а не я! Я всего лишь, в качестве предположения выложил схему. На что с Вашей стороны в мой адрес посыпались разные обвинения! И да - я не пишу с гостевых ников! Тем более - в таком тоне!

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#354510 Liski 15 фев 2016, 21:15
Волжанин34:
Да, конечно, не могло быть! От куда же тогда взялось такое большое количество грузового транзита из России в Россию через Украину?
Я не знаю откуда оно у вас взялось. Это чисто ваши домыслы. Через Успенскую и Гуково до известных событий шел транзит из Китая, Казахстана, Средней Азии, Азербайджана в порты Николаев, Одесса и в Западную Европу. Для вас это открытие?
Губин Александр:
Угу! Ветка, обозначенная красной стрелочкой когда построена? В каком году?
Изображение
И зачем мне эта ветка. Эта ветка из депо, она никогда не использовалась для прохода грузовых поездов в эру наличия электрификации на лискинском узле, т.е. минимум лет 50.

Масштаба 1: 1 по сравнению с кривой в Лисках я так и не увидел.
Волжанин34:
PS: Я не собираюсь ни кому ни чего доказывать! По тому, что это Вы развели сральник, а не я! Я всего лишь, в качестве предположения выложил схему. На что с Вашей стороны в мой адрес посыпались разные обвинения! И да - я не пишу с гостевых ников! Тем более - в таком тоне!
И не надо. Во-первых, успокойте свои нервы, во-вторых, мне лично ничего не надо доказывать, я хорошо могу отличить конструктивных диалог от наглого вранья.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#354515 Волжанин34 15 фев 2016, 21:42
Губин Александр: Через Успенскую и Гуково до известных событий шел транзит из Китая, Казахстана, Средней Азии, Азербайджана в порты Николаев, Одесса и в Западную Европу. Для вас это открытие?
Для меня? Нет!
Губин Александр:И зачем мне эта ветка. Эта ветка из депо, она никогда не использовалась для прохода грузовых поездов в эру наличия электрификации на лискинском узле, т.е. минимум лет 50.
А Вы прочитайте моё сообщение! Что в нём написано?
Губин Александр:Масштаба 1: 1 по сравнению с кривой в Лисках я так и не увидел.
Не те скрины залил, уж простите!
Изображение
Изображение
Губин Александр:И не надо. Во-первых, успокойте свои нервы
Я спокоен, как удав!
Губин Александр:я хорошо могу отличить конструктивных диалог от наглого вранья.
Свои сообщения внимательно прочитайте! И, кстати, на масштаб моей схемы посмотрите! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#354540 Liski 16 фев 2016, 05:57
Масштаба ваших схем так и не увидел (сколько не искал, где он на карте?), его нигде нет и так и не дождался ни размеров радиусов кривых, ни сопоставления приведенных кривых с кривой на участке Откос - Лиски.
А Вы прочитайте моё сообщение! Что в нём написано?
Ну почему, прочитал, там написано, что некая кривая (уже не знаю какая) использовалась для разворота паровозов чуть ли не в 19 веке. Есть нестыковка и не одна. Паровозное депо размещалось совершенно в другом месте с другой стороны линии, а локомотивное электровозное депо построено в 1963 году совершенно с нуля на новом месте, та кривая, которая помечена в последний раз вами же построена в 1968 году вместе с МВПСной частью депо, закрытой в 2000 г и ныне использующейся для отстоя и как пункт ПТО электропоездов, там в лучшем случае развернется 10-вагонная электричка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#355507 Semi-conductor 20 фев 2016, 10:55
Руководство ОАО "РЖД" будет проводить регулярные встречи с пассажирами в регионах.

Регулярные встречи руководителей холдинга "РЖД" с пассажирами будут проходить не только в Москве, но и в регионах России.

Так, 19 февраля вице-президент ОАО "РЖД" Михаил Акулов принял участие в работе "Общественной приемной" на вокзале Красноярска.

Михаил Акулов выслушал предложения и пожелания по качеству обслуживания пассажиров в поездах и на вокзалах, предоставляемым сервисным услугам, формированию тарифов, а также ответил на вопросы об организации перевозок пассажиров в пригородном и дальнем железнодорожном сообщении.

Напомним, 18 февраля на Павелецком вокзале Москвы на вопросы пассажиров об организации железнодорожных перевозок в дальнем следовании отвечал генеральный директор АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") Петр Иванов. 11 февраля встреча пассажиров с Михаилом Акуловым и Петром Ивановым была организована на вокзале Воронежа.

Работа "Общественных приемных" организована для повышения эффективности управления пассажирскими перевозками.

-------

А где аннонсировалась встреча в Москве и на каком ресурсе обновляется инфа о следующих встречах?
#355516 Грамотный 20 фев 2016, 11:14
Semi-conductor: Руководство ОАО "РЖД" будет проводить регулярные встречи с пассажирами в регионах.

А где аннонсировалась встреча в Москве и на каком ресурсе обновляется инфа о следующих встречах?
Мне прислали через сайт РЖД. Входил в личный кабинет - открылось окошко с приглашением на встречу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, MailRu [Bot] и гости: 78