Михал Палыч году так в 2015-м должен был приехать в Воронеж в вагоне, прицепленном к 70-му поезду Москва - Воронеж. Тогда семидесятка ходила одноэтажная. Отправлялся где-то в 7.50 или около того, точно уже не помню. И М.П. проспал
. После трудов праведных
. А поезд ждал с пассажирами час на Казанском вокзале
. Все ж вице-президент
. Где-то к 9.00 свершилась посадка великого и ужасного
. И поехали
. В Воронеже ждала насыщенная программа: банкет, тетки в кокошниках с хлебом-солью
, песни народные душещипательные
. М.П. хотелось сильно приехать вовремя. И разогнали поезд до 160 км/ч
.С 12 вагонами и пассажирами
. Дениска сын Викваков, только молоко под губами обсохло, короче, первый год открывавший доступ к инфраструктуре, немало волос потерял в этот день, пока поезд несся по стрелкам ст. Графская под 120 км/ч при нормативке 80
. А те, что не потерял стали белыми, как снег
. По приезду М.П. тут же потребовал съездить...в Тербуны
. Срочно экипировали ТЭП70 с вагоном. И доехали до Касторной за 50 минут
. Я думаю, до тех пор и после тех пор 140 км/ч там так никто и никогда не ездил
. Вышел под Тербунами, решил поиграть в обходчика путей
. Потюкал молоточком по шпалам, вздохнул, покурил, походил по перегону минут 10, сел и поехал обратно на литерном в Воронеж. Говорят, в 1999 году в бытность замом Н, он здесь расследовал сход грузового поезда за что получил тогда премию, да и карьера резко стартанула. Чтобы год был удачным он периодически приезжал под Тербуны. А в 2016-м не приехал, и его сняли с должности вице-президента
в 2017-м. Вот такая мистическая история
.