Страница 1 из 1

Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 14:05
arturtr
Здравствуйте!

Ездил я на поездах с электронной регистрацией билетов. Соответственно каких-либо бумаг о поездках у меня нет.

Я вначале справку хотел получить об этих поездках, но она стоит денег, при чём платить надо за справку о каждой поездке. На Комсомольской мне сообщили, что можно просто забрать бумажные копии этих электронных билетов в МЖА.

Дали телефон, но по нему я никак дозвониться не могу - занято. Тел. 262-06-23

Подскажите пожалуйста, как мне получить билеты?

П.С.: Бумаги о поездках нужны, чтоб в домоуправление передать в качестве подтверждения того, что я долгое время отсутствовал - чтоб за квартплату перерасчёт сделали.

Re: Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 14:33
Irinash
Я покупала билеты на vokzal.ru, они по запросу высылают почтой все бумаги для отчетности, если едешь через электронную регистрацию

Re: Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 14:36
arturtr
Я покупал на rzd.ru

Там сказано:
В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира (но не ранее, чем через 12 часов после отправления поезда) обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».

А какое подразделение соответствующим моему вопросу является и как в него обратиться?

Re: Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 15:01
Михаил Тверской

Re: Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 18:09
zdr
arturtr:Дали телефон, но по нему я никак дозвониться не могу - занято. Тел. 262-06-23
наверное набираете 8-495, а он 8-499
Хотя правильнее всё же в МЖА

Re: Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 20:17
Disel
arturtr:Там сказано:
В случае необходимости получения проездного документа (билета) пассажир, осуществивший поездку с использованием услуги Электронной регистрации, может в течение 6 месяцев после отправления поезда со станции посадки пассажира (но не ранее, чем через 12 часов после отправления поезда) обратиться с личным заявлением в соответствующее подразделение ОАО «РЖД».
Вы, видимо, невнимательно читали правила. Там сказано:

Рекомендуем:
...
не пользоваться услугой электронной регистрации на поезд, если есть необходимость предъявлять проездной документ на бланке установленной формы в качестве подтверждающего документа (командировка, возмещение расходов, пользование залами ожидания и туалетами на вокзалах и т.д.);

Re: Как материализовать электронный билет?

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 18:52
Оксана технолог МЖА
arturtr:... можно просто забрать бумажные копии этих электронных билетов в МЖА ...
Получить проездной документ Вы сможете, обратившись письменно в железнодорожное агентство соответствующее станции отправления. Оригинал проездного документа высылают заказным письмом. Адреса агентств Вы можете посмотреть в личном кабинете на сайте rzd.ru в разделе "Куда обратиться с заявлением".

В случае, если станция отправления Москва, то проездные документы могут выдать на руки в обмен на заявление в Московской железнодорожном агентстве по адресу г. Москва, Малый Харитоньевский переулок, д. 6/11, ком. 313.