Igor K.:Ну почему же не намечается? выйдите, ради интереса из поезда, постойте с часами в Узуново/Рязани, Мичуринске, вполне успевают за это время поменять. Потом ещё мин. 15-20 стоят под новым локомотивом, а что, кроме расписания, мешает это время уже в пути провести?
Вот нет пока фактов, ну или по крайней мере мне не известно, где локомотив
по расписанию меняют за 15 минут. А потому, будем пока отталкиваться от того, что имеем. Как только случаи такие будут, и здесь его обязательно применим.
А так да, наблюдал не единожды, в Мичуринске локомотив через 10 минут после прибытия всегда уже подцеплен. Пока то да се, за 15 минут могли бы укладываться. Но нормативы вещь суровая, их как законы, нужно исполнять.
Igor K.:1:11, если быть скрупулёзным :-))
если уж быть совсем скурпулезным
Мичуринск Уральский - Тамбов 1
1:11 - 47Й Москва Пав - Саратов 1 Пасс (без остановок)
1:11 - 363Й Москва Пав - Балаково (без остановок)
1:12 - 86В Москва Каз - Махачкала (без остановок)
1:13 - 17М Москва Пав - Саратов 1 Пасс (без останововк)
1:13 - 109А С-Петербург Гл - Астрахань 1 (без остановок)
1:13 - 343Ж Москва Пав - Балашов 1 (без остановок)
1:13 - 9Г Москва Пав - Саратов 1 Пасс (без остановок)
1:19 - 31Ч Москва Пав - Тамбов 1 (остановка в Никифоровке)
1:25 - 379Й Москва Пав - Волгоград 1 (остановки Никифоровка и Сабурово)
1:25 - 682В Мичуринск Ур - Тамбов 1 (остановки Никифоровка и Сабурово)
1:26 - 93Й Москва Пав - Астрахань 1 (остановки Никифоровка и Сабурово)
1:31 - 651Ч Москва Пав - Тамбов 1 (остановки Никифоровка, Сабурово и Селезни)
Igor K.:Но вполне можно и за час доехать, и даже быстрее. Говорю не просто из голой теории, когда поезд опаздывает, он на этом участке легко больше 100 идёт, так что мешает так идти и без опоздания и сократить время в пути опять же, кроме расписания? Очень часто поезда к Тамбову подходят на 5-10 мин. раньше расписания и чтобы слишком рано не прибывать, ползут перед вокзалом уже еле-еле, пешком обогнать можно, не знаю, наказывают машинистов что ли за слишком раннее прибытие, хотя саратовский 09 при следовании в Москву часто на 5 мин. раньше расписания приходит в Тамбов.
Пока это наши предположения, факты - вешь упрямая, они говорят, что от Мичуринска до Тамбова 1 час 25 минут с 2 остановками. Увы, от этого и стоит отталкиваться.
Igor K.:Ну есть доказательства, в том-то и дело!!! Однажды ехал в Москву на 09 саратовском, он почему-то долго очень стоял в Богоявленске, и ехал там медленно, в результате уже к Раненбургу он опаздывал на 2 часа. Потом чтоб нагнать, гнал как ошпаренный (кстати по однопутке павелецкой!), в результате в Москву прибыл с опозданием всего на час, час нагнал в пути. Значит технически возможно график любого поезда на час сократить! И тогда вместо 8:33 по расписанию, получится 7:33. И это ещё с длинной остановкой в Мичуринске, тогда он ещё не опаздывал, сколько в Узуново стоял, не помню, спал :-)
Видите ли, это резерв времени, который уже заложен в расписание. Лично я считаю, что перевозчик имеет право закладывать резер. Кроме того, считаю, что это очень даже правильно. Другое дело, размер этого резерва, главное, чтобы он за разумные рамки не выходил.
И все же давайте отталкиваться от того, что реально возможно, а не требовать сократить этот резерв. Реально, может и могут ускорить минут на 15-20, если захотят, но вряд ли на 1 час.
Igor K.:9 остановок час!!! Побойтесь бога, 9*2 = 18, ну на разгон/торможение мин. 10-15 получается 30-35 мин. а остановки можно и по 1 мин. сделать, тем более, что там вряд ли большой пассажирооборот будет.
Мне пока не ответили про правильность понимания, но если это так, то 9*(1+3)=36 минут, тоже время, да и 1 минута мало для некоторых станций, например для Богоявленска.
Igor K.:А так чем спорить здесь, может проедемся как-нибудь вместе в поезде, я часто езжу туда-сюда, с часами и GPS-навигатором и посчитаем вместе и время, и скорость, и кол-во пассажиров? :-)))
можно, конечно, правда, видимо, я не так часто езжу, как вы
Slon:Обратите внимание на расписания: едва ли не в большинстве случаев закладывают как раз 23 минуты.
Я писал здесь с год назад, что и чисто внешне кажется, что на смену лока хватит 8-10 минут, и как-то раз опаздывающий сделал это по-стахановски (могу напомнить подробности), но замечу, что мы и это обсуждали: норматив увеличили потому, что на бригаду возложили дополнительные телодвижения. Это как-то освещал Полковник - в этом я склонен доверять ему безоговорочно.
Про норматив в 23 минуты я слышал, здесь часто его упоминают, да и по Рязани это очень отчетливо видно. Я лишь имел ввиду, что в Мичуринске самая минимальная стоянка 25 минут и то у одного единственного поезда - 9 саратовского, у остальных, как правило, 27 минут и больше.