В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104979 Awesome 01 июн 2011, 14:51
Igor K.:Вот если когда-нибудь ветку Мичуринск-Ртищево электрифицируют, часть поездов могут провести мимо Мичуринск-Уральского с остановкой, скажем, в Турмасово, но не ранее и только так.
Её уже почти полвека планируют электрифицировать. Т.е. никогда.
Тем более все железнодорожные мысли и средства будут заняты обслуживанием олимпиады и чемпионата мира по футболу.
А раз так - с 31-го тихохода снимать нафиг фирменность. И сегодня же.
#104982 ЭД9Т-0008 01 июн 2011, 15:00
Фирменным поезд становится не по скорости, а по уровня комфорта, знаю только то что вгаоны должны быть не старше 12 лет. 31 укладывается и под нормативы скорого поезда. Новот поезд приедет не в 6.20, а в 4, и что вы будете делать в такую рань?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#104984 Awesome 01 июн 2011, 16:08
Igor K.:Вообще-то необычное всё-таки есть. Во-первых, Узловая поближе Тамбова будет, мягко говоря, во-вторых дизель-поезд ходил весьма недолго (год или 2 всего).
По некоторым сведениям, Д1 и ДПМ в сумме могут набрать по крайней мере пять лет.
Д1 на границе 80/90-х г.г. ходили даже сдвоенными, причём недолго существовали и ночной, и дневной поезда.

Кстати, подоспел и рояль в кустах - появились какие-то слухи про возрождение маршрута в виде "экспресса" под № 7001.
Igor K.:Летают. Но по неэлектрифицированной ветке Ожерелье-Узловая-Елец. Тамбовский поезд туда не заходит.
Имелось в виду, что ожырельцам тапки не в диковину.
Кроме того, из обслуживания маршрута высвобождается одна тягловая единица в виде ЭП1М.
#104988 ЭД9Т-0008 01 июн 2011, 16:44
Awesome:
Igor K.:Вообще-то необычное всё-таки есть. Во-первых, Узловая поближе Тамбова будет, мягко говоря, во-вторых дизель-поезд ходил весьма недолго (год или 2 всего).
По некоторым сведениям, Д1 и ДПМ в сумме могут набрать по крайней мере пять лет.
Д1 на границе 80/90-х г.г. ходили даже сдвоенными, причём недолго существовали и ночной, и дневной поезда.

Кстати, подоспел и рояль в кустах - появились какие-то слухи про возрождение маршрута в виде "экспресса" под № 7001.
Igor K.:Летают. Но по неэлектрифицированной ветке Ожерелье-Узловая-Елец. Тамбовский поезд туда не заходит.
Имелось в виду, что ожырельцам тапки не в диковину.
Кроме того, из обслуживания маршрута высвобождается одна тягловая единица в виде ЭП1М.
Это что за единица? Если поезд 363 отменили, то его места сразу занял 35 поезд. Ожерельевские бригады даже на ЭП1М рассекают, по крайней мере те которые пригород возят.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105036 SM@TRON 02 июн 2011, 09:10
ЭД9Т-0008:
Igor K.:
ЭД9Т-0008:Соборотом и ТО по Мичуринску нормально получалось, тем более в те времена в Мичуринск заходили тамбовские Д1.
Ненормально не для дизеля, а для пассажиров. Всё-таки такое расстояние в пригородном поезде не каждый выдержит. А тамбовские Д1 да были, обычные дизель-поезда пригородные Тамбов-Мичуринск, там всего-то 60 км.
Так в нем скорей всего от начала до конца и не ездил, он ведь останавливался на каждой станции, как ускоренный пригородный.
Да зачем там Д1? Этот поезд (Смоленск - Мичуринск) всю дорогу ходил как обычный местный/пассажирский - плацкарты, купе и общаки под ТЭП60. Тем более, что, поезд всё-таки был ночной - а в Д1 (на деревянных-то лавках) ночью, вообще сдохнешь - ведь при Совке-то, никаких "пригородных поездов повышенной комфортности" и прочих ЭПК - не было.
А вообще, на участке Смоленск - Фаянсовая - Д1 ходили в качестве пригородных поездов (до появления АЧ2) - в Смоленске, дизелей Д1 было тогда много. А вот что ходило по участку Фаянсовая - Куликово Поле - Волово - Лев Толсой я не знаю - может ТЁТушки, а может Узловские Д1.

С уважением, Евгений.
#105040 Awesome 02 июн 2011, 09:59
ЭД9Т-0008:Фирменным поезд становится не по скорости, а по уровня комфорта, знаю только то что вгаоны должны быть не старше 12 лет. 31 укладывается и под нормативы скорого поезда. Новот поезд приедет не в 6.20, а в 4, и что вы будете делать в такую рань?
Какой может быть комфорт в сарае на 54 лежачие туши? В казарме и то меньше народу быват.
Какого года эти нормативы скорости поезда? Самому-то не смешно?
Основное потребительское свойство транспорта - быстрота доставки. Что и в какую рань мне делать - это не забота ржд.
Когда основное потребительское свойство подменяется вымышленной фирменностью - это называется неприличными но верными по смыслу словами.



В качестве отвлеченного примера, из Парижа в Шербур - а это небольшой городок хоть и портовый - ежедневно ходит куча поездов кажные три часа. Расстояние порядка 380 км. Время хода - 3 часа. Цена ~ 1800 руб. (разовый полный билет для "случайного" пассажира без всяких скидок). Вот это комфорт и сервис.
#105041 Фыва Цукен 02 июн 2011, 11:07
Awesome:Какой может быть комфорт в сарае на 54 лежачие туши? В казарме и то меньше народу быват.
то есть вы считаете, что все плацкартные вагоны должны по определению быть нефирменными? очень интересное мнение, напишите об этом в ржд ::-D:
Awesome:Какого года эти нормативы скорости поезда? Самому-то не смешно?
ещё раз: в понятие фирменности фактор скорости не входит. скорость учитывается при категорировании поездов на скорые и пассажирские.
#105047 Igor K. 02 июн 2011, 11:37
Awesome:Какой может быть комфорт в сарае на 54 лежачие туши? В казарме и то меньше народу быват.
Нормальный комфорт в вагонах последнего модельного ряда. В Сапсане гораздо больше "сидячих туш" в вагоне и ничего, никто не жалуется.
#105060 ЭД9Т-0008 02 июн 2011, 13:17
Да зачем там Д1? Этот поезд (Смоленск - Мичуринск) всю дорогу ходил как обычный местный/пассажирский - плацкарты, купе и общаки под ТЭП60. Тем более, что, поезд всё-таки был ночной - а в Д1 (на деревянных-то лавках) ночью, вообще сдохнешь - ведь при Совке-то, никаких "пригородных поездов повышенной комфортности" и прочих ЭПК - не было.
А вообще, на участке Смоленск - Фаянсовая - Д1 ходили в качестве пригородных поездов (до появления АЧ2) - в Смоленске, дизелей Д1 было тогда много. А вот что ходило по участку Фаянсовая - Куликово Поле - Волово - Лев Толсой я не знаю - может ТЁТушки, а может Узловские Д1.
Поезд Волово-Лев Толстой представлял из себя пд коней своей жизни вот что -
Изображение
Еще был вот какой интересный поезд, представлял из себя Д1.
Изображение

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105192 Awesome 03 июн 2011, 11:23
Фыва Цукен:
Awesome:Какой может быть комфорт в сарае на 54 лежачие туши? В казарме и то меньше народу быват.
то есть вы считаете, что все плацкартные вагоны должны по определению быть нефирменными? очень интересное мнение, напишите об этом в ржд ::-D:
Со мной вместе так считает вся приличная часть человеческой цивилизации. С остальной в переписку не вступаю.
Фыва Цукен:
Awesome:Какого года эти нормативы скорости поезда? Самому-то не смешно?
ещё раз: в понятие фирменности фактор скорости не входит. скорость учитывается при категорировании поездов на скорые и пассажирские.
Дык об чём и речь - основное потребительское свойство подменяется фуфлогонством.


P.S. Ну вот и ускорили "тамбовский ход" ::-D:
#105195 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 11:42
Awesome, не нравится плацкарт, можете ехать в СВ вагоне, можно даже купе выкупить полностью.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105207 Slon 03 июн 2011, 12:40
ЭД9Т-0008:Поезд Волово-Лев Толстой представлял из себя пд коней своей жизни вот что
Прямо-таки сюр. Из снежной дымки, из сугроба наползает огромный тепловоз :*THUMBS UP*:
#105227 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 13:38
А было ли пригородное движение по ветке Троекурово-Лев Толстой?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105249 Liski 03 июн 2011, 15:35
ЭД9Т-0008:А было ли пригородное движение по ветке Троекурово-Лев Толстой?
Не было. Вот расписание по Елецкому отделению ЮВжд за 1990 год:

Изображение

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tesla и гости: 39