В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105250 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 15:39
Понятно,большое спасибо. Но на этой ветке на карте был обозначен то ли 11, то ли 13 км. Возможно оно там было очень давно.
А у вас по Мичуринскому отделению есть такая служебка? Меня только северней Мичуринска интересует.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105251 Liski 03 июн 2011, 15:49
ЭД9Т-0008:Понятно,большое спасибо. Но на этой ветке на карте был обозначен то ли 11, то ли 13 км. Возможно оно там было очень давно.
о.п. 13 км. Реально была такая остановка в расписании №605/606 Москва - Елец и 615/616 Москва - Липецк, на местности в 3 км восточнее деревни Топки.
ЭД9Т-0008:А у вас по Мичуринскому отделению есть такая служебка? Меня только северней Мичуринска интересует.
Служебки нет, а пригородное расписание за 1984 и 1990 гг. по Елецкому и Мичуринскому отделению есть, но надо порыться, сразу выложить не могу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#105253 Liski 03 июн 2011, 15:58
Расписание по Мичуринскому отделению за 1990 год:

Изображение

Фактически к настоящему времени больше 2/3 пригородных отменили.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#105260 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 16:43
Губин Александр:Расписание по Мичуринскому отделению за 1990 год:

Изображение

Фактически к настоящему времени больше 2/3 пригородных отменили.
Офигеть какой раритет. И на Троекурово еще есть в расписание и на Топиллы. Алектсандр, если вы ездили там, объясните мне смысл пригородного до Топилл, если до Павелеца оставалось 9 км?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105264 Liski 03 июн 2011, 17:55
ЭД9Т-0008: объясните мне смысл пригородного до Топилл, если до Павелеца оставалось 9 км?
Смысл довольно прост. Павелец - это станция другой железной дороги, соответственно нужно согласовывать с ними расписание, а это не так просто, как вариант, Павелец не может принять электричку в это время. Таких примеров в старых расписаниях можно много найти, например, электропоезд Россошь - Зориновка (до Чертково десяток км) или Ртищево - Кривозеровка (практически окраина Пензы).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#105265 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 18:06
Обернуть там электричку было довольно просто,там три пути у платформ, достаточно минут 10, потом можно в тупик отогнать эликтрифицированный, который кстати там был не один. Вопрос другой, электричка Павелец-Ожерелье из себя представляла мичуринскую ЭР9П, я так понимаю электричка из Мичуринска приходила в ПАвелец, там подъезжала из Ожерелья, Ожерельевская шла на Мичуринск, а Мичуринская в Ожерелье?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105270 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 18:14
Я знаю что уже ходила электра Павелец-Узуново, яразницы все равно нет, так как в 1990 ходила именна электричка, а не набор старинных плацкартов под ЧС4Т.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105279 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 18:45
Решил провести небоьшой нанлиз времени следовая поездов по участку Москва Пав-Мичуринск. Для сравнения взял служебку 1998 года и 2009 года. Вот что получилось:
Начну с главного поезда этого направления-фирменноо поезда "Волгоград":
В 1998 году он проходил этот участок за 7.07, спутя 11 лет время хода составило 6.26, т.е. поезд ускорили на 41 минуту, хоят и стоял он на станциях раньше меньше. Не плохо получается?
Теперь расмотрим поезд 009 "Саратов": шёл он 7.24, через 11 лет он стал идти 7.21. хотя в Узуново он стоял на 8 минут меньше-тоже имеем уменьшение времени хода.
Теперь рассмотрим поезд 31 "Тамбов" : время его хода составляло 7.35, в 2009 он шел уже 8.07, правда и стоянок ему техических напихали - Топиллы 21 минута, в Михайлове не техническая 20 минут, в Раненбурге 9 минут, если их не учитывать, то скорость поезда осталась такая же.
Поезд 183(093) Москва-Астрахань: было 8.42, и стоянок у него максимум минут на 25 наберется, стало 8.46, но и стоянок у него по 20 минут напихали по полной. Но вот в оратную сторону поезд стал идти на 20 минут быстрее.
Вот главный вопрос-что мы обсуждаем в данной теме? ::-D:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105281 nataly-m 03 июн 2011, 19:24
Решил провести небоьшой нанлиз времени следовая поездов по участку Москва Пав-Мичуринск
Одним из самых быстрых на этом участке был (вот, смотрю свою старую историю заказов) задрипанный пассажирский(!!!) № 387 Мск-Актобе с временем в пути 7-10. Помнится, он даже догонял в Мичуринске отправляющийся на 2 часа раньше тем же маршрутом скорый ставропольский ::-D:
#105284 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 19:35
Таки да, только поезда этого нет уже как пол года,по его нитке ходил 187 в Саратов. Вот время хода на участке Узуново-Павелец сократилось хорошо, тот же 387 там шел в последнее время 100 км за 70 минут, т.е разогнался, притормозил перед мостом через Осетр, и попер 110-120 км/ч в среднем, пригородные когда опаздывают здесь, тоже так же прут. А вот на участке Павелец-Мичуринск время хода не изменилось ::'(:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105311 Igor K. 03 июн 2011, 22:05
ЭД9Т-0008:Таки да, только поезда этого нет уже как пол года,по его нитке ходил 187 в Саратов. Вот время хода на участке Узуново-Павелец сократилось хорошо, тот же 387 там шел в последнее время 100 км за 70 минут, т.е разогнался, притормозил перед мостом через Осетр, и попер 110-120 км/ч в среднем, пригородные когда опаздывают здесь, тоже так же прут. А вот на участке Павелец-Мичуринск время хода не изменилось ::'(:
На участке Раненбург-Мичуринск сейчас поезда неплохо идут. 100 км/ч в среднем, до 120 разгонялись. Замерял специально по GPS в разных поездах (саратовские, махачкалинский, балашовский). Тормозят только уже почти у Мичуринска как Кочетовки многочисленные начинаются.
#105313 ЭД9Т-0008 03 июн 2011, 22:10
Я замерял на перегоне Сер. пруды - Виленки-100 довольно стабильно, самый быстрый перегон был Лужковская-Мшанка-114 км/ч ! , причем замерял в пригородном из двух вагонов. Эр-ка Москва-Узуново к 90 км/ч очень редко приближалась.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#555550 Придача 01 сен 2019, 17:19
Замедлялся замедлялся и сдох почти ::-(: почему бы не обсудить тему оживления Тамбовского хода? Завтра через со стороны Пензы на Лиски и далее на Черное море едут 8 поездов, едут они минуя Тамбов и Воронеж ::'(: почему бы их не пустить через Тамбов и Воронеж? Эти 8 поездов были бы не плохим дополнением к идущим завтра же через Воронеж в сторону Черного моря 29 поездам :*THUMBS UP*: выбор поезда для пассажиров - Воронежцев - на каком поезде ехать на ЧПК существенно бы возрос (с 29 до 37). Ну и про Тамбовчан и Липчан не забудем :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 196