В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#92266 Фыва Цукен 25 ноя 2010, 17:55
Igor K.:техника вроде совершенствуется, а нормативы, наоборот, увеличивают, вместо сокращения.
техника совершенствуется везде, кроме ржд. они там, по-моему, скоро будут в нормативы закладывать возможное убийство машиниста метеоритом на маршруте ::-(: и как они ещё не закладываются на отваливание колёс во время движения - не понимаю.
#92267 Igor K. 25 ноя 2010, 17:59
v-tmb:К тому же, есть такой стереотип, что люди в первую очередь едут на местных поездах. Вот так как правило, если в Тамбовскую область, то спрашивают тамбовские поезда, а уж потом проходящие. Так что табличка "Тамбов - Москва" тоже сыграет свою косвенную роль. ::-D:
Я бы сказал этот "стереотип" имеет под собой вполне объективное обоснование. Во-первых, не очень приятно выслушивать, что ты едешь "не на своём поезде", ладно когда маленький ребёнок "Мама, а чо это он сел в наше купе!!", с ребёнка что взять, но когда вполне взрослые недовольны, что ездим не своим поездом, а проходящим, это уже как-то напрягает. Во-вторых, проблем с билетами нет, на свой всегда открыта полная продажа на все дни. В-третих, больше вероятность знакомых встретить в "своём" поезде, а с приятными людьми и ехать приятнее :-)
#92268 Igor K. 25 ноя 2010, 18:02
Фыва Цукен:
Igor K.:техника вроде совершенствуется, а нормативы, наоборот, увеличивают, вместо сокращения.
техника совершенствуется везде, кроме ржд. они там, по-моему, скоро будут в нормативы закладывать возможное убийство машиниста метеоритом на маршруте ::-(: и как они ещё не закладываются на отваливание колёс во время движения - не понимаю.
Короче, ясно, спасти может только Сапсан :-)) На него они скоростных нормативов не жалеют вроде :-)) А после мичуринска пусть "тапком" тянут, пока не электрифицируют :-)))
#92271 Фыва Цукен 25 ноя 2010, 18:06
Igor K.:Короче, ясно, спасти может только Сапсан :-)) На него они скоростных нормативов не жалеют вроде :-)) А после мичуринска пусть "тапком" тянут, пока не электрифицируют :-)))
баклан под тапком - это да. это, я бы сказал, нанотехнология ::-D: ещё лучше под чмухой ::-D:

з.ы. года три назад, насколько я помню, обещали не то к 2010. не то к 2012 году от мичуринска паутину до тамбова дотянуть. а к 2017 (вот это точно помню) - до ртищева. ну, ясно, кризис, тудым-сюдым... ::-[:
#92273 serg 25 ноя 2010, 18:46
Igor K.:...но когда вполне взрослые недовольны, что ездим не своим поездом, а проходящим, это уже как-то напрягает. ...
Впервые слышу о такой проблеме... Мне кажется, что она все-таки надумана.
#92274 Liski 25 ноя 2010, 18:59
Фыва Цукен:техника совершенствуется везде, кроме ржд. они там, по-моему, скоро будут в нормативы закладывать возможное убийство машиниста метеоритом на маршруте ::-(: и как они ещё не закладываются на отваливание колёс во время движения - не понимаю.
Справедливости ради надо сказать, что во времена СССР наверное не опаздывала только "Красная Стрела", для всех остальных поездов опоздание на час-два было нормальным явлением. Причем норматив на смену локомотива был не только 15, но при смене направления даже 12 минут! И нитки писали по минимальным временам хода. Толку-то от этого.
Железнодорожный транспорт - вещь дорогая, требующая либо высоких цен, либо хорошего наполнения, а лучше и того и другого. В условиях РФ все поезда дальнего следования пока относительно комфортно существуют только из-за недоразвитости авиации (и дальней, и региональной) и некачественной сети автобусных маршрутов, точнее говоря, отсутствия хороших дорог хотя бы на магистральных направлениях и пробок в крупных городах, впрочем, в плане автобусов прогресс есть, хотя он смазывается наличием еврохламовских автобусов и частных перевозчиков. Да и доходы населения совсем не под стать даже восточноевропейским странам. Построить что-то типа DB в плане пассажирского сообщения конечно же не получится, при таких масштабах страны и такой плотности населения сия система будет совершенно не рентабельна. Я не хочу оправдывать РЖД, но деградация именно пассажирских перевозок в какой-то степени закономерна и будет продолжаться. Какой бы наша страна не была отсталой, прогресс все равно придет, его не остановить. Пассажиры все равно продолжат уходить на автобусы и самолеты. Я вот лично люблю ж/д, но только с внешней стороны, ездить на поездах (особенно ночных) в качестве пассажира мне лично от года к году все меньше и меньше хочется, я предпочитаю другие виды транспорта.
PS Прошу прощение за легкий ОФФ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#92275 Фыва Цукен 25 ноя 2010, 19:14
Губин Александр:для всех остальных поездов опоздание на час-два было нормальным явлением. Причем норматив на смену локомотива был не только 15, но при смене направления даже 12 минут! И нитки писали по минимальным временам хода. Толку-то от этого.
ну, не надо преувеличивать. да, опоздания бывали довольно часто - но и только. но теперь поезда опаздывают всегда. и от того, что у них это опоздание просто заложено в график, легче не становится.
в остальном более-менее согласен, только вот сильно раздражают эти "меняемся для вас" и т.п. похоже, эти лозунги имеют целью либо умственно отсталых, либо мазохистов.
#92281 Liski 25 ноя 2010, 19:31
Фыва Цукен:но и только. но теперь поезда опаздывают всегда. и от того, что у них это опоздание просто заложено в график, легче не становится.
Чего-то я давненько не заставал опоздание более часа, 15 - 20 мин. бывает, но так, чтобы капитально и массово не припомню за последнее время.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#92283 Slon 25 ноя 2010, 19:35
v-tmb: вот мнения и разошлись ::-): по факту минут по 25 поезда стоят обычно
Обратите внимание на расписания: едва ли не в большинстве случаев закладывают как раз 23 минуты.
Я писал здесь с год назад, что и чисто внешне кажется, что на смену лока хватит 8-10 минут, и как-то раз опаздывающий сделал это по-стахановски (могу напомнить подробности), но замечу, что мы и это обсуждали: норматив увеличили потому, что на бригаду возложили дополнительные телодвижения. Это как-то освещал Полковник - в этом я склонен доверять ему безоговорочно.
#92285 Фыва Цукен 25 ноя 2010, 19:39
Губин Александр:Чего-то я давненько не заставал опоздание более часа, 15 - 20 мин. бывает, но так, чтобы капитально и массово не припомню за последнее время.
так я ж написал - эти опоздания заложены в график. потому по отчётности всё чики-чики ::-(:
#92287 Slon 25 ноя 2010, 20:47
Поэтому у нас 98% поездов прибывают на конечный пункт по расписанию (обратите внимание - про промежуточные речь не идет). Однако то, что время прибытия более предсказуемое, наверное, не так плохо, хотя вот в июле опоздания в двух экземплярах я таки поймал.
#92292 Фыва Цукен 25 ноя 2010, 20:58
Slon:Поэтому у нас 98% поездов прибывают на конечный пункт по расписанию
да-да, я и говорю. они б ещё маршрутную скорость в 5 км/ч заложили. вообще зашибись бы было :]:-O:
#92293 v-tmb 25 ноя 2010, 21:01
Igor K.:Ну почему же не намечается? выйдите, ради интереса из поезда, постойте с часами в Узуново/Рязани, Мичуринске, вполне успевают за это время поменять. Потом ещё мин. 15-20 стоят под новым локомотивом, а что, кроме расписания, мешает это время уже в пути провести?
Вот нет пока фактов, ну или по крайней мере мне не известно, где локомотив по расписанию меняют за 15 минут. А потому, будем пока отталкиваться от того, что имеем. Как только случаи такие будут, и здесь его обязательно применим. ::-):

А так да, наблюдал не единожды, в Мичуринске локомотив через 10 минут после прибытия всегда уже подцеплен. Пока то да се, за 15 минут могли бы укладываться. Но нормативы вещь суровая, их как законы, нужно исполнять.
Igor K.:1:11, если быть скрупулёзным :-))
::-D: если уж быть совсем скурпулезным

Мичуринск Уральский - Тамбов 1
1:11 - 47Й Москва Пав - Саратов 1 Пасс (без остановок)
1:11 - 363Й Москва Пав - Балаково (без остановок)
1:12 - 86В Москва Каз - Махачкала (без остановок)
1:13 - 17М Москва Пав - Саратов 1 Пасс (без останововк)
1:13 - 109А С-Петербург Гл - Астрахань 1 (без остановок)
1:13 - 343Ж Москва Пав - Балашов 1 (без остановок)
1:13 - 9Г Москва Пав - Саратов 1 Пасс (без остановок)
1:19 - 31Ч Москва Пав - Тамбов 1 (остановка в Никифоровке)
1:25 - 379Й Москва Пав - Волгоград 1 (остановки Никифоровка и Сабурово)
1:25 - 682В Мичуринск Ур - Тамбов 1 (остановки Никифоровка и Сабурово)
1:26 - 93Й Москва Пав - Астрахань 1 (остановки Никифоровка и Сабурово)
1:31 - 651Ч Москва Пав - Тамбов 1 (остановки Никифоровка, Сабурово и Селезни)
Igor K.:Но вполне можно и за час доехать, и даже быстрее. Говорю не просто из голой теории, когда поезд опаздывает, он на этом участке легко больше 100 идёт, так что мешает так идти и без опоздания и сократить время в пути опять же, кроме расписания? Очень часто поезда к Тамбову подходят на 5-10 мин. раньше расписания и чтобы слишком рано не прибывать, ползут перед вокзалом уже еле-еле, пешком обогнать можно, не знаю, наказывают машинистов что ли за слишком раннее прибытие, хотя саратовский 09 при следовании в Москву часто на 5 мин. раньше расписания приходит в Тамбов.
Пока это наши предположения, факты - вешь упрямая, они говорят, что от Мичуринска до Тамбова 1 час 25 минут с 2 остановками. Увы, от этого и стоит отталкиваться.
Igor K.:Ну есть доказательства, в том-то и дело!!! Однажды ехал в Москву на 09 саратовском, он почему-то долго очень стоял в Богоявленске, и ехал там медленно, в результате уже к Раненбургу он опаздывал на 2 часа. Потом чтоб нагнать, гнал как ошпаренный (кстати по однопутке павелецкой!), в результате в Москву прибыл с опозданием всего на час, час нагнал в пути. Значит технически возможно график любого поезда на час сократить! И тогда вместо 8:33 по расписанию, получится 7:33. И это ещё с длинной остановкой в Мичуринске, тогда он ещё не опаздывал, сколько в Узуново стоял, не помню, спал :-)
Видите ли, это резерв времени, который уже заложен в расписание. Лично я считаю, что перевозчик имеет право закладывать резер. Кроме того, считаю, что это очень даже правильно. Другое дело, размер этого резерва, главное, чтобы он за разумные рамки не выходил.

И все же давайте отталкиваться от того, что реально возможно, а не требовать сократить этот резерв. Реально, может и могут ускорить минут на 15-20, если захотят, но вряд ли на 1 час.
Igor K.:9 остановок час!!! Побойтесь бога, 9*2 = 18, ну на разгон/торможение мин. 10-15 получается 30-35 мин. а остановки можно и по 1 мин. сделать, тем более, что там вряд ли большой пассажирооборот будет.
Мне пока не ответили про правильность понимания, но если это так, то 9*(1+3)=36 минут, тоже время, да и 1 минута мало для некоторых станций, например для Богоявленска.
Igor K.:А так чем спорить здесь, может проедемся как-нибудь вместе в поезде, я часто езжу туда-сюда, с часами и GPS-навигатором и посчитаем вместе и время, и скорость, и кол-во пассажиров? :-)))
можно, конечно, правда, видимо, я не так часто езжу, как вы ::-):
Slon:Обратите внимание на расписания: едва ли не в большинстве случаев закладывают как раз 23 минуты.
Я писал здесь с год назад, что и чисто внешне кажется, что на смену лока хватит 8-10 минут, и как-то раз опаздывающий сделал это по-стахановски (могу напомнить подробности), но замечу, что мы и это обсуждали: норматив увеличили потому, что на бригаду возложили дополнительные телодвижения. Это как-то освещал Полковник - в этом я склонен доверять ему безоговорочно.
Про норматив в 23 минуты я слышал, здесь часто его упоминают, да и по Рязани это очень отчетливо видно. Я лишь имел ввиду, что в Мичуринске самая минимальная стоянка 25 минут и то у одного единственного поезда - 9 саратовского, у остальных, как правило, 27 минут и больше.
#92294 Гость 25 ноя 2010, 21:03
Фыва Цукен:
Igor K.:Где-то давно читал, что норматив смены локомотива 15 мин.
это при советской власти было. сейчас норматив увеличили.
У 31 была стоянка по Мичуринску 15минут :*THUMBS UP*: в 1997году
#92297 Slon 25 ноя 2010, 21:28
v-tmb: Пока то да се, за 15 минут могли бы укладываться. Но нормативы вещь суровая, их как законы, нужно исполнять.
Нормативов у нас - 2,5: 18, 20 и 23 минуты. Если хотите, можно развить тему.
И дело, как выяснилось, не в том, что лок подцеплен, а в том, что есть регламентные, так сказать, мероприятия, которые снаружи мы не видим. По-моему, есть отдельная строка для смены направления - едва ли не 25 минут, как вы и заметили; впрочем, я не сравнивал по разным станциям (в голову приходят еще Воронеж-1, Тула-1, Волгоград-1).
Хотя при опоздании могут сократить и это, но вряд ли останется менее 15 минут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, Деятель и гости: 47