Решил провести небоьшой нанлиз времени следовая поездов по участку Москва Пав-Мичуринск. Для сравнения взял служебку 1998 года и 2009 года. Вот что получилось:
Начну с главного поезда этого направления-фирменноо поезда "Волгоград":
В 1998 году он проходил этот участок за 7.07, спутя 11 лет время хода составило 6.26, т.е. поезд ускорили на 41 минуту, хоят и стоял он на станциях раньше меньше. Не плохо получается?
Теперь расмотрим поезд 009 "Саратов": шёл он 7.24, через 11 лет он стал идти 7.21. хотя в Узуново он стоял на 8 минут меньше-тоже имеем уменьшение времени хода.
Теперь рассмотрим поезд 31 "Тамбов" : время его хода составляло 7.35, в 2009 он шел уже 8.07, правда и стоянок ему техических напихали - Топиллы 21 минута, в Михайлове не техническая 20 минут, в Раненбурге 9 минут, если их не учитывать, то скорость поезда осталась такая же.
Поезд 183(093) Москва-Астрахань: было 8.42, и стоянок у него максимум минут на 25 наберется, стало 8.46, но и стоянок у него по 20 минут напихали по полной. Но вот в оратную сторону поезд стал идти на 20 минут быстрее.
Вот главный вопрос-что мы обсуждаем в данной теме?
С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.