В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#555554 Colonel_Abel 01 сен 2019, 17:57
Вот некропостер, ответить на сообщение от 2011 года это уметь надо. ::-D: ::-D: ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#555563 Придача 01 сен 2019, 18:59
Colonel_Abel: Вот некропостер, ответить на сообщение от 2011 года это уметь надо. ::-D: ::-D: ::-D:
::-D: ну я не то, что бы ответил, а больше тему просто поднял ::-[:
#555565 Владимир Дукин 01 сен 2019, 19:13
Придача: Замедлялся замедлялся и сдох почти ::-(: почему бы не обсудить тему оживления Тамбовского хода? Завтра через со стороны Пензы на Лиски и далее на Черное море едут 8 поездов, едут они минуя Тамбов и Воронеж ::'(: почему бы их не пустить через Тамбов и Воронеж? Эти 8 поездов были бы не плохим дополнением к идущим завтра же через Воронеж в сторону Черного моря 29 поездам :*THUMBS UP*: выбор поезда для пассажиров - Воронежцев - на каком поезде ехать на ЧПК существенно бы возрос (с 29 до 37). Ну и про Тамбовчан и Липчан не забудем :;-):
эти идеи мы уже уже здесь поднимали с Вадимкой тамбовским. Сие было признано ересью, на то и разошлись.
Если это предлагать, то только в связи с отменой тамбовских поездов.
А вообще расходы увеличатся на тепловоз непропорционально поступающим доходам.
#555567 Придача 01 сен 2019, 19:19
Владимир Дукин:
Придача: Замедлялся замедлялся и сдох почти ::-(: почему бы не обсудить тему оживления Тамбовского хода? Завтра через со стороны Пензы на Лиски и далее на Черное море едут 8 поездов, едут они минуя Тамбов и Воронеж ::'(: почему бы их не пустить через Тамбов и Воронеж? Эти 8 поездов были бы не плохим дополнением к идущим завтра же через Воронеж в сторону Черного моря 29 поездам :*THUMBS UP*: выбор поезда для пассажиров - Воронежцев - на каком поезде ехать на ЧПК существенно бы возрос (с 29 до 37). Ну и про Тамбовчан и Липчан не забудем :;-):
эти идеи мы уже уже здесь поднимали с Вадимкой тамбовским. Сие было признано ересью, на то и разошлись.
Если это предлагать, то только в связи с отменой тамбовских поездов.
А вообще расходы увеличатся на тепловоз непропорционально поступающим доходам.
Если не ошибаюсь, тов. Гильденберг не так давно выкладывал расходы на разного типа локомотивы, и исходя из представленных данных разница в затратах на ТЭП70 и электровозы незначительна.
#555588 Придача 01 сен 2019, 21:05
Разница там всего на 120 км., из этого и нужно исходить наверное. Воронеж, Липецк, Тамбов = около 2 млн. человек, наверняка дозаполнят имеющихся коротышей.
#555589 Liski 01 сен 2019, 21:08
Владимир Дукин: Здесь используется дополнительно тепловоз. Т.е.нужно 3 локомотива, против 1 через Поворино
Не 3, а 2, если через Придачу. Но потеря во времени будет колоссальна, плюс 6 - 8 часов. Балашовский ход достаточно быстрый и не перегружен, в отличие от участка Лиски - Мичуринск.
Последний раз редактировалось Liski 01 сен 2019, 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#555591 Владимир Дукин 01 сен 2019, 21:09
Там есть свои поезда в Адлер, Анапу, Новороссийск. Куда они и кем дозаполнят? Размазать пассажиров по транзитным поездам и отменить тамбовско-воронежские? В Воронеже нет невывоза, как и в Тамбове. И в Новосибирск есть поезд и на юг их тьма. Далее Новосибирска пассажиропоток стремится к нулю из Воронежа.
#555593 Владимир Дукин 01 сен 2019, 21:10
Liski:
Владимир Дукин: Здесь используется дополнительно тепловоз. Т.е.нужно 3 локомотива, против 1 через Поворино
Не 3, а 2, если через Придачу. Но потеря во времени будет колоссальна, плюс 6 - 8 часов. Ртищевский ход достаточно быстрый и не перегружен, в отличие от участка Лиски - Мичуринск.
где ж 2 то?
Пенза-Ртищево, Ртищево-Мичуринск и Мичуринск-юг, против Пенза-юг.
#555599 Владимир Дукин 01 сен 2019, 21:15
Помните короткий промежуток времени, когда 327 Харьков-Екатеринбург (Нижний Тагил) пошел из Старого Оскола через Валуйки, Лиски, Придачу, Мичуринск, Тамбов, Ртищево,Пензу....
Он сразу подох от бескормицы. Конечно нужно было начальной станцией делать Белгород, может тогда, хоть кто-то бы ездил.
#555600 Придача 01 сен 2019, 21:19
Лиски-Мичуринск (ур)-Тамбов-Ртищево судя по существующим ниткам можно провести часов за 9 включая смену локомотива в Мичуринске. Лиски-Ртищево по существующим ниткам в среднем около 8 часов.
#555605 v_gildenberg 01 сен 2019, 21:31
Может , я и не прав, но где-то осенью 2017 когда следовал из Россоши в Поворино на воркутинском экспрессе поразился плотному трафику грузовых на участке Лиски - Таловая :=-O: Конечно , один поезд не наблюдение , но все же... Павловский гранит!? Угль вна Украину !?

Насчёт Тамбова из Пензы - хз Выделять ещё нитку под пассажирский тепловоз !? Нафиг ... Анапа-Томск , конечно через Пензу и Лиски то ещё чудо природы , особенно прекрасно было смотреть были на цены участка Волгоград - Сызрань в сравнении с другими поездами . :]:-O: Не говоря про время... Похоже поезд делится чётко на 2 составляющие Пенза - Томск , и Анапа - Ростов - Лиски. И самым дешёвым способом выгодно прогнать его было через электрифицированный участок Поворино -Балашов .
#555620 Владимир Дукин 01 сен 2019, 22:11
Придача: Лиски-Мичуринск (ур)-Тамбов-Ртищево судя по существующим ниткам можно провести часов за 9 включая смену локомотива в Мичуринске. Лиски-Ртищево по существующим ниткам в среднем около 8 часов.
Изначально неверный подход. Это значит, что в угоду этим поездам всё остальное нужно поставить раком, особенно от Мичуринска до Лисок.
#555623 Придача 01 сен 2019, 22:26
Владимир Дукин:
Придача: Лиски-Мичуринск (ур)-Тамбов-Ртищево судя по существующим ниткам можно провести часов за 9 включая смену локомотива в Мичуринске. Лиски-Ртищево по существующим ниткам в среднем около 8 часов.
Изначально неверный подход. Это значит, что в угоду этим поездам всё остальное нужно поставить раком, особенно от Мичуринска до Лисок.
Севернее Лисок ситуация с загруженностью ГХ ЮВЖД легче чем на участке Лиски-Лихая.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BryanskMyaso, MailRu [Bot] и гости: 73