В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#414598 v_gildenberg 16 фев 2017, 12:18
Я вообще никогда не понимал- зачем менять машинистов по Балашову?! Ладно там, 379 поезд, но остальным - зачем?! Не лучше ли в Поворино построить нормальный дом отдыха для л/бригад для поездов "Север-Юг", " Восток-Запад" и спокойно всех менять по Поворино?! Все равно с Поворино худо - бедно на Запад заворачивает 449 Баку - Харьков, и 399 Анапа - Томск на Восток. Который опять-таки, упорно имеет 23 минутную стоянку по Балашов!
#414599 Фыва Цукен 16 фев 2017, 12:24
господа, давайте всё же ближе к теме. наличие/отсутствие смены машинистов по балашову к теме отношения не имеет.
#563439 v_gildenberg 11 окт 2019, 20:30
Пока поезд 30/29 нагонял опоздание от Москвы до Придачи я решил немного помечтать и составить лично свой график движения поезда. И не абы какой - а специально для поезда 25/26 Москва - Воронеж .....через Липецк, Елец, Лев Толстой, Раненбург :*THUMBS UP*:

Самая главная ошибка, которую совершают наши неопытные составители при прокладке поездов через однопутные линии, малодеятельные - это пренебрежение оборотом локомотивов. Скажем, откуда взяться локомотиву, пусть даже и грузовому на линии Петров Вал - Балашов? Ясное дело, либо засыл из Саратова/Волгограда, либо заход из Мичуринска.

Таким образом, вот у нас поезд 25/26 и мы захотели его проложить через Лев Толстой. Чем мы хуже Москва -Калуга - Москва? Возникает резонный вопрос - по станции Раненбург откуда взять локомотив? Гнать резервом из Мичуринска? Себе дороже. Но у нас есть Елец с его тепловозным депо. Почему бы не заложить в графике следующую схему - тепловоз с поездом из Ельца по станции Раненбург отцепляется от прибывшего состава, и затем подходит к прибывшему составу из Москвы и едет с ним уже в Елец. В таком случае у нас будет грамотный оборот тепловоза Елец- Раненбург - Елец, соответственно сразу будет оборот электровоза Узуново - Раненбург - Узуново. Ну и скрещение поездов уже будет по станции Раненбург - что уже хорошо. Таким образом, начинаем прокладывать график от Раненбурга сначала предполагая скрещение, прокладываем как бы "задом наперед"

Раненбург 0.01
Елец 20.30 - 20.53
Липецк 19.18 - 19.23
Воронеж - 17.00

Сразу видно неудачно время из Воронежа. Вроде едешь в Москву в командировку, на самолет в Домодедово, а босс сказал работать до 17-00. Ну ладно.

Итак с запада поезд в Раненбург заполночь прибыл. Локомотив должен отцепиться, обогнаться и поджидать прибывший встречный состав из Москвы в Елец - Липецк - Воронеж. Даем ему 25 минут. В тоже время с Москвы состав прибыл в 0.25. Как раз ждать отцепки с головы локомотива необязательно, достаточно сразу заехать ему хвост, потом электровоз отцепиться, и отправиться потом после пробы тормозов направится в Елец.

А что же тот встречный поезд? Ему тоже можно придуматься "обратное" расписание:

Москва 18.45
Узуново 21.01 - 21.24
Раненбург 0.25

Итак, Раненбург. Поезд держать на Елец - Воронеж долго смысла нет. Локомотив вцепился, тормоза проверили и вперед на Елец через Лев Толстой

0.25 - 0.50 Раненбург
3.58 - 4.22 Елец
5.29 - 5.39 Липецк
8.00 Воронеж

Теперь, состав на Москву. Электровоз из Узуново должен зайти под состав из Ельца, Воронежа, но ввиду ограниченности путевого развития станции, он вынужден подождать пока отправится поезд на Лев Толстой. Затем по свободным путям проехать на западную часть станции и затем заехать под состав. Таким образом, время ожидания может растянуться после отправления еще на минут 20 - 25 и состав отправиться на Москву в 1.15. (что вызовет стоянке в совокупности 1 - 15 минут) Но допустим, свободные пути есть. Тогда электровоз сразу обгоняем, заходим под поезд Воронеж - Липецк - Москва, полное опробование и вперед!

0.01- 0.55 Раненбург
3.43 - 4.06 Узуново
6.20 Москва

Таким образом, итоговый вариант расписания будет выглядеть вот так:

--------------18.45 Москва 6.20------
21.01.- 21.24 Узуново 3.43 - 4.06
0.25 - 0.50 Раненбург 0.01. - 0.55
3.58 - 4.22 Елец 20.30 - 20.53
5.29 - 5.39 Липецк 19.18 - 19.23
8.00 ----- ----- Воронеж------17.00

Сразу подвязываются электровоз в оборот ЭП1М Узуново - Раненбург, ТЭП70 Елец - Раненбург, ну а Елец - Воронеж, Москва - Узуново найдутся машины.

Минус первый время отправления из Воронежа 17-00. Но даже если его сдвинуть на "плюс два часа", то состав прибудет в Раненбург не в 0.01, а в 2.01. Соответствнно, встречный из Москвы приехать должен не в 0.25, а в 2.25 с выездом из Москвы в 20.45 и прибытием в Воронеж в 10-00. В десять утра? Поздновато... Максимум тогда в 9-00

Вот так!
#563441 v_gildenberg 11 окт 2019, 20:32
Можете ОлегВалентиновичу написать на сайт, скажите, нужен поезд на этот участок - мы даже придумали оборот локомотивов умный. А что ? глядишь и назначит! Чем мы хуже Карелии? ::-D:
#563443 Фыва Цукен 11 окт 2019, 20:52
v_gildenberg: Можете ОлегВалентиновичу написать на сайт, скажите, нужен поезд на этот участок - мы даже придумали оборот локомотивов умный.
а сами-то что ж? возьмите, да напишите...
#563444 Liski 11 окт 2019, 21:28
От Раненбурга до Ельца 147 км поезд не проедет за 3 часа, это нереально, практически с нулевым запасом. Там по станциям 40 - 60 км/ч, по перегонам 60 - 80 км/ч, кое-где даже 40 км/ч. В пути минимум 3,5 - 4 часа. Остановка в Льве Толстом обязательна, там выдача предупреждений, норматив на смену локомотива в Ельце по ТРА - не менее 27 минут, по Раненбургу - не менее 35 минут.
Последний раз редактировалось Liski 11 окт 2019, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#563448 ВЛ80 11 окт 2019, 21:32
v_gildenberg:

Таким образом, итоговый вариант расписания будет выглядеть вот так:

--------------18.45 Москва 6.20------
...
8.00 ----- ----- Воронеж------17.00

Такой хороший оборот вырисовывается, а эти пидара..., тьфу, пассажиры не хотят в 6.20 приезжать.
#563449 Liski 11 окт 2019, 21:34
Я думаю 25/26 года через 2 - 3 отменят, пустив что-нибудь проходящее. Он и сейчас особо не нужен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#563450 Kuryanin 11 окт 2019, 21:35
Очень рано по конечным... Сдвигать, тогда будет поздно :*NO*:
В Воронеж отлично доезжается нальчикским или владикавказским. :*THUMBS UP*:
#563454 Иван12 11 окт 2019, 21:40
v_gildenberg: Пока поезд 30/29 нагонял опоздание от Москвы до Придачи я решил немного помечтать и составить лично свой график движения поезда. И не абы какой - а специально для поезда 25/26 Москва - Воронеж .....через Липецк, Елец, Лев Толстой, Раненбург :*THUMBS UP*:

Самая главная ошибка, которую совершают наши неопытные составители при прокладке поездов через однопутные линии, малодеятельные - это пренебрежение оборотом локомотивов. Скажем, откуда взяться локомотиву, пусть даже и грузовому на линии Петров Вал - Балашов? Ясное дело, либо засыл из Саратова/Волгограда, либо заход из Мичуринска.

Таким образом, вот у нас поезд 25/26 и мы захотели его проложить через Лев Толстой. Чем мы хуже Москва -Калуга - Москва? Возникает резонный вопрос - по станции Раненбург откуда взять локомотив? Гнать резервом из Мичуринска? Себе дороже. Но у нас есть Елец с его тепловозным депо. Почему бы не заложить в графике следующую схему - тепловоз с поездом из Ельца по станции Раненбург отцепляется от прибывшего состава, и затем подходит к прибывшему составу из Москвы и едет с ним уже в Елец. В таком случае у нас будет грамотный оборот тепловоза Елец- Раненбург - Елец, соответственно сразу будет оборот электровоза Узуново - Раненбург - Узуново. Ну и скрещение поездов уже будет по станции Раненбург - что уже хорошо. Таким образом, начинаем прокладывать график от Раненбурга сначала предполагая скрещение, прокладываем как бы "задом наперед"

Раненбург 0.01
Елец 20.30 - 20.53
Липецк 19.18 - 19.23
Воронеж - 17.00

Сразу видно неудачно время из Воронежа. Вроде едешь в Москву в командировку, на самолет в Домодедово, а босс сказал работать до 17-00. Ну ладно.

Итак с запада поезд в Раненбург заполночь прибыл. Локомотив должен отцепиться, обогнаться и поджидать прибывший встречный состав из Москвы в Елец - Липецк - Воронеж. Даем ему 25 минут. В тоже время с Москвы состав прибыл в 0.25. Как раз ждать отцепки с головы локомотива необязательно, достаточно сразу заехать ему хвост, потом электровоз отцепиться, и отправиться потом после пробы тормозов направится в Елец.

А что же тот встречный поезд? Ему тоже можно придуматься "обратное" расписание:

Москва 18.45
Узуново 21.01 - 21.24
Раненбург 0.25

Итак, Раненбург. Поезд держать на Елец - Воронеж долго смысла нет. Локомотив вцепился, тормоза проверили и вперед на Елец через Лев Толстой

0.25 - 0.50 Раненбург
3.58 - 4.22 Елец
5.29 - 5.39 Липецк
8.00 Воронеж

Теперь, состав на Москву. Электровоз из Узуново должен зайти под состав из Ельца, Воронежа, но ввиду ограниченности путевого развития станции, он вынужден подождать пока отправится поезд на Лев Толстой. Затем по свободным путям проехать на западную часть станции и затем заехать под состав. Таким образом, время ожидания может растянуться после отправления еще на минут 20 - 25 и состав отправиться на Москву в 1.15. (что вызовет стоянке в совокупности 1 - 15 минут) Но допустим, свободные пути есть. Тогда электровоз сразу обгоняем, заходим под поезд Воронеж - Липецк - Москва, полное опробование и вперед!

0.01- 0.55 Раненбург
3.43 - 4.06 Узуново
6.20 Москва

Таким образом, итоговый вариант расписания будет выглядеть вот так:

--------------18.45 Москва 6.20------
21.01.- 21.24 Узуново 3.43 - 4.06
0.25 - 0.50 Раненбург 0.01. - 0.55
3.58 - 4.22 Елец 20.30 - 20.53
5.29 - 5.39 Липецк 19.18 - 19.23
8.00 ----- ----- Воронеж------17.00

Сразу подвязываются электровоз в оборот ЭП1М Узуново - Раненбург, ТЭП70 Елец - Раненбург, ну а Елец - Воронеж, Москва - Узуново найдутся машины.

Минус первый время отправления из Воронежа 17-00. Но даже если его сдвинуть на "плюс два часа", то состав прибудет в Раненбург не в 0.01, а в 2.01. Соответствнно, встречный из Москвы приехать должен не в 0.25, а в 2.25 с выездом из Москвы в 20.45 и прибытием в Воронеж в 10-00. В десять утра? Поздновато... Максимум тогда в 9-00

Вот так!
В случае опоздания одного поезда, будет опаздывать и второй. А если тепловоз сломается, то второй вообще может зависнуть надолго.
#563456 v_gildenberg 11 окт 2019, 21:43
Прокладка Раненбург - Елец была по выложенному здесь старому расписанию , не сбился ли часом ::-D:

А такой же оборот локомотивов был на поезде 379/380 Волгоград - Москва с 2001 года по 2011 по станции Ильмень . И да - один запаздывал , то второй уходил с задержкой
#563503 Etrainer 12 окт 2019, 00:21
Иван12:
В случае опоздания одного поезда, будет опаздывать и второй. А если тепловоз сломается, то второй вообще может зависнуть надолго.
С теплоластами ездят и всё нормально. По такой же схеме. Никакого локомотива-дублёра по Владимиру (и Луге!) не наблюдал
#563511 Себастьян Бах 12 окт 2019, 00:46
Liski: Остановка в Льве Толстом обязательна, там выдача предупреждений,
А для чего вообще эта выдумка, если Лев Толстой на ходу?
По остальным пунктам, слава Богу, сообщение налажено ::-D:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#563518 Максим П. 12 окт 2019, 01:17
Liski: Я думаю 25/26 года через 2 - 3 отменят, пустив что-нибудь проходящее. Он и сейчас особо не нужен.
С декабря как раз пускают: 61/62.
Кстати, а как сейчас с движением грузовых на участке Раненбург - Елец?

Тула и Тульская область.
#563524 dedlive 12 окт 2019, 05:27
С тех пор, как отменили прицепные вагоны Л-Толстой - Елец - Москва, всё стало только хуже. Никаких альтернатив не предложено. До Москвы можно добраться только с пересадками в Ельце/Липецке. Несколько районов Липецкой области осталось совсем без ЖД сообщения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7