В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#563530 v_gildenberg 12 окт 2019, 08:27
Etrainer:
Иван12:
В случае опоздания одного поезда, будет опаздывать и второй. А если тепловоз сломается, то второй вообще может зависнуть надолго.
С теплоластами ездят и всё нормально. По такой же схеме. Никакого локомотива-дублёра по Владимиру (и Луге!) не наблюдал
Раз в год и палка стреляет ! Поживем - увидим .

Хотя , конечно такие зигзаги Грязи-Елец- Раненбург :=-O: ну мы знали толк в извращениях после Ммчуринска ехать в Елец а затем в Москву , но так ....

Может Старый Оскол - Елец - Раненбург , а..?!
#563534 Liski 12 окт 2019, 09:34
Никому все эти Олд Осколы круголями уже не нужны. На расстояние до 800 км основным перевозчиком будут дневные ускоренные поезда. Вагонные депо (участки) в Смоленске, Брянске, НН, Воронеже, Тамбове, Белгороде и т.д. по списку со временем закроются или будут перепрофилированы в пункты ТО ласточек (иволг и т.д.). Ночные перевозки на такие расстояния будут осуществляться транзитными поездами на бОльшие расстояния.
dedlive:Несколько районов Липецкой области осталось совсем без ЖД сообщения.
80% территории Липецкой области никогда не имело ж/д сообщения и как-то выжило.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#563536 Igor K. 12 окт 2019, 09:36
v_gildenberg:Может Старый Оскол - Елец - Раненбург , а..?!
Вряд ли после Ельца на Раненбург что-нибудь завернут при наличии прямого пути на/из Москву./ы. А, кстати, как ходил тот поезд, на котором Лев Николаевич ехал? Он вроде и позже от Смоленска до Мичуринска ходил. Линия ещё существует или разобрали уже?
#563550 dedlive 12 окт 2019, 10:41
Liski:80% территории Липецкой области никогда не имело ж/д сообщения и как-то выжило.
Прямо-таки 80%?
И вы стремитесь вперед, чтобы довести показатель до 100?
ЖД/сообщение было. Потом его "оптимизировали".
Проблема не решается, а Вы пишите про 80%. Если всё поезда разом по регионам отменить, думаете, люди не выживут? Но зачем, для чего?
#563552 SM@TRON 12 окт 2019, 10:50
А, кстати, как ходил тот поезд, на котором Лев Николаевич ехал? Он вроде и позже от Смоленска до Мичуринска ходил. Линия ещё существует или разобрали уже?
Линия Смоленск - Раненбург/Мичуринск давно уже частично не существует. От Козельска до Белева и от Куликова Поля до Раненбурга пассажирского движения нет. От Белева до Куликова Поля либо заброшена, либо разобрана начисто.

С уважением, Евгений.
#563660 Максим П. 12 окт 2019, 21:06
От Теплого до Волово точно разобрана.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#563665 Себастьян Бах 12 окт 2019, 21:12
Liski: Никому все эти Олд Осколы круголями уже не нужны. На расстояние до 800 км основным перевозчиком будут дневные ускоренные поезда. Вагонные депо (участки) в Смоленске, Брянске, НН, Воронеже, Тамбове, Белгороде и т.д. по списку со временем закроются или будут перепрофилированы в пункты ТО ласточек (иволг и т.д.). Ночные перевозки на такие расстояния будут осуществляться транзитными поездами на бОльшие расстояния..
Кстати, про Орел я думал в этом ключе. Там уж сам Бог велел под "Ласточки" переформатировать депо

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#563678 Liski 12 окт 2019, 21:28
Максим П.: От Теплого до Волово точно разобрана.
И от Волово до Куликова Поля тоже точно разобрана. Не используется уже 11 лет от Белева до ст. Горбачево. Да и не нужна эта линия, соседние тульские рокады на Сухиничи и Калугу сейчас практически девственно пусты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#563751 Максим П. 12 окт 2019, 23:27
Ну, на Сухиничи движ есть, неактивный, конечно. Но бывают и приятные неожиданности. А на Калугу, да, печально. Хоть Москва - Москва и Кривой Рог расшевелят.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 193